Как возвращать товар в Евросети, если его характеристики не подходят?
Купил телефон в Евросети модель не устроила, не подходят характеристики которые мне нужны в магазине не объяснили. На следующий день хотел обменять или забрать деньги мне отказали. Что делать?
Телефон является техническисложным товаром, который не подлежит обмену и возврату, если он не подошел.
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Здравствуйте.
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 данная категория товаров обмену и возврату не подлежит.
Спросить19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Если вы вручали письменную претензию либо у вас есть свидетели того, что требовали расторжения договора или обмена, то при нарушении сроков удовлетворения требований потребителя и при отказе от удовлетворения таких требований, вы вправе обратиться в суд. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьКупила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Предъявляйте официальную претензию, если вам не дали достоверных сведений о товаре- ст. 12 ЗоЗПП, при отказе - обратитесь в суд
СпроситьМой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Здравствуйте.
Да, правомерны.
Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на товар, аналогичный тому, который не подошел по комплектации, форме, габаритам, расцветке и т. д.
Однако приведенные положения не распространяются на товары, которые перечислены в Перечне, установленном постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 (он касается непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя). В этом документе приведены следующие ограничения: непродовольственные товары можно вернуть в течение 2-х недель только в том случае, если они не относятся к технически сложным. Технически сложные товары, если они исправны, вернуть невозможно.
Состовый телефон как раз технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Если характеристики телефона не соответствует действительности то отказ не правомерен. Пишите претензию и требуйте обменять телефон или вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьЕсли при продаже товара ему была предоставлена недостоверная информация о характеристиках данного товара, то он имеет полное право требовать расторжения договора или обмена. Пишите письменную претензию, в случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор купли-продажи, так как нарушены его существенные условия, а именно, товар не соответствует заявленным характеристикам. Пишите претензию в магазин на возврат товара именно по этому пункту (в законе о защите прав потребителей он предусмотрен, а возврату подлежит, так как является товаром ненадлежащего качества). Магазин обязан принять товар и перечислить деньги обратно банку. После этого, идете в банк и пишете заявление на закрытие редитного договора. Банк проверяет возврат средств и выдает подтверждение.
СпроситьДобрый день
да, так как покупатель вероятно умеет читать, или на коробке указаны функции которых реально нет?
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день. Если заявленные характеристики не соответствуют фактическим, то можно требовать от продавца расторжения или обмена. Расторжения кредитного договора требовать от продавца не стоит, поскольку он не сторона этого договора.
Продавец должен вернуть Вам стоимость товара и понесенные Вами убытки (проценты по кредиту и т.д.), а вопрос с банком Вы потом можете решить и сами.
СпроситьЯ купил телефон флай, в течение 3 дней заметил что он плохо ловит и на 4 й день пошел в магазин чтобы обменять на другую модель, но мне в этом отказали и отправили телефон на проверку качеств. Что делать в данном случае, если я хотел обменять телефон на другую модель или вернуть деньги. Наверняка скажут телефон исправном состоянии.
Ну Вы же вправе не согласиться с заключением сервисного центра и оспорить его в судебном порядке - в рамках Закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ бы хотел не доходить до суда, разве я не в праве его вернуть или обменять на другой телефон другой марки?они вообще должны были обменять мне его в течение 14 дней.если например телефон не вернется в магазин в течение 20 дней с качество проверки я могу написать претензию и вернуть деньги?
Спросить, на следующий день решила обменять на более дорогую модель - отказали.
Вы вправе обменять непродовольственый товар надлежащего качества, на аналогичный товар, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фирменные ярлыки, товарный или кассовый чек (документы могут быть заменены свидетельскими показаниями).
Если аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе требовать возврата денег в течение 3 дней либо по соглашению с продавцом дождаться поступления в продажу аналогичного товара.
К сожалению обменять купленный Вами исправный мобильник на болею дорогую модель невозможно.
Претензии к продавцу лучше предьявлять в письменном виде в 2 экземплярах (один с отметкой торговой точки остается у Вас), второй у продавца
СпроситьЯ купил телефон марки nokia в евросети. На следующий день я его поменял на такую же модель из-за дефектов в телефоне (постоянно срываются звонки) со вторым телефоном тоже самое! Если это не доработка именно этой модели, могу ли я поменять на другую модель, той же ценовой категории или забрать свои деньги?
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да, можете потребовать.
Спросить2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?
Спасибо.
Здравствуйте! Отказали Вам правомерно. Это технически сложный товар, поэтому его обмен или возврат возможен только при наличии в нем неисправностей.
СпроситьВ законодательстве РФ существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, согласно которому технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты) надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьВернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». при обнаружении существенных недостатков, вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.
Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, заводские пломбы и ярлыки.
Мобильный телефон относятся к Беспроводной связи бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны, к технически сложным товарам. Их возврат если они имеют надлежащее качество усложнен.
Если товар имеет надлежащее качество но не соответствует по характеристикам то Вы должны доказать что с данными характеристиками при покупке товара ознакомлены не были и не имели возможность ознакомиться, продавец ввел Вас в заблуждение.
СпроситьПриобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.
Правомерно. Это технически-сложный товар.
На время проверки должны выдать замену.
СпроситьКупили сотовый телефон (цена 7000 рублей), покупали как на 2 сим-карты, но в магазине не проверили, приехали домой, оказалось, что на 1 сим-карту. На следующий день поехали в магазин, хотели обменять либо забрать деньги. Продавец нам отказал. Прав ли продавец? Как мы можем забрать деньги?
Пишите претензию в магазин, а вообще это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт. Просто так вернуть нельзя
СпроситьКупил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Добрый вечер. Ну если вы сомневаетесь, что не наковыряли эту проблему в телефоне сами, то думаю есть о чем переживать. А если телефон действительно имеет заводские проблемы, то думаю переживать нет смысла.
Спросить