Рейс был 5 мая. Пассажир не имел возможности улететь Можно 11 мая сдать билет?
Рейс был 5 мая. Пассажир не имел возможности улететь Можно 11 мая сдать билет?
Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Частично, ему помимо нового паспорта необходимо было иметь и временное удостоверение личности (либо, справку о том, что на определенный период было временное удостоверение личности, если ФМС изъяло удостоверение при выдаче нового паспорта) по которому оформлял билет.
СпроситьСправку, что выдают уполномоченные лица, по которому я оформляла проездные документы, при выдаче нового паспорта, как говорит пассажир у него забрали на обмен нового паспорта, хотя я его предупреждала, чтоб он при себе имел эту справку, хотя бы копию, если вдруг ее, справку, заберут. Забирают ли, справку, при получении нового паспорта? Заранее спасибо за ответ.
СпроситьВременное удостоверение личности формы 2 П - это документ, действующий исключительно на территории РФ в течение ограниченного срока. Он может быть выдан лицу, “внутренний” паспорт которого находится в процессе оформления в органах внутренних дел, и может быть использован для удостоверения его личности, но не позволяет заменить паспорт гражданина в любых случаях. Когда “внутренний” паспорт готов, владелец может получить его только при условии возврата временного удостоверения. Гражданин не может единовременно иметь на руках паспорт и временное удостоверение.
В вашем случае пассажир должен был иметь копию временного удостоверения личности.
СпроситьПомогите разобраться с данной проблемой:
Был куплен авиабилет Токио-Москва-Киев и обратно Киев-Москва-Токио.
Человек прилетел в Киев. После пришло письмо, что рейс Киев-Москва отменен, а рейс Москва-Токио подтвержден.
После разговора с авиакомпанией пассажиру были предложены следующие варианты:
1. Аннулировать полностью обратный билет
2. Сделать доплату за рейс Москва-Токио, а в Москву приехать самостоятельно.
Обратный билет, из-за отмененного рейса Киев-Москва оказался полностью не действительным, хотя Москва-Токио самолет летит.
Вопрос заключается в следующем:
Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио? Не делая перерегистрацию билета и не доплачивать.
Прошу дать развернутый ответ как нам быть в такой ситуации.
Еще нам объяснили, что если при стыковочных рейсах пассажир не улетел первым рейсом то и последующий автоматически аннулируется. Мне не совсем понятна логика вещей, ведь человек мог просто опоздать на рейс и добраться самостоятельно до пункта второго рейса.
Заранее благодарю.
Здраствуйте!
Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ а так же ГКРФ в части договора, если вы покупали билет в Киеве, то вам нужно действовать согласно украинским законам.
СпроситьЗдравствуйте!
Билет был куплен НЕ в Украине. Билет покупали в Японии через трип.ру и перевозчик S7, это российские авиалинии.
СпроситьБыл рейс 6 августа, но пассажир попал в больницу и не смог вылетить, в связи с этим и вернуть билет. Написала сегодня в техподдержку авиакомпании, те ответили отказом в возврате билета, хотя на сайте написано, что все билеты можно вернуть в связи болезнью пассажира. Притом, что вылет был ночью, а человек попал в больницу вечером. Посоветуйте как быть в ситуации?
Здравствуйте.
Направлять авиакомпании требование о возврате провозной платы нужно НА БУМАГЕ с приложением подтверждаюших документов.
Почтой России, ценным письмом с описью вложения.
СпроситьБыли куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Я опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Татьяна, возможность есть вам нужно обратиться в агентство и оформить возврат
СпроситьПриобрел билеты по впд на самолет Хабаровск-Москва на 01.06 и Москва-Симферополь на 11.06 и обратно на 28.06. В связи с обстановкой в Украине рейсы с аэропорта Симферополь отменяют. Но по состоянию на 3 мая рейсы отменены до Симферополя только до 7 мая. Такой вопрос если мой рейс Москва-Симферополь 11.06 отменят, смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета. Ведь в месте проведения отпуска Симферополь я не буду по причине отмены рейса (Москва-Симферополь) как мне обратно то лететь? Да и рейсы отменяют лишь на дней 7 вперед. Из за этого взять билеты на поезд практически невозможно.
смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета.
разумеется сможете.
СпроситьПриобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Неправомерно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Необходимо составить досудебную претензию. В случае отказа в уловлетворении ваших требований обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерно. Вы вправе требовать возмещения убытков, если рейс задержали. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна)
Если необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена, то подавайте претензию. Удачи.
СпроситьСегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Вы вправе требовать возврата суммы за билет, компенсации убытков и морального вреда вследствии оказания некачественной услуги в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКогда посадка не началась и народу на посадку не было, вас это не насторожило🤷♂️, кроме того вы видите посадка по времени закончилась, а вы все стоите, вы не стали выяснять в чем дело🤦♂️, если стали, что вам сказали.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЯ работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?
---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, а это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.
СпроситьБыл куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Здравствуйте. Пассажиры обязаны были быть застрахованы в силу закона.
Для получения моральной и материальной компенсации необходимо обратиться с претензией в автопредприятие - собственник автобуса. Затраты на лечение должна возместить страховая компания, но надо знать - кто является страховщиком. Этот вопрос можно поставить в претензии.
Если не будут отвечать, или откажут - смело обращайтесь в суд. Компенсация морального вреда за ушибы, царапины - в пределах 50 000 руб.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить