Перевозчик требует подтверждение покупки и права собственности на поврежденный груз - какие документы потребуются?

• г. Краснодар

Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей! Для того чтобы страховая компания произвела страховые выплаты, нужно доказать, что наступил страховой случай, то есть условия договора о страховании груза не были нарушены и груз действительно пострадал. Общий порядок действий в подобных случаях примерно одинаков.

О происшествии необходимо поставить в известность по телефону, факсу, телетайпу или электронной почте страховую компанию.

В течение двух-трех дней после наступления страхового события необходимо представить в страховую компанию письменное заявление о требовании выплатить страховое возмещение.

Одновременно нужно направить перевозчику письменную претензию. Это необходимо для осуществления регрессных требований страховой компании к перевозчику за причиненный ущерб. Если не подать такую претензию в срок, который определяется правилами страхования каждой компании и составляет обычно два-пять дней, то страховщик имеет право не выплачивать требуемую сумму. Если такая сумма уже перечислена, то страхователь обязан вернуть ее страховщику. С уважением Владимир Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

Перевозчик повредил товар во время транспортировки. Получатель выявил брак и выставил в срок претензию транспортной. Транспортная согласилась с претензией. Но с возвратом брака им. После получения брака, транспортная снизила размер возмещения, якобы нашли не поврежденный товар и убрали его стоимость. НО это все после окончания срока рассмотрения претензии. Не идут на контакт.

Как правильно ответить на претензию... Мне (как перевозчику) выставила претензию птицефабрика в том что в связи с транспортировкой произошёл бой. А На самом деле при выгрузки, кладовщик сказал, что неправильно погрузили яйцо.. (коробка на коробку!) а должны крестом складывать.. и прокладки между коробок укладывать.. а их тоже нет.. Как правильно ответить, что я не согласна с претензией.

Отправляли груз курьерской компаний СПСР Эспресс. Груз был застрахован на 250 тыс рублей. Из компании позвонили и заявили что груз украден. Отправление было от физического лица. Претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Страховая компания требует кассовый чек.. имею ли я право получить страховку без предоставления кассового чека?

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

По практике, что делать организации (Страхователю по договору страхования груза), если во время ж/д перевозки груз был поврежден, имеется Акт экспертизы Торогово-промышленной палаты, но за составлением Коммерческого акта организация не обращалась? Уже прошел довольно большой срок, страховое возмещение нам не выплачено, страховая компания требует Коммерческий акт, которого у нас нет. Может ли на этом основании страховая компания отказать в выплате страхового возмещения? Большое спасибо.

Правильно ли я ссылаюсь на Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом при составлении претензии перевозчику за срыв погрузки по причине непредоставления автотранспорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро!

Заказали в клинику в СПб косметику из Москвы. Груз пришел частично поврежденный - одно средство разбилось и залило остальную косметику, сделав ее непригодной для продажи.

Груз был получен транспортной компанией уже закрытым, без описи вложения.

Имеет ли клиника право требовать от транспортной компании возмещения стоимости испорченного товара? Или виновата компания-поставщик, которая недостаточно хорошо упаковала груз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение