Бар борется с постоянными жалобами - как решить проблему со злобной жалобщицей?
У нас есть бар, рядом с ним поселилась "жалобщица".Ровно год назад ею была направлена жалоба в Роспотребнадзор, Управу района, полицию и т.д.Суть жалобы все у нас незаконно, закройте скорее, были проведены проверки и нарушений они не выявили. И вот день в день через год опять жалоба от нее. Могут ли проводиться проверки повторно и как избавиться от надоедливой жалобщицы?
При наличии жалоб, роспотребндзор, кк и иные органы государства вправе проводить внеплановые проверки. Если есть заявления, они обязаны реагировать.
СпроситьЖалоба в РПН была направлена, когда действовали определённые постановления. К тому времени, когда обращение направлено в полицию для проверки, ограничения уже сняты. То есть суть жалобы уже не актуальна. Полиция всеравно направится по адресу, либо будет некий акт о не актуальности проверки?
Проконсультируйтесь пожалуйста! Я Инд предприниматель уволила пьющего продавца. Которая написала жалобы по всем государственным проверяющим организациям. Ко мне посыпались внеплановые проверки. Все описанное ею в жалобе не подтвердилось. Какое наказание понесет жалобщица, т к ее жалоба необоснованна? Есть ли какой то закон защищающий Инд предприниматель от таких жалоб? Что я могу предпринять для не повторения такой ситуации?
Родительница детского сада и еще 5 человек (анонимные) написали жалобу на детский сад, 2 воспитательниц и мед. работника. В жалобе говорилось о плохих условиях в дет саду, денежные поборы, обвинили медика в грубом отношении к родителям, 2 воспитательниц обвинили, что они матерят детей, хотя ребенок родительницы никогда не воспитывался у этих воспитательниц. Родители детей воспитывающихся у этих воспитательниц хорошо отзываются о них, у одной есть медаль почетного работника, на них никогда не было жалоб и претензий со стороны родителей. Прошла прокурорская проверка, жалобы на детский сад не подтвердились, состояние детского сада хорошее, все чисто, денежных поборов не выявлено. Но жалобщице это не понравилось и она хочет жаловаться выше стоящим органам. А мы родители хотим подать жалобу на клевету в сторону детского сада, воспитателей и мед. работника. Подскажите как быть и куда обращаться, чтоб наказать жалобщицу.
Мною была подана жалоба на сотрудника полиции в УСБ. Однако, мне пришла простая отписка в 2 словах, что была проведена проверка и правонарушений не обнаружено. Однако, моя жалоба не была зарегистрирована в КУСПе, доследственная проверка по жалобе не проводилась, да и моя жалоба была передана на рассмотрение в то место где он работает! Понимаю что это нарушения, и что нужно писать жалобу в прокуратуру. Подскажите пожалуйста на какие нормативные акты мне ссылаться с учетом вышеназванных нарушений? Как все это прописать в жалобе? Спасибо большое.
Cотрудница обвинила директора в том что он отказывается выплачивать декретные (бюджетное учреждение), обвинила в грубости, оскорблениях которым она подверглась со стороны директора! (хотя пол года данная сотрудница не появлялась в организации!), что ей пришлось написать 5 заявлений на декретные и т.д. Свою жалобу разместила на сайте Управления! Всвязи с чем была проведена служебная проверка в отношении директора и на основании клеветнических слов (формулировка со слов) жалобщицы был вынесен выговор за не соблюдение КОДЕКСА ЧЕСТИ! директору с лишением премиальных.
Текст жалобы имеется, объяснение бухгалтера, которая брала заявление с жалобщицы на декретные имеется, все заявления жалобщицы на получение декретных написанные своевременно!,... что ещё нужно и куда для привлечения этой сотрудницы к ответсвенности за клевету!? заявление в суд или прокуратуру? Как правильно написать иск или заявление?
Вот уже 1,5 года боремся с двумя барами, которые работают в ночное время в многоквартирном доме. Музыка, крики, песни заканчиваются в 6-8 утра. На вызовы полиции реакции никакой ни с той, ни с другой стороны. Написали жалобы в полицию (они нарушения не выявили), роспотребнадзор (нарушения выявили, сделали замеры шума, ужаснулись этому, сказали, что бар не имеет права работать в жилом доме и пока от них тоже тишина), комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (нарушение выявили, протокол направлен мировому судье)но, бары как работали так и продолжают ночные гулянья, крики, песни, музыка: (Мы как не спали по ночам, так и не спим: (Даже карантин их не смущает и не пугает. У нас дом из 2-х подьездов, 552 квартиры и на всех нас...2 ночных бара и кальянная! Что нам с этим делать? Спасибо.
На нашу оганизацию поступила жалоба в прокуратуру на превышение шумов от жительницы. В результате была проведена внеплановая прокурорская проверка. На проверку прокурор привел с собой представителя МЧС и Роспотребнадзора. Теперь нам предъявляют 5 нарушений вместо одного. (1 шум, 2 нарушение пожарной безопасности, 2 нарушение условий торговли).
Законно ли это или проверка должна была проходить только в рамках поступившей жалобы?
Я получил налоговое уведомление, в нём была ошибка. Направил жалобу. Захожу на сайт, чтоб узнать о жалобе, ответ неодной жалобы не обнаружено. Жалоба была направлена 24 сентября. Что делать?
Проведена проверка юрлица Роспотребнадзором 25.01.16. Назначено рассмотрение административного дела на 04.02.16. Написана жалоба в Роспотребнадзор о нарушениях, допущенных специалистами Роспотребназора 01.02.16. Ответ по жалобе Роспотребнадзором на действия /бездействие дан 29.02.2016 г. До рассмотрения жалобы имел ли право Роспотребнадзор рассматривать административное дело?
В прошлом году была внеплановая проверка (маленький торговый павильон) Россельхознадзором, нарушений не выявлено, Сейчас пришло уведомление о проведении внеплановой проверке. Это через год ровно, могут ли быть два года подряд 2 внеплановые проверки. Жалоб от покупателей нет.