Возможно ли возвратить предоплату за мебель у ООО Интерио г. Киров, которая сейчас ликвидируется? [Срочный ответ на эл. почту neonella-58@mail.ru]

• г. Киров

Я заказала мебель ООО Интерио г. Киров, сделала предоплату и сейчас как выяснилось фирма ликвидируется. Я написала претензию о возврате денег возможно ли это? прошу отправить ответ на эл. почту neonella-58@mail.ru Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если в течении 10 дней с момента обращения вами к ооо не последует выплаты, то советую обратиться в суд за взысканием денежных средств, чтобы успеть предъявить исполнительный лист, иначе потом деньги уже не кем будет возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если список кредиторов и ликвидационный баланс еще не составлены, то Вы вполне можете вернуть свои деньги. Если же реестр кредиторов уже сформирован, то получение денег будет проблематично. Советую Вам подготовить материалы для обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы правильно сделали, что предъявили претензию. В случае не выполнения ваших требований обращайтесь в суд. Но, если предприятие ликвидируется, Вам необходимо, с заявлением о включении ваших требований в реестр требований должника, обратиться к ликвидатору или ликвидационную комиссию.

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель 23.05.21. Заплатила 100%. На сегодняшний день мебели нет. А менеджеры только обещают. Написала заявление на возврат денежных средств. Есть переживание что и тут они будут врать. Как правильно составить досудебную претензию.

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)

04.07.2020, я оформила заказ на Мебель в ПЕРВОМ ГИПЕРМАРКЕТЕ МЕБЕЛИ, банк одобрил мне кредит на приобретение данной мебели, магазин изначально установил срок поставки 08.08.2020, после подписания договоров магазин начал менять даты доставок, на 28.08, 25.08, часть мебели доставили, а ещё 3 позиции не могу дождаться, изменили дату на 06,09, затем 15,09, а теперь вообще на 14.10))))) как быть в данной ситуации, часть мебели которую они доставили я собрала, но теперь хочу от всего отказаться, так как делания больше нет ждать так долго. Причём кухонная обеденная зона доставлена частями, низ есть, а силушке нет))) как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте заказали кухню внесли 50 % предоплаты сейчас хотим отказаться возможно ли это и снимут ли какой-нибудь процент?

С момента заказа прошло 3 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение