Энергетики требуют оплатить задолженность за электроэнергию - пошаговая инструкция

• г. Улан-Удэ

С 2013 г. энергетики установили новый счетчик и документально (акты, договора) закрепили порядок оплаты за потребленную энергию, т.е. оплачивать за 6 цифр счетчика, 7-ая-десятые доли. В феврале 2017 г. контролеры выяснили, что десятых долей нет. теперь требуют оплатить образовавшуюся задолженность, угрожают исковым заявлением в суд. требуют написать заявку на реструктуризацию долга. Выписали предписание и в 20 дневный срок грозят отключением. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации если ранее документально был закреплен порядок оплаты по шести цифрам счетчика то вы ничего не нарушили и нет ни какой обязанности гасить непонятно откуда появившийся долг Советую ничего не писать Если будет отключение то сами обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель эл. энергии физ. лицо, своевременно производит оплату по показаниям эл. счетчика за потребляемую эл. энергию. Задолженности по оплате за эл. энергию у него за 2015, 2016, 2017 год-нет. Однако поставщик эл.энергие производит его отключение от эл. сети, якобы за имевшеюся задолженность за прошедшие годы, какие именно не указывает, но очевидно 2014, 2012, 2013 года. Что делать потребителю эл. энергие, ведь действия поставщика не законны.

Пришел контролер газовой службы и сказал что срок эксплатации газового счетчика истек в августе 2016, и то что оплата считается по нормативу. А я плачу по счетчику. Сказали срочно в течении месяца поменять счетчик и оплатить образовавшуюся задолженность. Обязаны ли были контролеры по газу оповестить что счетчик уже устарел?

Проживаю в частном доме. До 2011 года оплату за электроэнергию производил по внутри домовому счетчику

2011 году энерго сбыт отказывается от внутри домового счетчика и утанавливает подвесной электронный счетчик

(на проводах). На вопрос как сверить показания, контролер энерго сбыта ответил, что все данные

с счетчика будут приходить на компьютер и показания можно посмотреть в квитанции на оплату. В январе 2012 года

электронный счетчик перестает выдавать показания. Счет за электро энергию стал представлятся энерго сбытом как без счетчика.

По счетам оплату производил регулярно и в срок. В сентябре 2013 года пришла квитанция на оплату за электро энергию

на сумму 70000 рублей. В электро сбыте пояснили что счетчик заработал и выдал текущие показанияю. Перерасход необходими

оплатить. За потребленную электро энергию продолжаю платить всрок и частично гашу долгю С ноября 2014 года

стали начислять пени. Вопрос правомерно ли мне выставили счет за период когда неработал счетчик, на каком основании начисляется

пени (не моя вина что счетчик не работал и меня вогнали в долг) Как поступить в данной ситуации. С отрудниками электро сбыта разговаривать бесполезно.

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!

Долг за газ. Счётчик установлен в 2012 году, но не зарегистрирован Горгазе. За все прошедшее время, Горгаз не выявил пользование газом без договора. В 2016 заключили договор, по нашему заявлению опломбировали счётчик. Насчитали долг по нормативу. Счетчик исправен, заводские пломбы не нарушены. Горгаз не "чесался" столько лет, а теперь, когда мы сами пришли и готовы оплатить долг по счетчику, насчитали долг в 20000 и угрожают отключением, если не оплатим в 20 ти дневный срок. Правомерны ли их действия?

Горсети в течение двух лет необоснованно начисляли нам долг, завышая наши показатели потребления электроэнергии. Несмотря на предъявление фото счетчика с реальными показаниями, в горсети отказались снимать долг без проверки контролерами счетчика. Осмотрев счетчик, контролеры заявили что госпломбу счетчика якобы вскрывали и работа счетчика нарушена, посему счетчик неправильно считал потребленную энергию в нашу пользу. Снять долг можно теперь только путем экспертизы счетчика, что влечет для нас дополнительные траты на оплату и экспертизы и оплату электроэнергии по нормативу потребления на время экспертизы счетчика. Как заставить горсети снять долг? Акт о нарушении пломбы контролеры не составили.

С начала 2014 г в квитанциях по оплате эл. энергии, компания в графе № счетчика пишет нет ИПУ норматив 102, я продолжаю оплачивать эл. энергию по счетчику и естественно компания выставляет мне долги. Обратившись в компанию мне говорят, что ваш счетчик старый, а поверочный срок 16 лет. Всё... что мне делать в этом случае? Уведомлений ни каких не получала. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, в 2014 году был отключён газ за не уплату. В январе 2015 газ подключили, установили новый счётчик, но не опломбировали, в 2017 году долг составил 140000 рублей! По счетчику всего 10000 рублей! Газом особо не пользовались так как это дача, показания счетчика не предоставляли... возможен ли перерасчёт?

Срок действия газового счетчика истек в мае 2017 года. Установили новый счетчик сами. Теперь нужно вызвать специалистов газовой службы, для того что бы опломбировать новый счетчик. Чем нам грозит самовольная замена счетчика?

В 2014 году установили счетчик на горячую воду. Счётчик купили в магазине (выпуск 2010 г.) вчера пришел контролер и сказал, что требуется замена счётчика. Т.к. истек срок гос. поверки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение