Покупатель заключил полное страхование телефона в ВТБ, однако продавец отказывается принять сломанный аппарат и отправляет его в банк

• г. Зея

При покупки телефона заключила полное страхование в ВТБ от поломки и ущерба, по предложению продавца. Телефон сломался, обратилась в Связной-продавцу, телефон не принимают, отправляют в банк.

Ответы на вопрос (1):

Вы должны сначала сдать телефон и получить акт о повреждениях то есть сдать на гарантию, а потом идти в страховую и писать заявление на получение страховой выплаты. Либо сходите и вам скажут куда обратиться для подтверждения дефекта. Отказ правомерен.

Спросить
Пожаловаться

Купила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь. Принимать обратно телефон продавцы отказываются. Как мне вернуть деньги за телефон и за непонятную страховку?

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

Я приобретала телефон в кредит, сейчас он сломался, из подтверждений о покупке у меня договор с банком о получении кредита на телефон, спецификация товара где указаны все данные о телефоне, а так же реквизиты продавца, в пользу которого перечислены средства от банка. Вопрос: могу ли я опираясь на эти документы, не имея товарного чека обратиться к продавцу с целью ремонта телефона?

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?

Скажите телефон упал разбила экран на сенсорном телефоне он на страховке "защита покупки и ущерба" втб банк купила телефон в связном в спб.. Вопрос когда я сдам телефон в сервисный центр.. Обязаны мне выдать телефон на замену.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь.

Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.

При покупки телефона навязали ВТБ страхование на телефон, мол даже если я его сам случайно сломаю разобью и т.д.,мне будет возмещение ущерба, либо ремонт телефона, а на практике оказывается не так!

Сломался сотовый телефон. Позвонил продавцу и потребовал на период ремонта сотового телефона предоставить мне в пользование другой телефон. Вопрос: Предоставляется в пользование другой телефон ТАКОЙ ЖЕ модели и марки или телефон предоставляетсяпо усмотрению продавца (например: в связи с тем, что приобретенный телефон является дорогим) . Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение