Можно ли в поезде РЖД подсадить другого пассажира вместо отсутствующего?
Меня интересует такой вопрос. Купили РЖД билеты на четверых, но по обстоятельствам один не едет, билет его сдавать не хотим. Могут ли проводники подсадить кого нибудь?
Добрый день! Нет, конечно не могут, если билет оплачен, то это место занято и никто никого подсадить на это место не сможет, Вы сможете в таком случае пожаловаться начальнику поезда, за подобные действия проводника накажут.
СпроситьЕсли на станции пассажир по каким-то причинам не сел, но со следующей станции место пойдет в продажу либо просите проводника не заявлять это место в продажу.
СпроситьКупил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Здравствуйте! вам нужно обратиться с иском к РЖД с требованием о возврате денежных средств.
СпроситьЯ это понемаю но ни не жилают возвращать деньги за ребенка и оплачивать авиа перелет.
СпроситьВчера вечером купили билет на поезд по электронке. После распечатки билета увидели что неправильно написали фамилию. Что делать? Если сдавать их, то других билетов в этом направлении уже нет. В ржд по горячей линии нам сказали что можно проводнику сообщить об ошибке и заплатить 200 руб. проводнику. А вдруг проводник в позу встанет. Вот теперь думаем что делать, просим помощи у Вас, может какое нибудь постановление есть. С уважением Татьяна.
Вчера вечером купили билет на поезд по электронке. После распечатки билета увидели что неправильно написали фамилию. Что делать? Если сдавать их, то других билетов в этом направлении уже нет. В ржд по горячей линии нам сказали что можно проводнику сообщить об ошибке и заплатить 200 руб. проводнику. А вдруг проводник в позу встанет. Вот теперь думаем что делать, просим помощи у Вас, может какое нибудь постановление есть.
Связывайтесь по электронке в срочном порядке чтобы внесли исправления.
СпроситьПравомерны ли действия проводника:
Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь.
Заранее спасибо.
Нет не правы. Этот билет надо переоформить на новое свидетельство вот и все, а так как пассажир оказавшись в такой ситуации уже в пути, его не вправе трогать и заставлять, просто на обратный путь надо перерегистрировать билеты на новое свидетельство!
СпроситьСотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич! Однозначно билет не оплатят. Да, правомерно. Так как квитанция идет от имени другого человека, а не от того, кому возмещать надо. За что возмещать-то? Он же документально не платил.
СпроситьУважаемый Вячеслав Васильевич
Правомерно заявление бухгалтера
Так как платёж совершил другой человек
Она сама не оплатила
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, правомерно, так как по факту оплачивал не тот, кто хочет получить оплату проезда. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВячеслав Васильевич, к сожалению главный бухгалтер прав. Ведь билет - документ материальной отчетности и должен соответствовать фамилии сотрудницы.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого найлучшего!
СпроситьЯ купила электронный билет в кассе РЖД. К нему получила квитанцию об оплате билета. На работе не принимают эти документы к оплате, требуют справку о купленном билете. Зачем?
Добрый день! Требуйте основание для отказа на основании чего данная справка требуется. Вы отчитываетесь за льготный проезд, возможно у вас есть местное решение Думы, регламентирующее перечень предоставляемых документов. Главное чтоб билет был куплен и оплачен Вами, по вашей карте, пол справку впервые слышу. Обычно требуют выписку с карты с синей печатью с банка, подтверждающую оплату электронного билета.
СпроситьЗатем, что бухгалтерия руководствуется внутренними нормативными актами организации. Вам же для оплаты проезда в отпуск необходимо, согласно ст. 325 ТК РФ? Каждая организация вправе устанавливать свои правила оплаты и список документов. - ст. 8 ТК РФ.
СпроситьКупили билет на сайте ржд по военному билету, так как под рукой паспорта не было а билеты нужно было покупать срочно. Паспорт то же есть, посадят ли в вагон при предоставлении всех документов.
Я купила билет в Москву туда и обратно на 14 и 28, но вместо августа сказала июль и заметила только 8 августа, когда пошла сдавать билет один на обратно. Билеты пропали, но я не воспользовалась услугой из-за своей ошибки в написании месяца, могу ли я вернуть половину стоимости билета.
Вчера купили билет на поезд по военному билету но проводники отказали в посадке на поезд. Говорят что по военному билету не сажаем. Можно ли предъявить это сайту где был куплен билет?
Отказ проводников незаконный, если нет паспорта, то военный билет предоставляется либо права. На РЖД подайте претензию, также оператору, который продал билет, также жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила электронные билеты на ржд через связной. Поездка отменилась, могу ли я сдать билет?
Потерял билет Краснодар-Евпатория. Мы едем группой. Все данные с паспорта переписывали на вокзале. Они указанны в билете были. Могу ли я восстановить билет по паспорту? Есть билеты у группы такие же.