Влияет ли стаж в ФСИН на возможность уйти на пенсию по выслуге лет военнослужащему?
Хочу уйти на пенсию по выслуге лет. В стаж 20 лет входит учёба в институте МВД, служба в ФСИН в льготном исчислении и служба по контракту в ВС. В отделе кадров военной части говорят, что служба в ФСИН не входит в военный стаж, т.к. это уже орган юстиции и уйти на пенсию я не могу. Это правомерно?
Согласно п.7 ст.3 Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 г. Москва «Вопросы прохождения военной службы» Общая продолжительность военной службы военнослужащего включает в себя все время его военной службы, как по призыву, так и по контракту, в том числе и в случаях повторного поступления на военную службу. То есть, служба в ФСИН в общую продолжительность военной службы не входит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/01/30x30/257027.jpg)
Служба в ФСИН не входит в общую продолжительность военной службы для определения права на жилищное обеспечение и увеличение продолжительности основного отпуска, но учитывается наравне с военной службой для назначения надбавки и пенсии за выслугу лет.
Отдел кадров вводит вас в заблуждение. Ознакомьте их с Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей"
СпроситьХочу уйти на пенсию по выслуге лет. В стаж 20 лет входит учёба в институте МВД, служба в ФСИН и служба по контракту в ВС. По всем подсчётам уже 20 лет. Учитывая ФСИН в льготном исчислении. В отделе кадров военной части утверждают, что служба в ФСИН не входит в военный стаж, т.к. это уже орган юстиции и уйти на пенсию я не могу. Это правомерно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/28/30x30/534057.jpg)
Военная служба - согласно ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также — другие войска), в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее — воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами — в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях.
Служба в ФСИН в общую продолжительность военной службы не входит.
СпроситьСлужил некоторое время в армии по контракту в особых условиях. Т.е. шло льготное исчисление стажа. Потом уволился из вооруженных сил и устроился в МВД. Вопрос: в общий стаж службы МВД для назначения пенсии по выслуге пойдёт только служба по контракту в календарном исчислении или служба по контракту в льготном исчислении?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Муж является военнослужащим по контракту уже 6-ой год, до армии служил в милиции 15 лет. Начальник отдела кадров сказал, что отпуск ему положен 30 суток и сослался на ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы. Но ведь служба в милиции должна входить в общую продолжительность военной службы в льготном исчислении? Ведь в процентную надбавку за выслугу лет этот период входит, как доказать это кадровикам?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Служба в милиции входит в стаж военной службы только в целях исчисления пенсии по выслуге лет
В других целях (в т.ч. для исчисления стажа предоставления отпусков)- не входит
СпроситьЗдравствуйте. Я военный пенсионер, имею выслугу военной службы в льготном исчислении более 42 лет. По мимо военной выслуге имею гражданский стаж работы в районах Крайнего Севера (не вошедший в стаж военной службы) более 10 лет. Имею ли я право на вторую страховую пенсию досрочно, с 55 лет? С Уважением Юрий Викторович Щеглов.
Добрый день Юрий Викторович, нет у Вас нет права на страховую часть пенсии в возрасте 55 лет. Для досрочной пенсии у Вас должно быть 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера и 25 лет общего стажа, помимо того стажа, который засчитан в пенсию за выслугу лет. (пункт 1.6 статьи 32 ФЗ №400-ФЗ).
СпроситьПо военной пенсии
положена ли пенсия по выслуге лет
мне 45 выслуга военной службе 11,4 календарных а в льготном исчеслении 14,4 и 17 лет гражданского стажа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Нет. Не положена. См. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", гл. 2. У Вас не хватает стажа.
Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет
Право на пенсию за выслугу лет имеют:
а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более;
б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются:
а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ в пункт "б" части второй статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" до дня вступления в силу Федерального закона "О страховых пенсиях";
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ часть вторая статьи 13 настоящего Закона дополнена пунктом "в", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
в) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета страховых пенсий Федеральным законом "О страховых пенсиях".
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 13 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ в статью 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Да, может идти на пенсию
Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Согласно ст13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей",,чтобы претендовать на получение пенсии по выслуге лет ваша выслуга должна быть не менее 20 лет.Гражданский стаж не входит в выслугу лет
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" требует Вашей службы и увольнения со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Право на пенсию за выслугу лет имеют:
лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
А Вы не указали, есть ли у Вас увольнение с военной службы?
СпроситьВоеннослужащая, проходила службу с 1993 по 2002 г. на Камчатке, льготное исчисление год за два, уволилась в связи с изменением места службы мужа. Имею трудовой стаж в народном хозяйстве более 15 лет. При оформлении пенсии в пенсионном фонде, отказываются учитывать льготное исчисление военной выслуги, суммируя гражданский стаж и военный в календарном исчислении. Правильно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Все правильно, учитывается по нормам страховой пенсии (гражданской), там страховой стаж только в календарном исчислении.
Стаж для пенсии по выслуге (военной) - продолжает учитываться с коэффициентом.
Но Вы - задаете вопрос о первой пенсии.
Спросить
Военный пенсионер, работающий в ФСИН - имеет ли право на процентную надбавку по длительности службы?
Я военный пенсионер, устроилась в орган ФСИН. Стаж моей военной службы 17 лет, могу ли я претендовать на процентную надбавку, согласно п.14.1 приказа ФСИН № 377 от 28 августа 2010 г. - время военной службы (службы) ветеранов боевых действий, а также граждан, общая продолжительность военной службы (службы) которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, уволенных с военной службы (службы), если они поступили на работу в уголовно-исполнительную систему, независимо oт продолжительности перерыва; У меня не льготная выслуга, но если исходить из 25 лет льготной... то это должно быть как раз 17 лет обычной. Могу ли я расчитывать на такую выплату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Хочу уволиться в запас с военной службы? Входят ли отпуск по уходу за детьми, институт в стаж? И сразу мне будут пенсию платить? Выслуга 20 в льготном исчислении.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Ранее проходил службу в ОВД МВД. При увольнении имел выслугу 14 лет, при этом - 19 лет в льготном исчислении. Год назад заключил контракт и прохожу службу по контракту во ВВ МВД. При расторжении контракта, имею ли я право на пенсию по выслуге лет?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ж.png)
В расчет выслуги лет входит и служба в ОВД и во ВВ. Пенсия по выслуге лет назначается при увольнении с выслугой 20 льготных лет(в суммарном исчислении) и более.
СпроситьЯ оформляюсь на пенсию по выслуге лет, на момент исключения и з списков части в отделе кадров не могут найти на меня документ дающий право на оформление ветерана военной службы, военный стаж мой 26 лет 10 мес календарных лет, правомерно ли исключение меня из списков части.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)