Требуется перерегистрация абонентов - что произойдет с моим телефоном?

• г. Тольятти

Три года назад я заключила договор с телефонной компанией на установку телефона. В тот момент в квартире проживали мать и брат. Сейчас я живу в другом городе, зарегистрирована на новом месте жительства, сменила фамилию. Телефонная компания объявила о перерегистрации абонентов, иначе за телефон придется заплатить как за установку нового или его отключат. Правомочны ли действия телефонной компании?

Ответы на вопрос (1):

Татьяна!

Из Вашего вопроса не вполне понятно, проживали ли Вы сами в той квартире, куда на которую Вам должны были поставить номер, и поставили ли его Вам или только Вы заключили договор?

Может Вам помогут следующие пункты Правил оказания услуг телефонной связи (ПП №1235)

43. При переезде абонента на новое место жительства в зону

действия другого оператора связи договор об оказании услуг

телефонной связи по прежнему месту жительства абонента

расторгается.

46. Право на переоформление договора об оказании услуг

телефонной связи, в том числе в случае выбытия абонента, имеет

любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту

жительства абонента до его выбытия или имеющее право собственности

на жилое помещение наравне с абонентом и обладающее полной

дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством

Российской Федерации.

С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей

право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.

47. При переходе права собственности на телефонизированное

жилое помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном

порядке на данной жилой площади или не являвшимся собственниками

этой жилой площади наравне с абонентом, договор об оказании услуг

телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого

помещения расторгается, а с новым собственником заключается в

установленном порядке с учетом пункта 84 настоящих Правил.

Таким образом, если Вы переехали, а договор не переоформили, то его расторгнут а телефон – отключат.

Спросить
Пожаловаться

9 ноября 2011 года заканчивается срок договора с управляющей компанией. Договор лонгировался в течении пяти лет. На данный момент управляющая компания навязывает договор с другой УК, так как старая банкротится и раздробилась на три отдельные компании, а учредители новых компаний все равно прежние. Собственники не хотят вступать в компанию со старой администрацией. Как правильно оформить документы, у этих компаний сильные юристы угрожают, что если не вступим в новую старую компанию затаскают по судам и навязывают собственникам свои условия нового договора с повышенными тарифами.

Что мне делать в данной ситуации. У меня есть в собственности квартира в другом городе. Там постоянно прописана и проживает моя мать. При установке телефона в квартиру она попросила доверенность у меня на установку телефона. Телефон был оформлен на нее.

Теперь я собираюсь продать этоу квартиру, но мать категорически отказывается переписать телефон на меня или на новых хозяев, мотивируя это тем,

что она платила за установку телефона. Во-первых, как могло оказаться,

что телефон зарегистрирован на нее, хотя квартира моя и что мне делать дальше? Ведь я могу лишиться номера телефона. Я готов заплатить матери деньги за установку, но при перерегистрации придется платить как за новый номер. Заранее спасибо.

1,5 года назад умерла моя бабушка и квартира в которой она проживала и была прописана одна, перешла мне по наследству. В квартире был установлен телефон и заключен срочный договор с бабушкой и телефонной компанией сроком на 3 года срок по договору заканчивается через 1 год.

Я сейчас хочу отключить телефон, но телефонная компания требует с меня деньги за расторжение срочного договора раньше времени.

Но я не заключал и не пере заключал, с телефонной компанией договора на телефон.

Переходят ли права и обязанности по этому договору мне по наследству вместе с квартирой и законно ли телефонная компания требует неустойку за расторжение договора которого я с ней не заключал?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

Проблемма в следующем, заключил договор с телефонной компанией по месту жительства на установку телефона (мгтс), по договору компания выделяет номер, а провод от дома к дому должен провести я, и вот когда дело дошло до проводки провода, соседи отказывают допускать рабочих компании на чердачное помещение (там находится оборудование АТС) жильем управляет КДЕЗ, дом двух этажный, квартиры приватизированные. У меня мать инвалид "2" группы и телефон ей просто необходим. Чердак насколько мне известно не приватезирован. Что можно предпринять в данной ситуации, тупо спорить не хочу, есть ли выход по закону? Ведь телефонная сеть всетаки городская и работы проводить будут государственные служащие!

Телефонная компания, абонентом которой я являюсь, объявила о самоликвидации, уведомила нас в положенные сроки. Но меня не покидает чувство, что меня обокрали. Ведь я уплатил этой компании в то время баснословную сумму за установку телефона шесть тысяч рублей, это было в 2000 году, теперь я снова должен заплатить другой компании заявленную сумму. Я считаю, что это грабёж. ВОПРОС: Могу ли я предъявить ликвидирующейся компании исковые претензии? С уважением Соколов Сергей Михайлович.

Год назад купили квартиру. За квартирой остался городской номер телефона. В договоре купли продажи на квартиру телефон не фигурирует. После заселения, телефоном не пользовались, но отключать его, в компанию предостовляющую телефонные услуги не ходили. Справедливо ли требование телефонной компании взыскать с нас телефонную плату за эти месяцы (год).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сменила место жительства и обратилась в компанию с просьбой перевести телефон на новое место жительства. Получила отказ и провела на новое место жительства новый телефон в этой же компании. Договор на старый телефон не расторгла, мне не подсказали в компании, а сама не сообразила что нужно расторгнуть. Теперь компания не оповестив меня продала мою задолженность компании по взысканию долгов. Мне хозяева предыдущего жилья принесли письмо в котором компания о взыскании долгов сообщает мне о имеющейся задолженности и о передаче дела в суд. Задолженность я оплачивать не хотела бы, потому что по факту я эти услуги не получала и виновата лишь в том что вовремя не прервала действие предыдущего договора. Подскажите пожалуйста как можно решить вопрос.

Четыре года назад мы сменили управляющую компанию. Сейчас наша бывшая компания прислала нам непонятный долг и требует его оплатитью Квитанции за тот период сохранились у меня не в полном объеме (давно это было). Насколько правомочны действия этой компании?

Ответьте на очень простой вопрос: человек проживает в собственной квартире, официально купленной, но при этом телефон зарегестрирован на предыдущего владельца, телефонный узел требует перерегистрировать владельца, заплатив при этом 6000 рублей (как при установке нового телефона), является ли перерегистрация идетичной установке нового аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение