Без печати на заявлении в магазин МТС о рассторжении договора купли-продажи из-за некачественного товара - вопросы и опасения
Сегодня я написала заявление в магазине мтс о рассторжении договора купли-продажи всвязи с продажей мне некачественного товара. Одно заявление я сдала в магазин, а на моем заявлении мне отказались ставить печать, а лишь написали, что заявление принято, дату, роспись и расшифровку росписи (данные администратора). Действительно ли мое заявление без их печати? С момента покупки товара не прошло и двух недель, как мне сказали в течении 10 дней магазин должен дать ответ и если необходима экспертиза произвести ее. Телефон я оставила у себя и в заявлении указала, что сама лично принесу телефон на экспертизу и чтоб меня об этом уведомили. Они ответили, что они-то уведомят, но "как работает почта россии вы сами знаете". Не получится ли так, что они типо уведомив меня, а я не получив письмо и соответственно не принеся товар проиграю в этом деле?. Я попросила их позвонить по телефону, они отказплись. В таком случае я оставила электронную почту. Они вроди бы согласились. Спасибо за ответ.
Добрый день! Не обязательно иметь печать на Вашем экземпляре претензии. Достаточно должности, даты, подписи и расшифровки подписи сотрудника магазина. Ответ на Ваш вопрос: Вы правильно поступили, дело не проиграете, но после уведомления Вас о необходимости проверки качества Вы обязаны передать продавцу телефон по акту приема-передачи.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
1) Поставить Вам печать и не могли, поскольку печатью заверяется подпись исполнительного органа (директора).
2) Отправят ответ Вам Почтой России (другого экономичного способа доставки нет). Но это не лишит Вас права предъявления претензий о качестве товара, если Вы не будете удовлетворены решением. Если приняли Вашу электронную почту, то получите ответ раньше.
Спросить9.07 купил телефон. Через три дня оказалось что у него не работает фронтальная камера. Принёс в магазин забрали на экспертизу 15.07.Восемнадцатого числа принёс претензию на расторжения договора купли-продажи. Сегодня 30.07 позвонил в магазин узнать результат потому-что прошло 10 дней. Мне сказали что телефон отправили на экспертизу только вчера т.е. через 5 дней пройдёт срок экспертизы. Что мне делать если после 20 дней положенных для экспертизы они не смогут мне дать ответ. Большое спасибо.
Дорогие юристы, помогите разобраться. Я оставила в магазине заявление о рассторжении договора-купли продажи., так как телефон купленный у них оказался ненадлежащего качества. Притензию у меня приняли, а телефон я не отдала, но в заявлении написало, что цитирую" в случае принятия решения о проведении экспертизы прошу заблаговременно информировать меня для реализации мной права учавствовать при ее проведении". Заявление я сдала на 8 день покупки. Завтра уже 14 день моей покупки. Ответ я так и не получила. Прошу подскажите я нарушила закон не сдав телефон магазину? И может ли это стать причиной считать мое заявление недействительным? Также я написала электронное письмо в мтс, на их почту. Они ответили, что приняли мою претезию и ожидайте. Каковы мои шансы на победу.? Заранее огромное спасибо всем ответившим. Дай Бог Вам здоровья.
Доброго времени, Марина. Помню Вашу ситуацию. С точки зрения Закона о защите прав потребителей Вы абсолютно правы и совершенно верно повели себя в такой ситуации. Ст. 18 Закона говорит о том, что Вы имеете полное право отказаться в течение 15 дней с даты покупки товара от исполнения договора и вернуть свои деньги, при обнаружении любого недостатка. Ждите ответ на претензию.
СпроситьЯ написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Не нужно ждать заключения, необходимо обратиться в суд с иском.Документы все на руках?
СпроситьНа товаре, в течении гарантийного срока проявились дефекты. Магазин отказался принимать товар на гарантийный ремонт мотивирую это тем, что без экспертизы они этого сделать не могут. Отправлять на экспертизу товар они сами отказались. Мне пришлось самому оформлять все документы для пересылки товара в другой город для проведения экспертизы (в другом месте не делают). В результате экспертиза затянулась боеле чем на 20 дней. В ответ на просьбу расторгнуть договор купли-продажи с магазином, представители магазина сказали, что когда получу заключение экспертизы тогда и должен прийти.
Вопросов несколько:
1. срок экспертизы (20 дней) начинается с момента отправки мною товара, с момента получения организацией или с момента начала экспертизы? (все это разные даты)
2. Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора?
3. Могу ли я предъявить мат. претензию, кроме расторжения договора, на возмещение мне почтовых расходов, телефонных переговоров с другим городом? Общая сумма этих расходов уже перевалила за 1000 рублей.
Уважаемый Георгий.
Срок 20 дней начинается с момента отправки товара на экспертизу. Сделать это должен был магазин, а не покупатель. Остались ли увас доказательства отказа магазина? В суде потребуется, т.к. магазин скажет, что отправка товара на экспертизу - это была Ваша инициатива.
Все свои требования, в т.ч. и о возмещении убытков Вы предъявить можете (сделайте это в письменной форме). Но допустим магазин согласится удовлетворить Ваши требования, Вы должны будете вернуть товар магазину, а товара у Вас сейчас нет.
Вероятнее всего магазин откажет в удовлетворении Ваших требований, и придется решать вопрос в судебном порядке.
С уважением!
СпроситьПомогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах
Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
По Закону о защите прав потребителей Вашу претензию должны были удовлетворить в течение 7 дней, а не 10. Максимальный срок экспертизы 20 дней с момента подачи Вашей претензии. На это время по Закону Вам обязаны предоставить в пользование аналогичный товар. Но т.к. сроки они уже нарушили - они обязаны теперь вернуть деньги или поменять товар. Нужно об этом подать вторую претензию с указанием этого требования также под расписку. Предупредите о том, что Вы можете обратиться с Иском в Суд в этой же претензии. И укажите, что в связи с нарушением сроков это им обойдется в несколько раз дороже с учетом штрафов, неустоек, компенсации морального вреда и т.д. Если Вы даже согласились на экспертизу - наверняка срок они опять нарушат. Это еще один повод для Претензии с требованием вернуть деньги. В худшем случае придется обращаться в Суд. А такие дела в основном покупатели выигрывают.
СпроситьСдал сломавшийся в гарантийный срок смартфон обратно в магазин, на следующий день потребовал дать мне на замену товар аналогичной характеристики, в магазине отказались принять подобное заявление, послал заявление по почте, почтальону они сказали что заберут письмо сами с почты, но оно так до сих пор там и лежит, скажите пожалуйста как можно на них воздействовать, есть все подтверждающие документы, и что грозит администрации магазина за подобные действия?
Здравствуйте! Чтобы окзать воздействие на магазин нужно напистаь жалобу в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьСпасибо , жалобу написал - жду ответа . а какой штраф ? можно ли на основании этого расторгнуть договор купли продажи ?
СпроситьКупила планшет ненадлежащего качества, пыталась вернуть обратно в течении 14 дней, но в магазине велели написать заявление о проведении экспертизы и сдать им товар. Все написала (с оповещением меня о месте и времени проведения экспертизы) и сдала товар в магазин, они должны были отправить на экспертизу. Об экспертизе меня так никто и не оповестил, а через месяц мне позвонили и сказали получить товар. Пришла в магазин, мне отдали планшет со словами починили. Никаких бумаг об экспертизе не дали и на вопрос была ли вообще экспертиза-ответить затруднились. Я товар не взяла, написала в суд заявление о расторжении договора и взыскании суммы за товар. Через неделю после подачи заявления в суд мне пришла смс, что я вызываюсь в суд качестве лица, привлекаемого к административной отвественности по данному делу. За что меня то могут привлечь, а не продавца товара?
Здравствуйте, Галина!
В суд смс не вызывают. Не обращайте вниманию. Согласно Конституции РФ каждый имеет отстаивать свои права в суде. Будут вопросы, звоните.
СпроситьПродавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?
Мы с мужем купили в магазине постельное белье, оно через неделю расползлос. В магазине его отказались принять для экспертизы без чека. Сказали, чтоб сами отнесли на экспертизу. Могу ди я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека? Спасибо.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред.
В этой статье четко определено что отсутствие чека не является основанием для отказа в ваших требованиях,равно и то,что экспертиза должна производиться за счет продавца
Спросить4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить