На чье имя писать кому предъявлять

• г. Нижний Новгород

Претензия по неисполненному гарантийному ремонту.

Ответы на вопрос (2):

Мало информации, уточните - претензия о чем конкретно? Какой товар и что значит не исполнен гарантийный ремонт? Без ответа на эти вопросы не помочь.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Претензия может быть направлена в два адреса. 1 - в адрес продавца, 2 - в адрес сервисного центра, не выполнившего работы по ремонту. Если Вас интересует быстрый и качественный результат, можете обратиться ко мне в личку.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Сдали телефон в ремонт по страховому случаю 07.11.2018 г. Из-за некорректных действий работников салона ремонт затянулся. Оригинал кассового чека был утерян при пересылке, скан сделан некачественно. Нижняя часть чека на скане не видна. 90 дней истекли. На данный момент телефон находится в салоне, но пока не забрали т.к. не знали, что по условиям договора предусмотрена франшиза. Что мы можем получить за дни просрочки? И как теперь оформлять претензию, если кассовый чек утерян? Ведь салон обязан нам вернуть оригинал чека после ремонта? И можем ли мы оформить жалобу на работников салона Евросети? Спасибо.

Сдала электронную книгу в гарантийный ремонт. Часть экрана стала белой, текст не просматривается. В магазине в сервисном центре читалку в ремонт приняли. Отправили во Владивосток из г. Находки на экспертизу. Через пять дней позвонили, сказали, что товар не подпадает под гарантийный ремонт, так как у него механическое повреждение экрана. Книжку не роняла, ничего на нее не падало. Видимых повреждений экрана не было. Что мне предпринять? Можно ли написать претензию о несогласии с заключением экспертизы? С уважением, Лозина Елена.

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

Должник в ответ на претензию от 26.08. предоставил гарантийное письмо со сроком оплаты до 11.10. Срок оплаты вышел, оплата не поступила. Возможна ли уже подача документов в суд и соблюден ли здесь досудебный порядок по срокам? С какого момента считать срок 30 дней для подачи в суд - претензии или срока неоплаты 11.10? или нужно повторно направлять претензию и ждать 30 дней для подачи? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение