Обманут клиент на покупку iPhone 7+ от продавца М.Видео на Юле - детали и доказательства

• г. Москва

Меня обманули на покупку айфона 7+. Продавец представился продавцом в МВидео. Что он продаёт за пол цены в магазине. Он сказал, чтобы я приехал в торговый центр и пошёл в магазин Мвидео. Стоял там и ждал его. Спросил ещё раз, что я хочу купить, попросил скинуть денежку на карточку, что наличкой нельзя, потому что его коллеги увидят. Я скинул деньги на карту. Сперва отправил на выдачу, а потом вообще сказал идти на парковку. Конце концов перестал отвечать на звонки. С другого телефона, он берет трубку и отвечаете. Я знаю его ФИО, номер карточки и есть его фотография. Его объявление находится на торговой площадке "Юла"

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Обращайтесь с заявлением по факту мошенничества в правоохранительные органы, приложите к заявлернию квитанцию о переводе денежных средств, скриншот объявления в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Что касается данных этого молодого человека, то скорее всего они являются липовыми. А карта принадлежит чужому человеку.

Спросить
Пожаловаться

Я знаю его ФИО, номер карточки и есть его фотография. Его объявление находится на торговой площадке "Юла"
Срочно заявление в полицию. И запись видео в магазине, пока не стерли.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня вечером муж нашел на сайте юла прицеп договорилась с продавцов чтобы приехать и купить а продавец потребовал аванс муж скинул на карту денег муж скинул всю суму денег но когда приехал где договорилась обманули и не берёт трубку что делать каму обращается.

Я купил в интернете товар, деньги (довольно крупная сумма) скинул на карточку сбербанка. Человек пропал, на звонки и письма не отвечает. Есть только номер карточки и ФИО, телефон и электронная почта. Что делать? Как вернуть деньги и наказать мошенника?

Как оформить письменную притензию к сервис центру если у меня есть номер телефона сервис центпа и название магазина. Сломался планшет в сервис центре не берут трубки. Консультант сказал что мне перезвонит мастер, но звонка нет. По всем доступным телефонам, либо не берут трубки либо сбрасывают звонки.

Такая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?

Отправил человеку деньги на карточку Сбербанка за фотоаппарат. Говорил что отправили, но по факту ничего не отправили. Спустя почти месяц согласился вернуть деньги на карточку. Свой аккаунт в контакте удалил, на звонки не отвечает. Место жительства, ФИО, номера телефонов и номер карточки Сбера имеются. Переписка тоже есть, из 10500 вернул 2500, постоянно кормит завтраками. Можно ли написать на него заявление о мошенничестве через сайт МВД?

Заказала в интернете телефон. Продавец сказал что профессионально занимается продажей и имеет стацыонарный магазин. Оплатила всю суму в тот же день. Продавец сказал что отправил товар. На следующий ден звонила ему несколько раз но он не брал трубку с моего номера, дала его номер подруге, она позвонила представившись мной, он взял трубку. Сказал что товар был выслан вчера и придет завтра и что вечером он скинет информацыю про отправку. Ничего он не скинул, трубку не берет, товар не пришел. У меня есть его номер, номер банковской карты, електронная переписка где мы договорились про покупку и чек про оплату.

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил поиск КПП Мазда в интернете, пришло на почту предложение. Согласился, фото прислали в вацап КПП, состояние, гарантия 30 дней. Попросил отправить транспортной компанией Энергии, но согласились только ПЭК или Деловые линии. Спросил как о платить-дали реквизиты банка Тинькофф, по телефону сказали, что отправка после прихода денег. Перевёл. Созвонились, что деньги отправил и уточнил когда мне отправят запчасть. Договорились на следующий день Деловыми Линиями (заранее спросили ФИО, номер телефона и город получателя). Но на следующий день сказали, что скоро отправят, потом сказали, что отправили... Попросил номер накладной обещали позже... И потом началось игнорирование звонков с моего номера, звонил с номера жены, сначала брали, потом снова игнор. В ватцапе перестал отвечать. Скажите пожалуйста как можно вернуть свои деньги?

В 22:00 пошел в продуктовый магазин, в ход в торговый зал был прегражден металлической решеткой я попросил пакет молока, продавец мне его принесла и попросила 40 рублей за него, у меня наличных средств не было, была банковская карта. Увидев карту продавец сказала что вам придется передать ее и сказать пароль, я попросил принести терминал оплаты к решетке чтобы ввести пароль и самостоятельно оплатить покупку, но она отказала, ссылаясь на то что терминал не переносной! Я попросил пустить меня в торговый зал чтобы ввести пароль самостоятельно (тк сообщять его я не кому не обязан) В итоге она отказала в покупке т.к начальник магазина, запретил пускать людей в торговый зал после 22:00. Скажите законно ли установка решетки в магазинах? Законны ли действия продавца требовать пароль от банковской карты? Как быть в этой ситуации покупателям? Какие нормы права это регулируют? Спасибо.

Я имею магазин в собственности, магазин находится на земле, которая находится у меня в долгосрочной аренде. Имеет ли право хозяин торговой базы (на территории базы расположен мой магазин) поставить торговый ларек вплотную к моему магазину, без моего согласия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение