Хозяин шиномонтажа отказался возместить повреждения при смене шин - как решить ситуацию?
Для смены зимних шин на летние обратилась в шиномонтаж. Когда снимали заднее колесо машина немного соскользнула с домкрата и получила повреждения. Образовалась вмятина и нарушилось антикоррозийное покрытие. Предварительно в автосервисе оценили кузовные работы от 10 до 15 тыс. руб. Но хозяин шиномонтажа сказал, что ничем помочь не может. Т.К. трое работников которые снимают и ставят колеса у него официально не работают, а работают на себя. Он по своей доброте дает им такую возможность. Ни какой прибыли от них не имеет, поэтому за них не отвечает. Он несет ответственность только за балансировку колес, т.к. эти работники оформлены у него. Т.е. принимает претензии только по балансировке, а остальное его не касается. А у тех, кто уронил мою машину денег нет. Но я обращалась за услугами в шиномонтаж, а не к этим неоформленным работникам. Как мне быть?
Здравствуйте. В данном случае ответственность несет шиномонтаж, а не конкретный работник. С него директор пусть сам взыскивает. Вам же шиномонтаж должен покрыть ущерб.
СпроситьПри проведении работы по перебортировке колеса в шиномонтаже сотрудник шиномонтажа порвал ободную ленту на шине. Повреждение обнаружили через три дня (не ездили на машине). Новая шина на выброс. Чек в шиномонтаже не взял. Могу ли предъявить претензию шиномонтажу?
При комплексном шиномонтаже, включающем в себя снятие, шиномонтаж и постановку колёс на мотоцикл, работник мастерской сорвал резьбу в перьях вилки переднего колеса. Заплатил я за шиномонтаж 1350 руб. Официальный дилер мотоцикла сказал, что перья вилки нужно менять. Стоимость 6800 руб+работа. Хозяин шиномонтажки вину не признал, голословно обвинив мотозавод в использовании некачественного металла. Прошло 3 недели, запчастей с завода пока нет. Мотосезон потихоньку уходит. Как привлечь шиномонтаж к ответственности и что мне нужно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Первое написать в их адрес претензию, в которой просите компенсировать ваши затраты по ремонту + компенсация морального вреда, после получения отказа или неполучения ответа вовсе, обращайтесь в суд, сделав при этом независимую экспертизу.
СпроситьВ шиномонтаже при смене зимних колес на летнюю, работником этого сервиса было повреждено днище автомобиля. Работник автосервиса предложил отремонтировать мне авто. За свой счет, и после этого предоставить ему счет на сумму выполненных работ, для оплаты. Шиномонтаж чеков никаких не дал. Пока машина была в ремонте пару дней, работник уволился и исчез, а владелец шиномонтажа разводит руками, хотя он был в курсе всех дел. Есть ли какой нибудь выход из этой ситуации?
Здравствуйте. Вам нужно написать претензию на имя владельца автосервиса, с требованием о возмещении убытков, причиненных в связи с повреждением автомобиля.
В соответствии со ст.29 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст.18 Закона О ЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
(это же относится и к оплате услуг).
Если откажет - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлиной такие иски не облагаются.
СпроситьКак быть. На шиномонтажке произвели замену колес, но колеса закрепили видимо плохо, т.к по дороге колесо разболталась и выпал болт. Вовремя остановившись и начав проверку всех колес обнаружили, что все колеса еле держатся. Куда обратиться и что за это грозит?
Здравствуйте. В Роспотребнадзор жалобу можете направить. И в шиномонтаж - письменную претензию с указанием на некачественную услугу. Доказать сам факт некачественной работы здесь очень сложно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить29.10.16 в 16.00 оставили в шиномантаже колеса на балансировку,30.10 поехали забирать,-их нет У хозяина шиномонтажа нет времени с нами возиться. Что делать, куда обращаться? Спасибо.
Добрый день. Если у вас есть квитанция с шиномонтажа, можете обратиться в суд, но можете просто обратиться в полицию. Скорее всего, данная ситуация будет квалифицирована как кража. Желаю удачи.
СпроситьЯ вчера приехал на шино монтаж для балансировки колес, слесарь при демонтаже колес с автомобиля сломал секретный ключ колесных болтов, несет ли ответственность данный слесарь за поломку.
Здравствуйте. Несет ответственность сам шиномонтаж за действия своих работников.
СпроситьЗаехали на шиномонтаж с проколом колеса. Попался горе-работник. В результате на следующий день колесо опять в этом месте спустило. Поехали на другую шиномонтажку, там сказали, что нам порезали корд, когда зачищали дырку и порезали кромку резины, когда одевали на диск. Пришлось ехать на первую шиномонтажку, где горе работник, но он уволился сразу утром, так как мы были в ночное время. Владелец шиномонтажки сказал ищите его и с ним разговаривайте. Чек у нас на руках. Как правильно поступить? Резина очень дорогая и новая (континенталь)
Если этот работник работал неофициально, то вряд ли что можно сделать. Если он работал официально, то претензии нужно предъявлять к владельцу шиномонтажа независимо от того, уволился его работник или не уволился.
СпроситьИскать работника не Ваша обязанность, пусть владелец за ним бегает, нужно предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на взыскание стоимости резины.
СпроситьВчера в шиномонтажке делала балансировку колес, а вечером при поездке за городом обнаружила, что баланс колес скорей всего нарушен. Должны ли мне сделать балансировку повторно бесплатно?
Да, Вы вправе обратиться в сервис для получения качественной услуги и повторной балансировки колёс бесплатно. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЕсли докажете вину работников шиномонтажки, то конечно можете рассчитывать на компенсацию или устранение. Обращайтесь с претензией к ним.
СпроситьДолжны, если вы докажете некачественно проведенную работу исполнителем. Изначально обратитесь в шиномонтаж с письменной претензией.
Спросить30.08.15 купил комплект зимних шин на авто. Чеки были утерены. 23.10.15 поехал в шиномантаж подготовить колеса к зиме, оказалось что 3 колеса 14 радиуса а 1 13 радиуса. Могу ли я потребовать обмен колеса на нужный мне размер или мне придеться покупать новое колесо из за своей невнимательности? Колеса оплачивал с карты.
Попал на ремонт тормозной системы (колодки, колесный диск, тормозной диск и т.д.сумма 22.5 тыс рубл.) плюс эвакуатор. Есть заключение автосервиса, справка ГАИ и все... Чека из шиномонтажа нет. Что мне делать? Как вернуть сумму потраченную на ремонт?
P.S. есть свидетели...
Уважаемый Александр! Обращайтесь в мировой суд о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
Спросить