Некачественное, залежавшее мясо я продаю как корм для собак, его у меня покупают мои постоянные клиенты
Я частный предпрениматель. Открыла мясной отдел в Пятерочке, работаю 6 месецев. У меня сделали контрольную покупку работники ОБЭП на сумму 90 руб. , они купили кусок некачественного мясо (за 150 руб кг.), на витрине было очень много свежего мяса (за 220 руб кг).
Некачественное, залежавшее мясо я продаю как корм для собак, его у меня покупают мои постоянные клиенты
хозяива собак. Обычно я всегда ставила на на мясо ценники на котором было написано корм для собак. На этот раз ценника не было. Мясо отрпавлино на экпертизу, подскажите что меня ожидает, я не разу не была превличина ни к уголовной ни к одминистративной ответственности.
Айгун, не лукавьте здесь. Корм для животных не продают вместе с продуктами питания. Если хотите найти выход из положения, задавайте вопрос честно.
Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Но вступили в силу поправки в УК. Наказание может быть применено и менее строгое.
СпроситьУ меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Здравствуйте)
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите фото с чека и с ценника на витрине. По вашему обращению проведут проверку.
Согласно ГК РФ продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.; при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара.
СпроситьСтолкнулся в магазине с проблемой.
Хотел купить чипсы "Lay's Stax" со вкусом "Сметана и лук". Взял С ПОЛКИ товар, рядом стояли аналогичные чипсы, но со вкусом "Краб". И висел ценник "99 рублей".
На кассе чипсы пробились по цене 159 рублей, на что консультант (как я понял) сходила со мной до ценника и показала, что на нем написано "Краб" (мелким шрифтом). А ценника на "Сметану и лук" не было в принципе. Так вот, они должны были продать мне его за 159 рублей, хотя ценника именно на этот вкус нет, или по 99, по ценнику тех же самых чипс, но с другим вкусом?
И на что можно ссылаться в следующий раз?
Отсутствие ценников на товары является нарушением п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в соответствии с которым продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
Вы можете написать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора с приложением всех документов по данной ситуации (фото отсутствия ценника, чек на оплату и т.д.)
СпроситьВ магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьПокупатель покупает брюки, на кассе стоимость получается 1700 руб. Покупатель говорит что на брюках стоит другой ценник, на ценнике 1000 руб., и покупатель требует продажу брюк как на ценнике. Мы проверяем весь лот, на всех ценник правильный 1700 руб. кроме тех брюк которые выбрал покупатель. Мы продаем ей брюки за 1000 руб, остальную сумму вносят продавцы. Если покупатель сам переклеил ценник, как правильно поступить в такой ситуации. Ведь в следующий раз этот покупатель поступит также.
Добрый вечер.
Это Вам нужно выяснить какой на самом деле был ценник изначально и переклеивал ли ценник данный покупатель. Если переклеивал, то возможно наличие состава административного правонарушения (мелкое хищение). Для привлечения указанного лица к ответственности необходимо обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
СпроситьПродали не по ценнику:
Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.
Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (
Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!
Надо звать сразу директора магазина. Пробить вам должны сумму, указанную на ценнике. Постарайтесь вернуться и сфотографировать ценник. Если это магазин сетевой (Пятёрочка, Лента, Магнит и т. п.) вы можете прямо сразу позвонить на горячую линию.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор.
Продавец, осуществляющий продажу товаров по договору розничной купли-продажи потребителям, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре, одним из обязательных элементов которой являются сведения о цене и условиях приобретения товаров (п. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей"). Информация о цене товара обеспечивает возможность его правильного выбора.
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).
СпроситьПомогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Добрый день!
Пишите что девушка заблуждается. Цена на ценнике была именно такая по которой она приобретала. Доказать обратное не смогут.
СпроситьУ нас в магазине обнаружилась кража мяса мясниками. Я кассир, в течение месяца два мясника оплачивали мясо через мою кассу по одному разу. Меня обвинили в том, что я их сообщница, ущерб составляет 150 тыс. руб. Меня заставили написать объяснительную, что я пробивала мясо по цене костей. Но я не разбираюсь в мясе, а они покупали мясо с костями. Полиция допрашивала нас до вечера, а потом сказали мне, что я не виновата. Работодатель настаивает на погашении 150 т.р. иначе уволит по статье. Что мне делать?
Не признавать факт причинения Вами материального ущерба, не подписывать никаких документов, это подтверждающих. Можете подать жалобу в трудовую инспекцию.
СпроситьЯ вчера купила сапоги. На ценнике была указана стоимость 1190 р, на коробке от сапог цена 1999 р, чек мне пробили на сумму 1500 р. Артикул на ценнике и коробке совпадает. Фото ценника, ценника на коробке и чек у меня есть. В магазине мне отказались продавать сапоги по сумме указанной на ценнике за 1190 р. Могу ли я сегодня получить разницу, написав им претензионное письмо? Вчера я спешила и у меня не было времени разбираться в этой ситуации в магазине.
Здравствуйте. Да, пишите претензию. Укажите, что в случае отказа, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьЗашла в супер-маркет. На нужном мне продукте не было ценника. Сделала замечание администратору. Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник. Так ли это? и еще на что нужно ссылаться, говоря о том, что настоящая цена товара та, что указана на ценнике, а не у них в компьютере занесена?
Любой товар выставленный на прилавок должен иметь ценник, если его нет, то это нарушение правил продажи отдельных видов товаров.
Спроситьна лицо нарушение п. 19 правил продажи отдельных видов товаров № 55. За сие предусмотенно наказание ст. 14.15 КоАП РФ нарушение правил продажи отдельных видов товаров. Рассматривает эти дела Роспотребнадзор
СпроситьСитуация такая. Копеечная, но всё же...))Приобретают в супермаркете булочку. Под ней стоит ценник 27 р. На кассе выбивают чек 56 р. Я спрашиваю почему 56, ведь на ценники указана цена 27 р.? Кассир отвечает, что это на что-то другое 27, а это стоит 56 р. и говорит, что в ценнике нужно читать наименование товара. Я отвечаю, что 27 р. стоит именно на этом товаре, а его наименование я не читал и не обязан читать! , достаточно ценника с ценой именно под этим товаром, (да и собственно надпись наименования товара была наверное мелкая, я не разглядывать, да и мне не было времени разглядывать и читать его) на что она не согласилась. Таким образом этот ценник ввел меня в заблуждение, я был уверен, что эта булочка стоит именно 27 р. а не 56 р., ан нет же, получается, что я ошибся из-за того, что я не вникать и не прочитал наименование этого ценника... Подскажите пожалуйста, кто прав, и обязал ли покупатель читать наименование на ценниках, прикреплённых, под товаром?
Добрый день! Ваша ситуация каждодневная и сотни тысяч граждан ежедневно покупая продукты могут сталкиваться с такой ситуацией, но никто не ставит масштабной проблему как Вы. Вам можно было посоветовать проверить стоимость товара по штрих коду, сканеру если товар упакован и имеет штрих или же ДО ПОКУПКИ спросить стоимость если Вы сомневаетесь. В случае если совершена покупка нужно было вызвать администратора и урегулировать ситуацию. В любом случае если возникают сомнения в стоимости товара не нужно стесняться спросить ДО ПРОБИТИЯ ЧЕКА спрашивать стоимость товара!
Спросить