Возврат некачественного товара

Содержание:

  • А так же могу ли требовать помимо денег за сам товар моральный ущерб?
  • Возникновение долга из-за возврат партии товара клиентом, требование уплаты процентов за время долга
  • При возврате некачественного товара возвращается цена товара, или сумма по акции.
  • Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии.
  • Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии.
  • СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?
  • Куда подавать иск на возврат некачественного товара если он приобретался для предпринимательских нужд (не только для личных целей)?
  • Возврат технически сложного товара
  • Возврат телефона после гарантийного ремонта
  • Возврат денежных средств за телефон
  • Как вернуть деньги за некаче
  • Как вернуть средства за некачественный прибор
  • Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта?
  • Возврат некачественного товара
  • Может ли неустойка за нарушение срока возврата некачественного товара превышать стоимость товара (НЕ работы)?
  • В чем отличие неустойки от убытков?
  • В течении какого промежутка времени магазин обязан дать ответ на претензию...
  • Правомерно ли для продавца обжаловать цену соответствующего ноутбука,
  • Pfrjy j pfobnt ghfd gjnht,bntkz
  • Или по второму недостатку ответчик может оспорить решение суда тем что претензия не подавалась?
  • Является ли вред здоровью, как последствие отказа в возврате некачественного товара и дальнейшее его использования,
  • Имеет ли смысл подать повторное исковое заявление по тому же предмету и основанию?
  • Если своевременная подача требования (на возврат) некачественного товара невозможна по состоянию здоровья,
  • В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения -
  • Как сделать чтобы НЕ сильно снизили о чем нужно сказать суду?
  • Какие наиболее распространенные основания в пользу увеличения взыскиваемой...
  • По какой статье закона о ЗПП мне лучше дальше действовать?
  • Что есть предмет иска, основание иска и искового требования для случае возврата некачественного товара.
  • Телефон больше года в использовании делать упор на отказ от договора купли...
  • В досудебной претензии на какие статьи закона ссылаться что бы продавец оплатил расходы на экспертизу.
16.12.2022, 00:07
• г. Сыктывкар

А так же могу ли требовать помимо денег за сам товар моральный ущерб?

Под видом оригинала я купила 2 поддельных импортных косметических средства на озон 1 декабря. 5 декабря вскрыла, использовала несколько раз и поняла, что во флаконе просто бесполезная вода. До этого я уже использовала 3 таких флакона от офиц. Поставщика, потому качество знаю. Осмотр упаковок товара с озона показал, что импортные сыворотки не содержат вообще никакой маркировки (нет инфы о поставщике, нет маркировки ЕАС). 9 декабря я заказала у офиц поставщика ориг. Флакон этого средства, в чат озон написала что товар поддельный и без маркировки, что его хочу вернуть. Озон обещал разобраться, далее игнор. 14 декабря я получила оригинальный продукт, с маркировкой на упаковке, качество самого товара по содержимому было по прежнему хорошим и разительно отличалось от товаров с Озон. В ночь на 15 декабря я ещё раз написала в Озон претензию на возврат денег, приложив все фото с отличиями. Они мне ответили что сроки возврата некачественного товара прошли. Хотя я писала им 9 числа. И товар не некачественный, а немаркированный и поддельный. Деньги они мне возвращать отказываются. Средства дорогие. 1 флакон использован 4 раза. Другая упаковка даже не нарушена защита от вскрытия. Подскажите пожалуйста, на какие законы я могу опираться при написании иска в суд и возврата мне денег за купленные товары? А так же могу ли требовать помимо денег за сам товар моральный ущерб? Спасибо.

Юрист г. Геленджик
16.12.2022, 00:10

Подделка - это и есть некачественный товар. Плюс тут обман потребителя.

Никакие сроки не прошли, ссылайтесь на ст. 10 и 18 закона о защите прав потребителей.

Претензию лучше предъявить лично продавцу, а не маркетплейсу, мое мнение.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
16.12.2022, 09:08

Уважаемая Светлана.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о Защите прав потребителей (текст Закона Вам желательно в дальнейшем иметь при себе).

При этом в Вашем случае в действиях продавца усматриваются действия, направленные на введение в заблуждение покупателей относительно потребительских свойств или качества товара - продажа либо передача товаров с нарушением требования о качестве продукции, а также злоупотребление доверием потребителя при предоставлении ему информации о товаре (работе, услуге), т. е. Обман потребителя.

За это предусмотрена статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность продавца. Поэтому рекомендуется в числе прочего обратиться в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Угроза этого будет стимулировать продавца к адекватным действиям в отношении Вас ну и в обще профилактических целях.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
16.12.2022, 13:58

Уважаемая Светлана.

При принятии к производству суда Вашего искового заявления и возбуждении дела добровольное удовлетворение Ваших требований ответчиком не освободит его от предусмотренных законом санкций (штраф, пени, компенсация морального вреда), а также понесенных Вами издержек, в частности расходов на представителя в разумных пределах, если таковые будут и др.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2022, 10:36
• г. Новосибирск

Возникновение долга из-за возврат партии товара клиентом, требование уплаты процентов за время долга

Возникла следующая ситуация: клиент сделал нам возврат за некачественную продукцию на 5 млн. руб., что подтверждено актами сверки. Образовавшийся долг мы отдали товаром, который поставляли в течение 6,5 месяцев, пока полностью не закрыли долг.

Договора либо доп. соглашения не составляли. Работали как делали это раньше, т.е. отгружали каждую неделю товар, а клиент вычитал сумму конкретной отгрузки из общего долга до момента полного погашения (иногда платил 30% от суммы отправки, а остальное вычитал).

Сейчас клиент требует заплатить ему проценты за пользование деньгами (т.к. после возврата товара у нас образовался перед ним долг) за 6,5 месяцев. При это перевыставляет нам проценты, которые он заплатил за аналогичный период по факторингу.

Важно: в договоре, который составлен м/у нашими компаниями, срок действия договора указан до 31.12.2021, при этом нет пункта об автоматической пролонгации. Возврат некачественного товара и образовавшаяся задолженность возникли уже в 2022 году.

В 2022 г. было заключено 3 дополнительных соглашения касаемо условий отправки товара (не про долг, не про условия возврата). При этом в них было указано, что все остальные пункты остаются без изменений.

Уточнение: после возврата некачественной продукции и образовавшейся у нас перед ним задолженности, мы подписали только акт сверки, и не подписывали никаких других документов.

Клиент только отправлял заявки по эл.почте на количество продукции, которое необходимо поставить в следующем месяце.

Вопросы:

1) Считается ли договор действующим, если срок окончания указан 31.12.2021 г., но в 2022 были заключены доп. соглашения (где не было ни слова про продление договора или автоматическую пролонгацию)?

2) Правомерно ли требовать с нас оплату процентов по факторингу, если в договоре ничего не прописано на этот счет?

3) Должны ли мы по закону платить проценты за пользование деньгами по п 1 ст. 395 ГР РФ?

Может ли клиент потребовать с нас оплату процентов по п 1 ст. 395 ГР РФ если этот долг возник непредвиденным образом, а мы его честно выплачивали? Если да, то с какого момента должно начинаться начисление процентов?

Благодарю за ответы.

Фирма г. Новосибирск
23.11.2022, 13:50

1) Считается ли договор действующим, если срок окончания указан 31.12.2021 г., но в 2022 были заключены доп. соглашения (где не было ни слова про продление договора или автоматическую пролонгацию)?

Из ст.ст. 420, 450 ГК РФ следует, что дополнительное соглашение к договору представляет собой согласованное волеизъявление сторон об изменении или прекращении прав и обязанностей по заключенному ими договору.

Иначе говоря, в дополнительном соглашении стороны согласуют изменение (дополнение) условий договора либо расторжение договора.

Поскольку дополнительное соглашение к договору изменяет или прекращает права и обязанности по договору, оно само является договором (п. 1 ст. 420 ГК РФ).

2) Правомерно ли требовать с нас оплату процентов по факторингу, если в договоре ничего не прописано на этот счет?

В силу п. 2 ст. 330 ГК РФ кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

Согласно пункту 3 статьи 308 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве стороны.

Полагаю, если Вы не являлись стороной по договору факторинга, не имели возможности повлиять на размер соответствующих сумм комиссии, не могли предвидеть того обстоятельства, что в случае неисполнения обязанности по оплате товара будет заключен договор факторинга (либо передача права требования в рамках уже заключенного договора факторинга), оснований для взыскания спорных сумм не имеется.

3) Должны ли мы по закону платить проценты за пользование деньгами по п 1 ст. 395 ГР РФ?

Статья 395 ГК РФ. Ответственность за неисполнение денежного обязательства.

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.

Может ли клиент потребовать с нас оплату процентов по п 1 ст. 395 ГР РФ если этот долг возник непредвиденным образом, а мы его честно выплачивали? Если да, то с какого момента должно начинаться начисление процентов?

Ответ: Вы указали - непредвиденным образом... Если докажите невиновность, форс мажор и пр. - тогда не будете нести ответственность.

Начисление процентов - с даты нарушения...

Вообще, по хорошему надо изучать Ваши договора, письма, переписку и ситуацию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
19.11.2022, 07:47

Возвращается сумма, за которую был приобретен товар.

Вам помог ответ?ДаНет
13.11.2022, 16:38
• г. Санкт-Петербург

Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии.

В интернет-магазине был приобретен товар ненадлежащего качества, опоата происходила путем внесения средств в личный кабинет конкретно по номеру заказа, дистанционным способом. В связи с некачественным товаром былм понесены дополнительные расходы, оплаченные банковской картой.

По досудебной претензии за возврат товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернул денежные средства в личный кабинет. Возврат был осуществлён с нарушением сроков, установленных в претензии и не на указанные в претензии реквизиты карты. Для вывода средств с личного кабинета пришлось дополнительно приезжать для оформления заявления, указывая в заявлении все те же реквизиты карты, что и в претензии, просто специально погоняли в магазин.

Оплата произведена дистанционно и возрат должен происходить также на карту.

За понесенные убытки в связи с продажей некачественного товара тоже собираются перечислить в личный кабинет, хотя указанные расходы из лк не оплачивались, оплачены картой, возмещение должно происходить на приложенные реквизиты, на балансе в личном кабинете они мне не нужны.

Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии. В претензии указаны реквизиты банковской карты и требования о возмещении на реквизиты.

Юрист г. Дзержинск
13.11.2022, 18:26

Вы вправе взыскать все убытки которые понесли.

Вам помог ответ?ДаНет
13.11.2022, 14:17
• г. Санкт-Петербург

Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии.

По досудебной претензии за возврат товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернул денежные средства в личный кабинет. Возврат был осуществлён с нарушением сроков, установленных в претензии и не на указанные в претензии банковские реквизиты. Для вывода средств с личного кабинета пришлось дополнительно приезжать для оформления заявления. За понесенные убытки в связи с продажей некачественного товара тоже собираются перечислить в личный кабинет, хотя указанные расходы из лк не оплачивались, возмещение должно происходить на приложенные реквизиты.

Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии. В претензии указаны реквизиты и требования о возмещении на реквизиты.

Юрист г. Ханты-Мансийск
13.11.2022, 14:22

Наталия, если за товар вы рассчитались денежными средствам, которые находились на балансе в личном кабинете, то действия продавца правомерны, в ином случае нет.

Вам помог ответ?ДаНет
26.10.2022, 21:52
• г. Хабаровск

СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?

Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку?

СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?

Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.

Юрист г. Ростов-на-Дону
26.10.2022, 21:54

Здравствуйте! Претензия и исковое заявление разные вещи.

Вам помог ответ?ДаНет
18.09.2022, 11:23
• г. Омск

Возврат технически сложного товара

"20"июня 2022 г. мной, Морозовым Денисом Викторовичем, в магазине "ИП Суворов Александр Васильевич", расположенном по адресу: 601915 Владимирская область, город Ковров, ул Ватутина, д 59 был куплен Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) за 14990 рублей.

За время непродолжительного использования (3-4 недели) был выявлен ряд неисправностей устройства:

1. Перестали приходить SMS сообщения от «Сбер Банк». Неисправность возникла внезапно и были предприняты попытки решить проблему самостоятельно с помощью онлайн-консультанта «Сбер Банка». Сотрудник банка определил, что неисправность находится именно в телефоне. Проблема не связана с моей сим-картой, т.к., используя ее в другом устройстве, SMS от «Сбер Банка» приходят.

2. При наличии достаточно свободного места на флеш-памяти устройства (около 10 Гб) оно стало «тормозить», переходы в приложениях и в меню устройства стали осуществляться с большими задержками, либо не работать вовсе.

3. АКБ стала заряжаться очень медленно. За 8 ч устройство зарядилось на 10%. Для зарядки устройства использовался оригинальное зарядное устройство (которое было в комплекте).

4. Стал хрипеть динамик при включении функции «Громкая связь».

После выявления неисправностей устройство было сброшено до заводских настроек с помощью меню, находящегося в устройстве. После сброса некоторые функции (п. 1 и 2) устройства были восстановлены, но через некоторое время (около 3 недель) снова перестали работать должным образом.

"9"августа 2022 г.Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) я обратился в магазин ИП Суворов Александр Васильевич. В возврате денежных средств было отказано, устройство было взято на гарантийное обслуживание. Однако подменный телефон мне так и не выдали, хотя в акте приема – передачи указан подменный фонд: 353390100968013. Через несколько дней я снова обратился за подменным телефоном, но мне пришел отказ в нем.

Они взяли тел на ремонт, в моей просьбе в подменном телефоне отказали, 30 дней телефон был в ремонте у организации. Телефон я брал для жены, она с маленькой дочкой, ни скорую вызвать, ничего... дочка даже болела в эти сроки. Да,конечно, я купил тел другой жене... но,а если бы таой возможности не было. Они позвонили нам, сказали, что мы можем забирать тел, но зачем он нам такой теперь.. Дальше 10 сентября, я принес заявление на возврат некачественного товара и возврат средств, продавец мне сказал, что он его отправил на подпись. Но на следующий день, когда я пришел в магазин, оказалось заявление никто не отправлял. Уже при мне другой продавец отправила его 11 сентября.

17.09 Нам пришел ответ-отказ на нашу претензию... Но вот перепрошивка ПО ведь является ремонтом... ­

Юрист г. Минск
18.09.2022, 11:30

Мария, при получении отказа, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд (ст. 3, ст. 131 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
18.09.2022, 11:30

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
18.09.2022, 10:33
• г. Омск

Возврат телефона после гарантийного ремонта

"20"июня 2022 г. мной, Морозовым Денисом Викторовичем, в магазине "ИП Суворов Александр Васильевич", расположенном по адресу: 601915 Владимирская область, город Ковров, ул Ватутина, д 59 был куплен Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) за 14990 рублей.

За время непродолжительного использования (3-4 недели) был выявлен ряд неисправностей устройства:

1. Перестали приходить SMS сообщения от «Сбер Банк». Неисправность возникла внезапно и были предприняты попытки решить проблему самостоятельно с помощью онлайн-консультанта «Сбер Банка». Сотрудник банка определил, что неисправность находится именно в телефоне. Проблема не связана с моей сим-картой, т.к., используя ее в другом устройстве, SMS от «Сбер Банка» приходят.

2. При наличии достаточно свободного места на флеш-памяти устройства (около 10 Гб) оно стало «тормозить», переходы в приложениях и в меню устройства стали осуществляться с большими задержками, либо не работать вовсе.

3. АКБ стала заряжаться очень медленно. За 8 ч устройство зарядилось на 10%. Для зарядки устройства использовался оригинальное зарядное устройство (которое было в комплекте).

4. Стал хрипеть динамик при включении функции «Громкая связь».

После выявления неисправностей устройство было сброшено до заводских настроек с помощью меню, находящегося в устройстве. После сброса некоторые функции (п. 1 и 2) устройства были восстановлены, но через некоторое время (около 3 недель) снова перестали работать должным образом.

"9"августа 2022 г.Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) я обратился в магазин ИП Суворов Александр Васильевич. В возврате денежных средств было отказано, устройство было взято на гарантийное обслуживание. Однако подменный телефон мне так и не выдали, хотя в акте приема – передачи указан подменный фонд: 353390100968013. Через несколько дней я снова обратился за подменным телефоном, но мне пришел отказ в нем.

Они взяли тел на ремонт, в моей просьбе в подменном телефоне отказали, 30 дней телефон был в ремонте у организации. Телефон я брал для жены, она с маленькой дочкой, ни скорую вызвать, ничего... дочка даже болела в эти сроки. Да,конечно, я купил тел другой жене... но,а если бы таой возможности не было. Они позвонили нам, сказали, что мы можем забирать тел, но зачем он нам такой теперь.. Дальше 10 сентября, я принес заявление на возврат некачественного товара и возврат средств, продавец мне сказал, что он его отправил на подпись. Но на следующий день, когда я пришел в магазин, оказалось заявление никто не отправлял. Уже при мне другой продавец отправила его 11 сентября.17.09 пришел ответ продавца в отказе денежных средств. Объяснив что ремонта не было... Но ведь перепрошивка ПО это ремонт...

Юрист г. Темрюк
18.09.2022, 10:38

Вам уже отвечали, ЧТО нужно делать.

Вам помог ответ?ДаНет
13.09.2022, 08:58
• г. Омск

Возврат денежных средств за телефон

"20"июня 2022 г. мной, Морозовым Денисом Викторовичем, в магазине "ИП Суворов Александр Васильевич", расположенном по адресу: 601915 Владимирская область, город Ковров, ул Ватутина, д 59 был куплен Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) за 14990 рублей.

За время непродолжительного использования (3-4 недели) был выявлен ряд неисправностей устройства:

1. Перестали приходить SMS сообщения от «Сбер Банк». Неисправность возникла внезапно и были предприняты попытки решить проблему самостоятельно с помощью онлайн-консультанта «Сбер Банка». Сотрудник банка определил, что неисправность находится именно в телефоне. Проблема не связана с моей сим-картой, т.к., используя ее в другом устройстве, SMS от «Сбер Банка» приходят.

2. При наличии достаточно свободного места на флеш-памяти устройства (около 10 Гб) оно стало «тормозить», переходы в приложениях и в меню устройства стали осуществляться с большими задержками, либо не работать вовсе.

3. АКБ стала заряжаться очень медленно. За 8 ч устройство зарядилось на 10%. Для зарядки устройства использовался оригинальное зарядное устройство (которое было в комплекте).

4. Стал хрипеть динамик при включении функции «Громкая связь».

После выявления неисправностей устройство было сброшено до заводских настроек с помощью меню, находящегося в устройстве. После сброса некоторые функции (п. 1 и 2) устройства были восстановлены, но через некоторое время (около 3 недель) снова перестали работать должным образом.

"9"августа 2022 г.Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) я обратился в магазин ИП Суворов Александр Васильевич. В возврате денежных средств было отказано, устройство было взято на гарантийное обслуживание. Однако подменный телефон мне так и не выдали, хотя в акте приема – передачи указан подменный фонд: 353390100968013. Через несколько дней я снова обратился за подменным телефоном, но мне пришел отказ в нем.

Они взяли тел на ремонт, в моей просьбе в подменном телефоне отказали, 30 дней телефон был в ремонте у организации. Телефон я брал для жены, она с маленькой дочкой, ни скорую вызвать, ничего... дочка даже болела в эти сроки. Да,конечно, я купил тел другой жене... но,а если бы таой возможности не было. Они позвонили нам, сказали, что мы можем забирать тел, но зачем он нам такой теперь.. Дальше 10 сентября, я принес заявление на возврат некачественного товара и возврат средств, продавец мне сказал, что он его отправил на подпись. Но на следующий день, когда я пришел в магазин, оказалось заявление никто не отправлял. Уже при мне другой продавец отправила его 11 сентября.

Его вернули, сказали почистили динамик, обновили прошивку, но мы даже смотреть не стали, так как за это время взяли новый телефон. Просто со стороны сотрудников очевидна грубость в общении, изначально. Сейчас хочу просто вернуть свои деньги, большего не надо. Он сейчас лежит в салоне, я его даже смотреть не стал, отправил претензию на возврат средств и возврат некачественного товара. Прошивка ПО за 1,5 месяца? Уже, сколько телефонов было, так ни с одним так не было... Да и если в суд, то сколько процентов в мою пользу. В магазине сказали, что скорее ответ отрицательным будет. Я сказал, что дальше тогда.. суд? На что они ответили "Если хотите, то обращайтесь в суд"телефон находился у них 29 дней, срок не привышен. Еще в документе указан номер подменного фонда, который нам якобы выдали... но нам ничего не дали.

Юрист г. Темрюк
13.09.2022, 09:02

Деньги Вам за него не вернут, можно только взыскать неустойку за невыдачу подмены в претензионном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
13.09.2022, 09:03

Вернуть технически сложный товар и получить возврат денег возможно только при обнаружении в нем существенных недостатков.

[quote]Под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другой подобный недостаток.[/quote]

Вы конечно можете обратиться в суд, но доказательств существенного недостатка у Вас нет.

Если суд назначит экспертизу и эксперт не подтвердит наличие такового недостатка - Вам откажут в удовлетворении требований.

Вам помог ответ?ДаНет
12.09.2022, 16:49
• г. Омск

Как вернуть деньги за некаче

"20"июня 2022 г. мной, Морозовым Денисом Викторовичем, в магазине "ИП Суворов Александр Васильевич", расположенном по адресу: 601915 Владимирская область, город Ковров, ул Ватутина, д 59 был куплен Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) за 14990 рублей.

За время непродолжительного использования (3-4 недели) был выявлен ряд неисправностей устройства:

1. Перестали приходить SMS сообщения от «Сбер Банк». Неисправность возникла внезапно и были предприняты попытки решить проблему самостоятельно с помощью онлайн-консультанта «Сбер Банка». Сотрудник банка определил, что неисправность находится именно в телефоне. Проблема не связана с моей сим-картой, т.к., используя ее в другом устройстве, SMS от «Сбер Банка» приходят.

2. При наличии достаточно свободного места на флеш-памяти устройства (около 10 Гб) оно стало «тормозить», переходы в приложениях и в меню устройства стали осуществляться с большими задержками, либо не работать вовсе.

3. АКБ стала заряжаться очень медленно. За 8 ч устройство зарядилось на 10%. Для зарядки устройства использовался оригинальное зарядное устройство (которое было в комплекте).

4. Стал хрипеть динамик при включении функции «Громкая связь».

После выявления неисправностей устройство было сброшено до заводских настроек с помощью меню, находящегося в устройстве. После сброса некоторые функции (п. 1 и 2) устройства были восстановлены, но через некоторое время (около 3 недель) снова перестали работать должным образом.

"9"августа 2022 г.Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) я обратился в магазин ИП Суворов Александр Васильевич. В возврате денежных средств было отказано, устройство было взято на гарантийное обслуживание. Однако подменный телефон мне так и не выдали, хотя в акте приема – передачи указан подменный фонд: 353390100968013. Через несколько дней я снова обратился за подменным телефоном, но мне пришел отказ в нем.

Они взяли тел на ремонт, в моей просьбе в подменном телефоне отказали, 30 дней телефон был в ремонте у организации. Телефон я брал для жены, она с маленькой дочкой, ни скорую вызвать, ничего... дочка даже болела в эти сроки. Да,конечно, я купил тел другой жене... но,а если бы таой возможности не было. Они позвонили нам, сказали, что мы можем забирать тел, но зачем он нам такой теперь.. Дальше 10 сентября, я принес заявление на возврат некачественного товара и возврат средств, продавец мне сказал, что он его отправил на подпись. Но на следующий день, когда я пришел в магазин, оказалось заявление никто не отправлял. Уже при мне другой продавец отправила его 11 сентября.

Фирма г. Воронеж
12.09.2022, 16:57

Здравствуйте! В вашем случае вы вправе написать претензию в данный магазин, так как ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" предусматривает, чтоотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Также ст.15 данного ФЗ закрепляет, что Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
12.09.2022, 16:59

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ст 131-132 гпк и ФЗ о защите прав потребителей

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!

Вам помог ответ?ДаНет
12.09.2022, 16:19
• г. Омск

Как вернуть средства за некачественный прибор

"20"июня 2022 г. мной, Морозовым Денисом Викторовичем, в магазине "ИП Суворов Александр Васильевич", расположенном по адресу: 601915 Владимирская область, город Ковров, ул Ватутина, д 59 был куплен Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) за 14990 рублей.

За время непродолжительного использования (3-4 недели) был выявлен ряд неисправностей устройства:

1. Перестали приходить SMS сообщения от «Сбер Банк». Неисправность возникла внезапно и были предприняты попытки решить проблему самостоятельно с помощью онлайн-консультанта «Сбер Банка». Сотрудник банка определил, что неисправность находится именно в телефоне. Проблема не связана с моей сим-картой, т.к., используя ее в другом устройстве, SMS от «Сбер Банка» приходят.

2. При наличии достаточно свободного места на флеш-памяти устройства (около 10 Гб) оно стало «тормозить», переходы в приложениях и в меню устройства стали осуществляться с большими задержками, либо не работать вовсе.

3. АКБ стала заряжаться очень медленно. За 8 ч устройство зарядилось на 10%. Для зарядки устройства использовался оригинальное зарядное устройство (которое было в комплекте).

4. Стал хрипеть динамик при включении функции «Громкая связь».

После выявления неисправностей устройство было сброшено до заводских настроек с помощью меню, находящегося в устройстве. После сброса некоторые функции (п. 1 и 2) устройства были восстановлены, но через некоторое время (около 3 недель) снова перестали работать должным образом.

"9"августа 2022 г.Xiaomi Redmi 10 (4Gb+64Gb) (Carbon_Grey) я обратился в магазин ИП Суворов Александр Васильевич. В возврате денежных средств было отказано, устройство было взято на гарантийное обслуживание. Однако подменный телефон мне так и не выдали, хотя в акте приема – передачи указан подменный фонд: 353390100968013. Через несколько дней я снова обратился за подменным телефоном, но мне пришел отказ в нем.

Они взяли тел на ремонт, в моей просьбе в подменном телефоне отказали, 30 дней телефон был в ремонте у организации. Телефон я брал для жены, она с маленькой дочкой, ни скорую вызвать, ничего... дочка даже болела в эти сроки. Да,конечно, я купил тел другой жене... но,а если бы таой возможности не было. Они позвонили нам, сказали, что мы можем забирать тел, но зачем он нам такой теперь.. Дальше 10 сентября, я принес заявление на возврат некачественного товара и возврат средств, продавец мне сказал, что он его отправил на подпись. Но на следующий день, когда я пришел в магазин, оказалось заявление никто не отправлял. Уже при мне другой продавец отправила его 11 сентября.

Юрист г. Каменоломни
12.09.2022, 16:26

Доброго времени суток.

Это все слова. Вам необходимо написать претензию продавцу и идти на независимую экспертизу, а она не из дешевых!

Далее если ответа на претензию не поступит в течении 1 месяца, писать иск в Суд.

А далее... Все зависит от решения (Капитана) Судьи.

Вам помог ответ?ДаНет
28.07.2022, 02:57
• г. Владивосток

Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта?

Можно ли требовать замену некачественного товара в данном случае? Я купил кондиционер, сразу же после установки он не заработал. Мастер сказал ничего не может сделать, звонить в магазин. Приехал специалист магазина, забрал кондиционер на экспертизу. Прошла неделя, никакой информации нет. Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта? Что из законно и можно потребовать от магазина?

Юрист г. Хабаровск
28.07.2022, 04:14

В течение 2 недель с момента покупки вы имеете право вернуть кондиционер в магазин и потребовать возврат денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
26.06.2022, 12:39
• г. Нижний Новгород

Возврат некачественного товара

13.12.2021 г. я приобрела Пылесос заказав его на Яндекс Маркете. В процессе эксплуатации были выявлены существенные недостатки: стала замечать, что мощность пылесоса значительно снизилась. Он стал работать хуже, перегревается. И стал отключаться сам в процессе уборки.

Я обратилась в чат поддержки по вопросу возврата некачественного товара, расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за него уплаченных.

Меня попросили заполнить форму возврата.

Я хотела отнести товар в пункт выдачи, в котором его и забирала, когда совершила покупку. Но мне оператор сказала, что так сделать нельзя и я его должна упаковать и отправить через Почту России. Но я в этом случае понесу расходы, связанные с пересылкой, которые могут оказаться весьма существенные. И по закону, мне кажется так не должно быть. Товар должен быть возвращен так же, как и покупался. Меня это насторожило и я хотела бы получить грамотный ответ как мне поступить в данной ситуации.

Юрист г. Барнаул
26.06.2022, 12:43

Это нарушение прав ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Нижний Новгород
26.06.2022, 17:00

Добрый вечер.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и указать, что просите связаться с Вами и забрать самостоятельно товар или же понести расходы по отправке товара.

Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

В дальнейшем следует обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
09.06.2022, 13:48
• г. Хабаровск

Может ли неустойка за нарушение срока возврата некачественного товара превышать стоимость товара (НЕ работы)?

Может ли неустойка за нарушение срока возврата некачественного товара превышать стоимость товара (НЕ работы)?

СИТУАЦИЯ

1.Нашел ряд дел где неустойка существенно выше взысканной цены товара - и решение вступило в законную силу

2. п 34 постановления ВС №17 вроде как утверждает что неустойка должна быть соразмерна цене товара

Так что верно?

Юрист г. Ижевск
09.06.2022, 13:51

Неустойка может превысить стоимость некачественного товара, работы или услуги – с учетом продолжительности неисполнения, взыскания других расходов (например, на почтовую пересылку, экспертизу, юридические услуги).

Вам помог ответ?ДаНет
13.05.2022, 18:15
• г. Хабаровск

В чем отличие неустойки от убытков?

В чем отличие неустойки от убытков? Убытки = последствия измеренные деньгами, неустойка = последствия измеренные деньгами.

В чем разница? (относительно моего дела о возврате некачественного товара спрашиваю)

Юрист г. Москва
13.05.2022, 18:20

Убытки - это имущественные потери, которые вы понесли или понесете в связи с нарушением ответчиком обязательств. Факт их несения и размер надо доказывать.

Неустойка - это денежная сумма (проще говоря, штраф), начисляемая по факту нарушения обязательства. Вам не надо доказывать, какой ущерб вы реально понесли. Есть нарушение - взыскивается неустойка.

Она может быть предусмотрена договором или законом.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
13.05.2022, 18:40

П. 2 ст. 15, п. 1 ст. 330 Части Первой ГК РФ, убытки - расходы для восстановления нарушенного права, неустойка - мера принуждения к надлежащему исполнению обязательств.

Вам помог ответ?ДаНет
01.05.2022, 14:45
• г. Хабаровск

В течении какого промежутка времени магазин обязан дать ответ на претензию...

В течении какого промежутка времени магазин обязан дать ответ на претензию на возврат некачественного товара (в случае если точно неизвестно некачественный ли это товар)? В каком законе этот срок указан?

Юрист г. Москва
01.05.2022, 14:50

Согласно статье 452 ГК РФ ответ на претензию должен быть составлен и передан клиенту в 30-дневный срок. Это относится к отношениям, которые прописаны в договоре на выполнение услуг или работ как между юридическими, так и физическими лицами.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
01.05.2022, 14:51

Срок составляет 10 дней.

Вам помог ответ?ДаНет
30.04.2022, 09:04
• г. Хабаровск

Правомерно ли для продавца обжаловать цену соответствующего ноутбука,

Правомерно ли для продавца обжаловать цену соответствующего ноутбука, взысканную судом в пользу потребителя (суд о праве на возврат некачественного товара), ссылкой на то что цены на соответствующий ноутбук в апреле упали?

СИТУАЦИЯ

Решение вынесено в начале марта на начало марта в связи с воен. Операцией взлетели в 2 раза (это признали сами владельцы магазинов электроники)

Сейчас цены откатились.

Опять же нет гарантии что через месяц они не взлетят вновь (из за новых санкций)

* правомерно (словарь) — резонно, мотивированно, законно, правильно, обоснованно, оправданно, небезосновательно, закономерно.

Юрист г. Санкт-Петербург
30.04.2022, 09:58

Здравствуйте, Иван!

В силу положений ст. 24 закона РФ "О защите прав потребителей":

[quote]4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.[/quote]

Но это требование может заявить только покупатель, а не продавец.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иркутск
30.04.2022, 09:58

Цена ноутбука эта цена, за которую он приобретён, вне зависимости от того что цены упали. Поэтому нельзя обжаловать.

Вам помог ответ?ДаНет
28.04.2022, 11:43
• г. Вологда

Pfrjy j pfobnt ghfd gjnht,bntkz

Изначально Потребитель (физ. лицо) просил снизить покупную стоимость товара на 50%, т.к. товар поставлен якобы некачественный, но от обмена и возврата отказался. Продавец и Потребитель Договорились заключить соглашение о добровольной выплате компенсации за поставку товара, не соответствующего требованиям договора по качеству, и так как дефекты чисто эстетические и на функционал не влияют, сумму компенсации значительно снизили. Вопрос: 1) Правильно ли назвала данное соглашение - "соглашением о добровольной компенсации морального и матер. Вреда за поставку некачественного товара" или так и назвать "соглашение о пропорциональном снижении стоимости товара". . 2) И надо ли удерживать с суммы этой компенсации (разницы) НДФЛ 13%, или данная выплата подпадает под компенсационные выплаты (п. 1 ст. 217 НК РФ)?

Юрист г. Санкт-Петербург
28.04.2022, 12:18

Здравствуйте.

Назвать соглашение нужно так, как фактически Вы его исполняете. В Вашем случае это соразмерное уменьшение покупной цены. Это не компенсация морального вреда.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
27.04.2022, 10:37
• г. Хабаровск

Или по второму недостатку ответчик может оспорить решение суда тем что претензия не подавалась?

Правомерно ли требовать у суда взыскать полную стоимость некачественного товара, если у него подтверждено экспертизой 2 недостатка и то что они возникли в рамках гарантийного срока, но по первому претензия подавалась, а по второму нет. Или по второму недостатку ответчик может оспорить решение суда тем что претензия не подавалась?

СИТУАЦИЯ

У ноутбука проявилось 2 недостатка

1.Первый -- в течение 15 дней иподана претензия на возврат-отказ

2.Второй - в течение 3 месяцев (гарантия 12 мес).

Позднее в рамках гарантийного срока мною подан иск в суд на возврат некачественного товара (по первой претензии и взыскании полной стоимости с учетом брака по обоим недостаткам)

Судебная экспертиза подтвердила что оба недостатка - заводской брак.

Также из за бракованной петли (недостаток = материалы петли - низкокачественные) случились

1.поломка самой петли и

2.трещина рамки монитора из за петли (подтверждена экспертом причинно-следственная связь именно из-за брака петли = вины пользователя в том что рамка сломалась - нет)

Юрист г. Краснодар
27.04.2022, 10:39

Добрый день! В рассматриваемой ситуации правомерно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.04.2022, 10:41

Здравствуйте, В соответсвии с законом о защите прав потребителей, это правомерно.

Вам помог ответ?ДаНет
25.04.2022, 05:56
• г. Хабаровск

Является ли вред здоровью, как последствие отказа в возврате некачественного товара и дальнейшее его использования,

О каких конкретно последствиях идет речь при оценке неустойки в ЗоЗПП?

Является ли вред здоровью, как последствие отказа в возврате некачественного товара и дальнейшее его использования, таким последствием при оценке неустойки? , т.к. проверка качества продавца показала что товар - качественный.

Юрист г. Краснодар
25.04.2022, 10:14

Нужно доказать подтвердить что наносится вред.

Вам помог ответ?ДаНет
24.04.2022, 12:50
• г. Хабаровск

Имеет ли смысл подать повторное исковое заявление по тому же предмету и основанию?

Имеет ли смысл подать повторное исковое заявление по тому же предмету и основанию?

СИУТАЦИЯ

Мною было заявлено 2 требования (заявлено 2 письменных претензии - одна электронная, подтвержденная ответчиком в получении, вторая - бумажная) на возврат некачественного товара - каждый раз приходил с ноутбуком и требовал возврата.

Оба отказа.

Судья вообще никак не учла неправомерность первого отказа в возврате некачественного товара, фактически не рассмотрела это обстоятельство.

Как лучше поступить - подать повторный иск (дело еще не вступило в силу) или обжаловать?

Юрист г. Нижний Новгород
24.04.2022, 12:53

Здравствуйте!

Нужно грамотную апелляционную жалобу. Скорее всего вы не правильно составили иск

[b]Обратитесь к юристу в личном сообщении или по контактам указанным под ответом для подготовки жалобы на решение суда [/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #9128884
Юрист г. Санкт-Петербург
24.04.2022, 12:53

Повторный иск не будут рассматривать. Обжалуйте решение суда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
24.04.2022, 13:03

До вступления решения в силу дело находится в производстве суда. Если в производстве суда (любого) имеется дело по спору между теми же сторонами (1), о том же предмете (2) и по тем же основаниям (3), имеется основание для возвращения иска.

После вступления решения в силу - основание для отказа в принятии иска.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Самара
24.04.2022, 13:33

- в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 134 ГПК РФ суд отказывает в принятии искового заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;

- можете только обжаловать принятое решение суда;

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
24.04.2022, 13:52

Вам нужно обжаловать решение.

Вам помог ответ?ДаНет
23.04.2022, 15:10
• г. Хабаровск

Если своевременная подача требования (на возврат) некачественного товара невозможна по состоянию здоровья,

Если своевременная подача требования (на возврат) некачественного товара невозможна по состоянию здоровья, закон в этом случае никак сроки не продлевает?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
23.04.2022, 15:48

К сожалению, не продлеваются и не восстанавливаются, поэтому необходимо стремиться уложиться в сроки, установленные законом.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
16.04.2022, 21:09
• г. Хабаровск

В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения -

В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения - при продаже этого товара обязан ли был суд в мотивировочной части заочного решения их рассмотреть?

СИТУАЦИЯ суд рассмотрел только нарушения прав потребителя при возвратах (2 возврата) товара.

Юрист г. Когалым
16.04.2022, 21:15

Добрый вечер! Суд рассматривает дело по заявленным требованиям. Что в просительной части иска просили, то суд и рассмотрел и в решении отразил.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Когалым
16.04.2022, 21:24

Если просили взыскать моральный вред, но суд по какой-то причине не взыскал - обжалуйте.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
16.04.2022, 04:51
• г. Хабаровск

Как сделать чтобы НЕ сильно снизили о чем нужно сказать суду?

Какие факт факторы учитываются судом при оценке неустойки (затягивание возврата некачественного товара)

СИТУАЦИЯ сроки уже год как вышли понятно что неустойку будут снижать.

Как сделать чтобы НЕ сильно снизили о чем нужно сказать суду?

Какие факторы влияют?

Юрист г. Новосибирск
16.04.2022, 04:55

[quote]ГК РФ Статья 333. [b]Уменьшение неустойки[/b]

1. Если подлежащая уплате неустойка [b]явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства,[/b] суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

2. Уменьшение неустойки, определенной договором и подлежащей уплате лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, допускается в исключительных случаях, если будет доказано, что взыскание неустойки в предусмотренном договором размере может привести к получению кредитором необоснованной выгоды.

3. Правила настоящей статьи не затрагивают право должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и право кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
15.04.2022, 14:06
• г. Хабаровск

Какие наиболее распространенные основания в пользу увеличения взыскиваемой...

Какие наиболее распространенные основания в пользу увеличения взыскиваемой суммы морального вреда при возврате товара некачественного?*Иск оЗПП, суд районный, товар некачественный)

Юрист г. Томск
15.04.2022, 14:12

Добрый день!

Моральный врем сугубо на усмотрение суда - сумма может быть разной, но обычно не более 5-10 т, если нарушение не нет вреда от товара для жизни и здоровья.

Обычно подтверждается документами из поликлиники, а именно обращение к неврологу с головными болями, депрессией, апатией, бессонницей либо кардиолог - сердце, давление. Физиолечение по назначению.

То есть те медицинские заключения и обращения, после приобретения и установления, что товар некачественный.

Не забывайте оставлять отзывы.

Вам помог ответ?ДаНет
25.03.2022, 07:07
• г. Пермь

По какой статье закона о ЗПП мне лучше дальше действовать?

Купила детский матрас Аскона и оплатила доставку до г.Пермь. (аванс 03.03.22 г, постоплата 21.03.22, когда привезли).

После снятия пленки матрас начал резко сильно пахнуть на всю 3 х комнатную квартиру. Проветрила матрас 2 дня на балконе, запах остался.

Я написала заявление о возврате денег из-за некачественного товара (матрас+доставка)

22.03.22 г. Мне позвонили из фирмы (вместо письменного ответа) и сказали, что готовы вернуть деньги за матрас-о доставке ни слова. Я сказала, что не согласна и мне необходимо, чтобы вернули всю сумму.

По какой статье закона о ЗПП мне лучше дальше действовать? Некачественный товар-нужно делать экспертизу, идти в суд итд (в условиях ковида в нашем городе сейчас трудно пройти все инстанции).

Если я делаю возврат в течении 2 х недель из-за тоно, что товар не подошел мне, вернут ли мне деньги за доставку? На сайте аскона пишет, что услуги доставки платные...

Юрист г. Ханты-Мансийск
25.03.2022, 07:10

Евгения, чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате товара и доставки, документы на руках?

Ответ на ваше заявление есть? Если есть, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Если отказа нет, то необходимо грамотно составить претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
25.03.2022, 07:11

ССылаться нужно на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
25.03.2022, 07:17

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Что касается возврата некрупногабаритного товара или товара весом менее 5 кг, то потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). К убыткам относятся в том числе расходы на возврат товара ненадлежащего качества продавцу (производителю), так как подобные расходы признаются реальным ущербом (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).

Следует иметь в виду, что потребителю в момент доставки товара, приобретенного дистанционным способом, должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная ст. 10, а также информация о порядке и сроках возврата товара, предусмотренная ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Нарушение порядка предоставления информации является самостоятельным основанием для отказа покупателя от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
04.03.2022, 06:49

Предметом иска является материально-правовое требование истца к ответчику о совершении определенных действий, воздержании от них, признании наличия или отсутствия правоотношения, изменения или прекращения его.

Основание иска — это обстоятельства, на которые ссылается истец в подтверждение исковых требований к ответчику.

Вам помог ответ?ДаНет
14.02.2022, 18:59
• г. Челябинск

Телефон больше года в использовании делать упор на отказ от договора купли...

Был куплен айфон в ресторе, потом перестала работать камера, отдали в ремонт по гарантии, пришел недавно из ремонта и перестал в этот раз работать динамик, принесли претензию продавцу с отказом от устройства и возврате денег, так как недостаток проявился вновь после устранения, а значит является существенным, но вот возник спор с продавцом из рестора, сумма по чеку 62900 (49990 телефон + 13000 за premium ios - это сервисная программа туда входит доп. гарантия и премиальное обслуживание и т.д) готовы вернуть сумму телефона 49990 остальную сумму по чеку возвращать отказываются конкретно за сервисную программу которую покупали при покупке устройства вопрос: должны ли вернуть деньги полностью по чеку? Телефон больше года в использовании делать упор на отказ от договора купли продажи указывать как убытки за приобретение некачественного товара или указывать отказ от услуги?

Юрист г. Ханты-Мансийск
14.02.2022, 19:00

Алексей, в суд с иском о защите прав потребителей обращайтесь и суд выиграете.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Долгопрудный
14.02.2022, 19:24

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Закон на Вашей стороне

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

При расторжении договора купли - продажи потребителю возмещаются убытки в полном объеме, которые в связи с этим могут возникнуть у потребителя.

Денежная сумма, уплаченная потребителем за товар, является одной из составляющих этих убытков.

В связи с этим, если потребителем предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно должно быть удовлетворено в течение срока, установленного статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" для возмещения убытков, причиненных потребителю расторжением договора, т.е. в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Составляйте ИСК и в суд.. тк добровольно не хотят..

Вам помог ответ?ДаНет
29.01.2022, 10:40
• г. Майкоп

В досудебной претензии на какие статьи закона ссылаться что бы продавец оплатил расходы на экспертизу.

Продавец отказал в возврате некачественного товара. Товар без установленного гарантийного срока. Проведена экспертиза за счёт покупателя. Экспертиза в пользу покупателя - выявлен заводской брак. В досудебной претензии на какие статьи закона ссылаться что бы продавец оплатил расходы на экспертизу. Спасибо.

Юрист г. Темрюк
29.01.2022, 10:45

Расходы на экспертизу это убытки, поэтому руководствуйтесь кроме ЗоЗПП нормами ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
29.01.2022, 11:11

Здравствуйте.

Ст.18 Закона о защите прав потребителей. Расходы на экспертизу - это Ваши убытки.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Студент г. Москва
29.01.2022, 14:48

Укажите, что в случае отказа, вы подадите исковое заявление в суд, где будете требовать возврата денег за некачественный товар и за проведенную экспертизу (в качестве судебных издержек).

Сошлитесь на статью 94 и 98 ГПК РФ:

"К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся:

суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам... " - 94 ГПК

"Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы" - 98 ГПК

А также на Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 № 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела":

"Перечень судебных издержек, предусмотренный указанными кодексами, не является исчерпывающим. Так, расходы, понесенные истцом, административным истцом, заявителем (далее также - истцы) в связи с собиранием доказательств до предъявления искового заявления, административного искового заявления, заявления (далее также - иски) в суд, могут быть признаны судебными издержками, если несение таких расходов было необходимо для реализации права на обращение в суд и собранные до предъявления иска доказательства соответствуют требованиям относимости, допустимости. Например, истцу могут быть возмещены расходы, связанные с легализацией иностранных официальных документов, обеспечением нотариусом до возбуждения дела в суде судебных доказательств (в частности, доказательств, подтверждающих размещение определенной информации в сети "Интернет"), расходы на проведение досудебного исследования состояния имущества, на основании которого впоследствии определена цена предъявленного в суд иска, его подсудность".

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение