Возврат некачественного товара / Защита прав потребителей - 1589 советов адвокатов и юристов

Купмли прогулочную коляску и на 5 лени разошлись швы. Можем ли рассчитывать на замену или возврат денег

При покупке товара через маркетплейс, в случае получения товара ненадлежащего качества, кому предъявляются претензии по гарантийному ремонту и/или возврату товара-площадке или продавцу? Приобрела электрогрелку через маркетплейс, в чеке оплата произведена площадке, в сервисных центрах маркетпоейса товар на диагностику не принимают, нет такой категории товара, акт неремонтопригодности не получить. Кому направлять претензию: продавцу, указанному в карточке товара или маркетплейсу? Возможно ли подача иска к двум ответчикам, если претензия не будет удовлетворена или надо четко знать ответственную за гарантию сторону? Спасибо!

Должна ли фирма по продаже бруса, компенсировать нам стоимость доставки, и возврата, если товар пришел некачественный.

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Приобрел видеокарту на Авито (частник, физическое лицо). Сразу договорились, что у меня будет 2 недели на возврат в случае чего. Через день я понял, что хочу вернуть товар по договоренности, мы обозначили дату для встречи и в назначенный день человек удалил всю переписку. Суть в чем: видеокарта оказалась некачественной и я предложил человеку просто компенсировать мне доп. затраты на нее в размере 15-18% от стоимости, либо по договоренности забрать ее у меня назад. Сейчас я писал человеку СМС и другими способами, он снова удалял переписки и всячески уходил от ответсвенности за свои слова по поводу возврата. Вопрос: Как быть в такой ситуации? Писать досудебную претензию? Заявление в полицию? (Меня устроит вариант коменсации в размере 15% от стоимости, или возврат карты, как то было оговорено)

Как доказать тот факт, что товар (свеча) пришла без уведомления о сроке возврата товара данному продавцу?! Товар куплен через интернет. Данных продавца на маркетплейсе просто нет, а сам продавец отказал возвращать деньги за некачественный товар. Кроме самого товара, ничего приложено не было: изготовитель и адрес для претензий не указан вообще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли продавец некачественного дивана, по своему усмотрению заменить требование покупателя на свое усмотрение. Я предъявила требование на обмен некачественного дивана на новый, а продавец уведомил меня о том, что они приняли решение забрать диван и только после его вывоза вернуть деньги, при этом не оговорен срок возврата денег, т.е. мне какое то время придется обходится без спального места. Кроме того, за доставку дивана мной была оплачена сумма (почти третья часть стоимости дивана), которая, Я так понимаю возврату не подлежит, а за доставку вновь купленного придется опять оплачивать сумму за доставку. Требование мной было заявлено неоднократно, при этом на первое требование было отвечено отказом. Сейчас уже заключила договор на проведение экспертизы по установлению причины возникновения дефекта. На какие нормы мне сослаться, если откажусь от предложенного продавцом возврата денег и направлю исковое именно о замене товара?

Я ИП в отношении меня был иск в мировой суд, я в суде как ответчик, был некачественный товар продан потребителю, решением суда была присуждена сумма за некачественный товар, а также потребительский штраф 50% в полном объеме, но я в возражении указывал на несоразмерность потреб штрафа (неустойки), но суд взыскал потреб. Штраф в полном объеме. Далее решение вступило в силу, и потом был подан еще один иск уже по взысканию неустойки с меня за нарушение срока возвратов уплаченной за товар суммы в мировой суд, решением суда была взыскана неустойка, но так как суд ее снизил, истец подал апелляцию с указанием на то, что я в иске по взысканию неустойки "ходатайств/заявлений, просьб по снижению неустойки не заявлял", но я не знал что в новом иске тоже надо просить снижение неустойки, я думал хватит того, что было в первом деле. Какие шансы у меня чтобы истец не выиграл всю неустойку и решение апелляция оставила в силе?

Как расчитать неустойку за невозмещение убытков (расходов на доставку, установку) при возврате некачественного товара продавцу. По Закону о ЗПП неустойка за просрочку возврата денег за товар - 1% от цены за каждый день просрочки, это ясно. А вот какая неустойка за просрочку возмещения убытков?

В декабре 2023 года мною был куплена снегоуборочная машина, буквально 2 дня назад сгорел провод, который давал искру, что бы его заводить. Теперь он не выполняет свои функции. Так же на нем была сломана кнопка для включения фонарика. Подскажите пожалуйста, является ли это существенным недостатком? Имею ли я право подать претензию продавцу для возврата денежных средств? Снегоуборщик отвратительного качества, постоянно что то с ним случается. Уже приходилось его менять на точно такой же, так как в первом оказался брак (сломанный замок зажигания) Сейчас товар находится на экспертизе, потом должен отправиться на ремонт, но ремонт меня категорически не устраивает. Спасибо за помощь!

Я заказала курьерскую доставку через сервис. С доставкой возникла проблема. Курьер нарушил температурный режим при перевозке витаминов, он несколько часов возил их в кармане куртки. Доказать, что товар испорчен невозможно, поэтому я обратилась в сервис с требованием вернуть деньги по причине некачественного оказания услуги. Мне отказали в возврате, т.к. по их регламенту такие обращения рассматриваются в течение 24 часов с момента получения заказа, а я обратилась чуть позже. Законна ли установка такого срока?

Имею ли я право (?) на возмещение продавцом стоимости пересылки возвращенного некачественного товара в следующей ситуации. Оплачивал на Озоне товар из Китая. Товар прибыл в некачественном состоянии, осуществил возврат. Через определенное время продавец возместил стоимость самого товара на мою карту Озона. Оплату возврата товара до склада временного хранения в России осуществлял естественно я. И если такое право у меня есть, то каким образом (через техподдержку маркетплейса или непосредственно к продавцу) я должен обратиться при реализации этого права?

Что делать, если я купила системный блок через платформу озон, он на следующий день перестал работать. Я связалась с продавцом, он согласился на возврат. Потом появился статус о том что продавец отказывается принимать товар, потому что якобы я его сломала. Приложил акт из своего сервисного центра, но я ничего не ломала, и упаковала точно также как и получала. Юридического адреса нет, потому что продавец ИП. Куда мне обратиться за помощью. Сейчас деньги и товар находятся у продавца.

Оплатила в магазине за линолеум, это было перед закрытием магазина. С утра написала продавцу чтобы не резали его. Онп сказала что возврат не возможен. Позвонила директору а она говорит что уже отрезали. Врет. Куда писать жалобу

Купил в официальном интернет магазине ТС, тюненг бампер. Вчера получил, привёз в мастерскую к ребятам начили ставить а он неподходит, даже недотягвается до посадочных мест, где-то наоборот зазоры. Сделали фото что и где, отослал на сайт в разделе притензии. Сегодня приходит ответ, машина и такая и сякая, вы бампер должны сами подогнать подточить. Я ответил что сегодня в автовазе куплен орегенал бампер, и будет под фото видео установлен в знак доказательства чтоб не говорили авто битое итд. Также пометили отдельным пунктом что я должен сам за свой счёт отправить товар к ним. И они там ещё будут смотрет какого он качества пришёл. Они так пылинку увидят и скажут что я виноват. Подскажите каки у меня прова, как мне решить этот казус, если они не пойдут добровольно на возврат. С уважением Сергей.

Купила на озоне телефон. Дома распечатала и поняла, что он не соответствует характеристикам. Экран меньше заявленного и самое главное не держит зарядку аккумулятор (телефон нагревается сильно в руках). Написала продавцу, чтобы вернул деньги. Он отказался. Как правильно сделать возврат? И можно ли отправить товар обратно за счет продавца?

На валберес заказала телефон оформила доставку курьером, распечатав поняла что телефона в коробке нет, в возврате мне отказали, продавец мне не отвечает, как вернуть мои деньги

Я ответчик ИП свой магазин, ранее истцом (потребителем) было подано исковое заявление по факту взыскания неустойки за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар, было вынесено заочное решение в пользу истца, но было отменено мною заявлением об отмене, дело было завершено и отправлено в архив и начато по новому с присвоением нового номера, вопрос: ранее я подавал ходатайство о снижении неустойки 333 ГК РФ, но так как дело было завершено и возобновлено под новым номером, нужно ли мне еще раз подавать ходатайство о снижении неустойки или прошлого будет достаточно?

Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Заказывала пробники духов. Всегда приходили, без претензий. В этот раз конкретный недолив, (их и так 1,5 мл)обнаружила дома, так как забирал муж. Написала письмо, мне ответили извинениями и обещанием подарить 1,5 мл недолива. Хочу сделать возврат и куда обращаться. На сайте перестали отвечать, хотя у них конкретно есть условия возврата некачественного товара.

Купила в магазине тюли на два окна материал с пошив, есть товарный чек с индивидуальными размерами. Когда забрала тюль домой, провесила оказалось высота тюль больше на 15 см у одного окна и на 8 см у другого. По факту и ширина тоже не соответствует индивидуальным размерам. Сообщила продавцу, переделали. Переделали, но опять не верно. Теперь высота штор, с моими заявленными индивидуальными размерами отличается снова у одного на 4 см у другого на 2 см. Продавец отказывается перешивать и возвращать деньги. При этом сходили в соседнее ателье, и тоже там подтвердили, что размеры не соответствуют. При чем с одной стороны размер нормальный 2,42,а с другой 2,46. Т.е продавец не ровно сшили. Могу ли я потребовать возврат денег

Можно ли просить суд по делу о защите прав потребителей (возврат некачественного товара и возмещение убытков) взыскать неустойку, исчисленную на момент вынесения решения суда или только на дату подачи искового заявления?

Бракованный диван из САЛОНА АСКОНА!

Привезли бракованный диван с пробитыми бельевыми ящиками, сотрудники службы доставки не предоставили времени для распаковки и осмотра дивана, сослались на регламент и отсутствие времени, при этом пояснили, что в случае недочетов или брака необходимо звонить на горячую линию или в отдел продаж. Увы на протяжении более двух недель в обмене бракованного товара нам отказывают, претензии принимают редко и каждый раз при отказе ссылаются на новые причины, откровенно увиливая от возврата или ремонта бракованного товара. Обидно, что известный на рынке бренд так поступает с покупателем, заставляя тратить столько сил и времени для обмена некачественного товара, теряя свой авторитет в глазах постоянных покупателей. В этот магазин ни ногой. Будьте осторожны при покупке товара, так как возврата по браку не будет. Что нам делать дальше? Подскажите пожалуйста!

Получила корни пионов на общую сумму более 300 000 р. Корни пришли очень плохого качества, нежизнеспособны. Поставщик не подтверждает брак. Как мне вернуть деньги? Товар могу отправить в адрес поставщика за свой счет, но он говорит что не примет его и не вернет деньги.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение