Проблема с заказом - получен неправильный товар от ООО Спринт-АП. Как разрешить ситуацию?
Выписал через интернет "Костюм Горка". Пришла посылка пару дней назад от ООО "Спринт-АП" из Санкт-Петербурга, почтового отделения на ул. Софийская, д. 81, индекс 200961. Товар не соответствует заказанному. По факту пришел совсем другой товар - какой-то китайский дождевик, накомарник и китайские перчатки по 20 руб. на рынке. Телефоны, с которых звонили и с которых приходила смс - отключены. Что можно сделать? Спасибо.
Если товар явно отличается от заказанного, и у вас сохранились хотя бы скрины с заказом, скрины изображения заказываемых товаров, можете обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества.
СпроситьМошенничество интернет магазина спринт-ап,прислали вместо костюма горка дешевое китайское брахло, но судя по отзывам сотни людей обманутых и наказать их невозможно.
В полицию пишите заявление, если вину установят, потом В суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите заявление в полицию, если их вину докажут, они понесут ответственность.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЗаказал костюм горка 3 димосезонный в ооо " Спринт-АП" г. Санкт Петербург. Прислали китайский дождевой плащь за 300 р. отдал 3770 р. телефон не берут да еще и размер маленький. Что делать подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьВ такой ситуации целесообразно направить продавцу письменную претензию, сформулировать в ней свои требования. Если претензию проигнорируют, можно обратиться в суд.
СпроситьОбращайтесь в начале С претензией к продавцу а затем при отсутствие ответа или при отсутствие удовлетворения вашего требования обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Претензия, поданная в письменной форме, это требование потребителя, описывающего факты нарушения продавцом, исполнителем Ваших прав. Должны быть документы, подтверждающие факт покупки товара или предоставленной услуги: договор, чеки, квитанции, справки, свидетельские показания, фото, другие доказательства.
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводи и требования. На одном экземпляре Вам должны поставить входящий номер и дату при принятии.
СпроситьВыписала костюм Горка. ООО "Спринт-АП" пришёл дожлевик. Обратный адрес Санкт Петербург ул Софиевская 81 АСЦ А/я 13.
Как вернуть деньги или заказанный мной товар?
Следует направить письменную претензию продавцу, изложить мне свои требования. Если они не будут удовлетворены, можно обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Александра! Направьте претензию по юридическому и почтовому адресу продавца о возврате денежных средств, в связи с неисполнением условий договора. В случае неисполнения Вашего требования обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте,
Можете посмотреть их юридический адрес в интернете на сайте налог. Ру, пишите претензии, звоните
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала пишите претензию, на имя компании, которая вам прислала не тот товар, а потом можете уже подавать исковое заявление в суд.
СпроситьЗаказал костюм горка в ооо спринт ап санкт петербург пришла какаето хрень по цене костюма как вернуть деньги.
Добрый день, пишите претензию в адрес продавца и отправляйте письмом с уведомлением, один экземпляр у вас остается. В течение 10 дней+ пересылка вам обязаны дать ответ, в случае, если ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд.
СпроситьЕвгений, вы имеете право в течение двух недель без объяснения причин вернуть товар, возвращайте костюм и требуйте возврата денежных средств (путем подачи претензии) если продавец откажется, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЯ заказал в ООО Спринт-АП,забродные штаны, мне прислали совсем другой товар, костюм рыбака. Как мне вернуть товар и получить деньги?
Если речь идет о приобретении товара в Интернет-магазине то алгоритм следующий.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует направить претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если не вернут то обратитесь в суд.
СпроситьНапишите претензию в адрес ООО, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Потребуйте вернуть деньги. При отказе обратитесь в суд.
СпроситьПриветствую! Как получить средства, пришел товар не тот, заказывал армейский костюм горка пришел китайский шерпотреб по очень низкой цене и даже совсем не похожий в общем какой то дождевик.
Пишите претензию в адрес продавца, указывайте все свои претензии В случае отсутствия ответа или действий со стороны продавца обращайтесь в суд и взыскивать и всю сумму уплаченную вами.
СпроситьЗаказал выйдырсы а преслали дождевик кастюм горку за 4000 рублей как вернуть деньги.
Дмитрий, Покупатель имеет право вернуть заказ в интернет-магазин, не объясняя причин возврата: в любой срок до получения заказа; в продолжение недели после получения заказа. Если покупатель не получил оповещения в письменной форме о порядке и времени возвращения покупки, то период, в течение которого он может оформить возврат, увеличивается до 3 месяцев.
Возвращайте товар, оформив претензией, требуйте возврата д/средств.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте продавцу письменную претензию с требованием произвести замену товара или вернуть вам денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд.
СпроситьЕсли товар не соответствует заказанному, пишите претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств либо об исполнении договора и отправки Вам заказанного товара. Продавец обязан вернуть вам деньги в течении 10 дней с момента предъявления требования.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Отправляйте посылку назад продавцу, а вместе с ней претензию согласно ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей":Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы же всё-таки В итоге получили что-то. Получается что привлечь в фирму к ответственности не получится за мошенничество. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир Николаевич!
Обращайтесь с претензией к продавцу данного костюма.
Можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Спросить