Что с моим терминалом? Не проходят платежи уже три дня куда позвонить служба поддержки не отвечает.

• г. Барнаул

Что с моим терминалом? Не проходят платежи уже три дня куда позвонить служба поддержки не отвечает.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток

Что за терминал? Поясните более понятно. Он ваш личный? Кому принадлежит?

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

О чем именнор идет речь?

Уточните, так как мы не занимаемся поддержкой терминалов, а только даем консультации по вовпросам права.

Спросить
Пожаловаться

Пополнил деньги через терминал, на счёт деньги не пришли, телефон техподдержки не работает, на имейл не отвечают.

Куда обращаться.

У меня возникла проблемная­ ситуация с терминалом­ банка МКБ! Я 13.12.2013 г. производил­а оплату кредита через терминал № 32495 расположен­ному по адресу г. Королев ул. Пушкина д. 17 в м-не Атак и он сломался. Терминал принял у меня сумму в размере 25000 р. и не выдав чек завис, на экране высветилас­ь надпись Терминал временно не работает. Я позвонила сразу же в отдел техподдерж­ки по указанному­ номеру на экране, там девушка ответила, что сейчас подъехать к терминалу ни кто не может... идите в отделение банка и пишите заявление о случившейс­я ситуации, что в течении трех дней будет проведена сверка и деньги ваши вернут вам. Был уже вечер и я пошла писать заявление на следующее утро. У меня приняли заявление и сообщили, ч­то в течении 30 дней во всем разберутся­ и мне сообщат результат. Через 30 дней мне ни кто не позвонил и я решила узнать сама, что же они так долго не могут пересчитат­ь деньги в терминала. Звонила почти каждый день и ни кто из специалист­ов банка МКБ не мог мне ничего ответить... только и слышала, ждите, ведется расследова­ние! И все это время, мне на телефон приходили смс о задолженно­сти и с большой суммой просрочки,­ потом начались звонки с просьбой срочно погасить задолженно­сть. На 41-й день после написанног­о мной заявления,­ мне позвонили и сообщили, что извините, денег лишних не обнаружили­... идите и платите сумму снова! Но факт того что я вставляла карте в терминал зафиксиров­ан. Я исправно вносила суммы по кредитному­ договору в установлен­ные даты по графику договора. Почему я должна платить просрочку и еще раз такую сумму из-за неисправно­сти терминала банка МКБ? Написала повторное заявление на проведение­ еще одного расследова­ния.

Просьба:

Прошу помочь разобратьс­я в сложившейс­я ситуации и подсказать­ как дальше мне действоват­ь и какими статьями руководствоваться при написании претензии?

Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.

Скажите пожалуйста куда жаловаться если терминал не провел платеж, а служба поддержки не отвечает. Дозванивался очень долго. Чек сохранил. Спасибо!

Я положил деньги через терминал деньги не пришли прошло уже 6 дней, куда пожаловатся?

Что делать заплатила кредит через терминал деньги на счёт не приходят, прошло уже 2 дня с момента оплаты. Тех.поддержка данного терминала не отвечает на звонки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внёс платёж через терминал. Платёж на QIWI счёт.

Деньги не приходят 4 дня и по отзывам в интернете на владельца сети терминалов - не придут.

В чеке указана техподдержка - конечно же там молчание.

Более пол года (судя по отзывам) ИП такой то собирает через такие терминалы деньги и живет припиваючи.

Техподдержка QiWi помочь не может, это не их терминалы. (Хотя очень схожи).

Куда обратиться? Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение