Что с моим терминалом? Не проходят платежи уже три дня куда позвонить служба поддержки не отвечает.
Что с моим терминалом? Не проходят платежи уже три дня куда позвонить служба поддержки не отвечает.
Доброго времени суток
Что за терминал? Поясните более понятно. Он ваш личный? Кому принадлежит?
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте.
О чем именнор идет речь?
Уточните, так как мы не занимаемся поддержкой терминалов, а только даем консультации по вовпросам права.
СпроситьПополнил деньги через терминал, на счёт деньги не пришли, телефон техподдержки не работает, на имейл не отвечают.
Куда обращаться.
Сайта у них к сожалению нет.
да и обращения на имейл игнорируют.
В какие структуры правоохранительных органов можно обратиться?
СпроситьЗначит узнавайте по другим данным, по наименованию организации в ЕГРЮЛ.
Да, можете в прокуратуру заявление написать.
Спроситьобращайтесь в прокуратуру.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьУ меня возникла проблемная ситуация с терминалом банка МКБ! Я 13.12.2013 г. производила оплату кредита через терминал № 32495 расположенному по адресу г. Королев ул. Пушкина д. 17 в м-не Атак и он сломался. Терминал принял у меня сумму в размере 25000 р. и не выдав чек завис, на экране высветилась надпись Терминал временно не работает. Я позвонила сразу же в отдел техподдержки по указанному номеру на экране, там девушка ответила, что сейчас подъехать к терминалу ни кто не может... идите в отделение банка и пишите заявление о случившейся ситуации, что в течении трех дней будет проведена сверка и деньги ваши вернут вам. Был уже вечер и я пошла писать заявление на следующее утро. У меня приняли заявление и сообщили, что в течении 30 дней во всем разберутся и мне сообщат результат. Через 30 дней мне ни кто не позвонил и я решила узнать сама, что же они так долго не могут пересчитать деньги в терминала. Звонила почти каждый день и ни кто из специалистов банка МКБ не мог мне ничего ответить... только и слышала, ждите, ведется расследование! И все это время, мне на телефон приходили смс о задолженности и с большой суммой просрочки, потом начались звонки с просьбой срочно погасить задолженность. На 41-й день после написанного мной заявления, мне позвонили и сообщили, что извините, денег лишних не обнаружили... идите и платите сумму снова! Но факт того что я вставляла карте в терминал зафиксирован. Я исправно вносила суммы по кредитному договору в установленные даты по графику договора. Почему я должна платить просрочку и еще раз такую сумму из-за неисправности терминала банка МКБ? Написала повторное заявление на проведение еще одного расследования.
Просьба:
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и подсказать как дальше мне действовать и какими статьями руководствоваться при написании претензии?
Обращайтесь - поможем.
А все ваши затраты на юриста при подачи иска в суд - вы вправе потребовать с банка.
Тем более, что можете ограничиться услугами в написании претензии и искового заявления, а в суд - можете ходить сами.
СпроситьЕвгения обращайтесь к любому юристу, чтоб он составил вам претензию это услуга платная.
СпроситьОплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.
Татьяна, обратитесь для начала в банк, в котором обслуживается карточка покупателя. Может этим все и разрешится?
В полицию обращаться нет смысла, он не имел умысел на хищение товара. Это ошибка кассира.
Возможно, что для решения вопроса придется обратиться к мировому судье.
А вообще, возможны разные варианты.
СпроситьСкажите пожалуйста куда жаловаться если терминал не провел платеж, а служба поддержки не отвечает. Дозванивался очень долго. Чек сохранил. Спасибо!
На чеке должна быть информация какому юрид. лицу принадлежит данный терминал (ООО или ИП) к нему вот и все вопросы. Надо, что бы разобрались, что в итоге с этим платежом!
СпроситьЯ положил деньги через терминал деньги не пришли прошло уже 6 дней, куда пожаловатся?
Добрый вечер вам необходимо позвонить по телефону горячей линии указанному квитанции выданной терминалом, либо к владельцу терминала.
СпроситьВ чеке всегда указывают номер телефона, по которому следует обращаться. В том терминале в справочной информации тоже есть реквизиты.
СпроситьДоброго времени суток. Вам необходимо обратиться непосредственно в техническую поддержку платежной системы. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьУважаемый Дмитрий
На терминале и на чеке обычно указан телефон куда обращаться, обращайтесь в службу технической поддержки, оставьте свои координаты куда сообщить.
Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЯ звонил по номеру из квитанции они говорят что (Восстановление опаратора (ориентировочно до 29.03.2017). но я положил деньги 23.03.2017 г что делать.
СпроситьПозвоните еще завтра, объясните ситуацию. Если деньги так и не поступят. Узнайте владельца терминала (его адрес должен быть указан в реквизитах терминала) и направляйте ему письменную претензию.
СпроситьУважаемый Дмитрий
29 марта это уже сегодня, если не придут сегодня обращайтесь повторно с претензией
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЧто делать заплатила кредит через терминал деньги на счёт не приходят, прошло уже 2 дня с момента оплаты. Тех.поддержка данного терминала не отвечает на звонки.
Пропала выплата - куда обращаться, если деньги не приходят на QIWI счёт после платежа через терминал
Внёс платёж через терминал. Платёж на QIWI счёт.
Деньги не приходят 4 дня и по отзывам в интернете на владельца сети терминалов - не придут.
В чеке указана техподдержка - конечно же там молчание.
Более пол года (судя по отзывам) ИП такой то собирает через такие терминалы деньги и живет припиваючи.
Техподдержка QiWi помочь не может, это не их терминалы. (Хотя очень схожи).
Куда обратиться? Что можно сделать?
Добрый день. Сначала направить этому ИП претензию о возврате денежных средств. Наверняка ответа не получите, но потом уже можно подавать исковое заявление в суд.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить