Вчера купила детский самокат, он не подошёл ребенку по размеру,! Могу ли я его вернуть сегодня обратно? Спасибо.
Вчера купиа детский самокат, он не подошёл ребенку по размеру,! Могу ли я его вернуть сегодня обратно? Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна.
Да, можете, в течение 14 дней, говорите, что не подошел по габаритам ребенку.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМожно ли вернуть детский самокат обратно в магазин? Вчера купили самокат, по возрасту не подошел, хотим вернуть обратно, целостность упаковки не нарушенна, самокат в отличном состоянии, чек имеется!
Здаврствуйте, я купил ноутбук вчера, мне не подошёл, могу ли я его вернуть обратно?
У ребенка из школьного гардероба украли самокат. Кроме его там стояли ещё шт.3.Всё самокаты были не пристегнуты. Несёт ли в данном случае школа за кражу самоката ответственность, если нигде не сказано, что оставлять в гардеробе самокаты нельзя?
---Здравствуйте уважаемый посетитель, ни какой ответственности школа за ваши самокаты не несёт! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСогласно п. 1, ст 25 Закона "О Защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьКупила вчера ребенку самокат, покататься не успели, дождь был. Пришли бабушка с дедушкой в гости с подарком - самокатом. Могу ли я вернуть свой самокат в магазин?
Купил в магазине самокат для ребёнка. На второй день у самоката открутилось колесо! Хотел вернуть или обменять на другой, отказали! Мотивируют тем, что самокат потерял товарный вид (царапины, сколы, грязь).
Здравствуйте Зуфар Хамитович.
Если в товаре обнаружены недостатки, согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей Вы имеете право на возврат денег или обмен товара. Продавец же отказывал Вам по ст.25 того же Закона. В вашем случае если будет подтверждение наличия производственного недостатка положения ст.25 не применимы, а применяются положения ст.18.
Если товар находится на гарантии, то магазин должен провести проверку качества в Вашем присутствии, по результатам которой решить с Вами вопрос. Если Вы не согласны с результатами проверки качества, или гарантии на товар нет В в праве обратится на независимую экспертизу. Расходы на ее проведение в случае выявления производственных недостатков Вам так же должны будут возместить.
СпроситьКогда ехала на самокате с горки, нажала на тормоз, а стормозить он нормально не захотел - очень тяжело было остановить самокат, и я поняла, что если не спрыгну с самоката, то врежусь в забор. Если самокат неохотно тормозит, то можно вернуть его, если он на гарантии? И слегка пошатывается руль самоката вперёд-назад. В магазине сказали, что это нормально. Так ли это?
Может вам просто его нужно нормально отрегулировать. Попросите знающего мужчину. В магазин так просто обратно не возьмут, нужна экспертиза. А если он будет не в вашу пользу?
СпроситьЕсли это техническая особенность , а не недостаток, то вернуть нельзя. В любом случае установить это может только экспертиза.
СпроситьДобрый день! Да, для этого у вас есть 14 календарных дней на основании закона "о защите прав потребителей"
СпроситьЕсли приобретенный вами товар относится к ТСТ, при обнаружении в нем недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем передачи товара (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17; п. 1 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.10.2021).
СпроситьВы можете вернуть товар, который Вас не устроил, но при соблюдении некоторых условий:
согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней. Удачи.
СпроситьВиктория, здравствуйте!
Конечно можете вернуть. Укажите причину.
Надеюсь мой вам ответ полезен!
СпроситьЯ вчера купила плед он мне не подошел могу ли я его вернуть обратно, обязаны они у меня его забрать?
Здравствуйте! В соответствии с ЗоЗПП, потребитель в данном случае может рассчитывать на обмен пледа на аналогичный товар, вернуть деньги обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
СпроситьЗдравствуйте. Только если не подошел по размеру, фасону и т.д. Для этого обращайтесь к продавцу. Просто вернуть и забрать деньги не получится.
СпроситьВы имеете право на обмен товара в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Обратитесь к продавцу с данным вопросом письменно, если откажет в обмене либо возврате денег, то следует обратиться с исковым заявлением в суд. Не пропустите установленные законом 14 дней для возврата товара.
Спросить