Могу ли я произвести обмен данного ноутбука на денежные средства, потраченные мной при покупке и апгрэйде данного аппарата?
Моё почтение, уважаемые юристы.
Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.
26 сентября я приобрел на «Компьютерной ярмарке на Тульской» ноутбук компании RoverBook. В этот же вечер я обнаружил, что устройство для чтения компакт-дисков не всегда читает диски. Поскольку 26 число была пятница, то в понедельник, а именно 29 числа я написал письмо в службу поддержки этой компании по e-mail. Однако ответа не последовало. Через неделю я опять повторил письмо с требованием разобраться в ситуации, на что мне незамедлительно пришёл ответ о том, что я должен связаться с инженерами сервисного центра по телефону. По телефону мне объяснили, что необходимо привезти аппарат в сервис-центр.
8 октября я привёз ноутбук по указанному адресу. На мой вопрос о том, могу ли я сдать аппарат с возвратом денежных средств (поскольку 2-х недельный срок ещё не прошёл, а, на сколько я имею представление, в этот срок продавец обязан принять продукцию обратно по требованию клиента), мне ответили, что закон, на который я ссылаюсь, не распространяется на компьютерную технику, в силу того, что она относится к товарам повышенной сложности. Вследствие чего они отказали мне в приёме товара и возврате денег. Однако они любезно согласились взять его на ремонт.
Кроме вышеуказанной проблемы, периодически возникала ещё одна-замена белого цвета на мониторе на светло-голубой. Мне казалось, что это вызвано слабой видео-картой и я решил доустановить видео-памяти, что по их подсчётам стоило около 2 800 рублей. При приёмке аппарата мне сказали, чтобы я позвонил в конце недели. Однако ноутбук был готов лишь к 16 числу (через неделю). Для этого мне пришлось с 13 по 16 число каждый день звонить в сервис.
16 октября ноутбук забирал человек по доверенности от меня. Когда аппарат был доставлен мне, я обнаружил, что указанная мною проблема не была устранена. Как следствие, мне опять пришлось везти его в сервисный центр. 22 октября, при повторном обращении в сервис, я уже указал несколько неисправностей, а именно «плохо читает CDD, периодически не видит сеть, иногда белый цвет меняется на бирюзовый». И опять же последовало предложение позвонить в конце недели.
Однако на этот раз получил его я только 6 ноября (через 2 недели). В дополнение к этому, когда в очередной раз я позвонил, чтобы узнать готов ли аппарат и потребовал поговорить с инженером, он мне объяснил, что возможно диски не читаются в силу того, что они бракованные. На что я ему ответил, что и их диски, которыми проверялось на чтение устройство (при мне) тоже не читались. Его ответ превзошёл все ожидания «Хорошо-посмотрим». А на мой вопрос, как обстоят дела с другими неполадками он с удивлением спросил, указывал ли я их в заказе-наряде, и увидев, что указывал, ответил той же фразой: «Хорошо - посмотрим». Это было, где-то, после полутора недель с момента как я сдал ноутбук.
При приёме аппарата я лично проверил, читает ли CD-ROM. Однако монитор проверить не было возможности, так как эта неисправность проявлялась спустя несколько десятков минут после включения ноутбука. Как итог, данная неполадка опять дала о себе знать позже.
Возмущённый таким сервисом я написал письмо президенту Группы компаний "Rover Computers" г-ну Шуняеву С.А., с требованием разобраться в ситуации и выразил пожелание сдать аппарат с возвратом денежных средств, объясняя это тем, что в силу всего вышесказанного сервисный центр не может устранить существующие проблемы, а я не имею возможности столь часто отпрашиваться с работы. Благодаря этим уходам во время рабочего дня между мной и моим начальством возникли несколько натянутые отношения. Ответил мне руководитель службы клиентской поддержки Александр Тройнин. В своём письме он посоветовал мне в очередной раз привезти ноутбук в сервисный центр с просьбой провести полную диагностику. На моё уточнение, следует ли мне заказать только диагностику или в дополнение к ней и ремонт, он мне ответил, что заказывать надо только диагностику, и если факт неисправности не будет доказан, мне придётся вложить 30$ за произведённые работы. Хочу немного процитировать моё последнее письмо уважаемому господину Тройнину (для большей ясности): «Меня интересует, могу ли я потребовать занести в заказ на проведение диагностики неисправности, которые будут выявлены в процессе сдачи ноутбука. А именно, «замена цвета матрицы с белого на светло-голубой» происходит всё чаще и достаточно работы аппарата в течении 5 минут, как данный факт проявляется. Так вот, если он проявится при мне в вашем сервисном центре, будет ли это зафиксировано, и как следствие буду ли я защищён от халатности инженеров-тестировщиков, которые и в прошлый раз не смогли обнаружить данную проблему, а как итог буду ли иметь иммунитет перед оплатой 30$ за «пустую» диагностику?»К сожалению, на данный момент, ответа на это письмо не последовало.
Наиболее неприятен тот факт, что с момента приобретения ноутбука и по сей день (2 месяца) я не имел возможности полноценно использовать его в своих целях.
Уважаемые юристы, прошу помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией. Могу ли я произвести обмен данного ноутбука на денежные средства, потраченные мной при покупке и апгрэйде данного аппарата?
Вопрос от 28.11.2003, 19:04Ответы на вопрос (1):

Вы изначально пошли по неверному пути. Ваше упоминание двух недель, хотя и указано в законодательстве, но не имеет отношения к Вашей ситуации.Здесь я не буду цитировать статьи Закона, так как требуется знание особенностей его применения. Вот как я вижу план дальнейших действий:
1. Пишем претензию с требованием принять товар и вернуть деньги.
2. В случаеотказа или отсутствия ответа на 11-й день подаем исковое заявление в суд.
3. В качестве требований в исковом заявлении указываем: возврат уплаченной суммы, штрафные санкции по Закону о защите прав потребителей и компенсацию морального вреда.
Поверьте моему опыту ведения подобных дел, в случае избрания иного варианта, ничего хорошего Вас не ждет.Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьПохожие вопросы
Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ?
Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.
Читать ответы: 1 Вопрос от 30.08.2013Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает)?
Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!
Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.
Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы: 1 Вопрос от 01.09.2014Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества?
Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.
Читать ответы: 1 Вопрос от 19.08.2017Вопрос, в какой законом срок мы имеем право отправить ответ клиенту и как мы должны поступить правильно?
Я Фазлутдинов Рустам, руководитель сервисного центра по гарантийному ремонту компьютерной техники. К нам поступила претензия от клиента с требованием устранить повреждения «царапины» на корпусе ноутбука. При приеме техники эти царапины не были зафиксированы, а при выдаче клиент их обнаружил. Я не доказываю вину или не виновность участников, я хочу точно знать права по закону.
Вопрос, в какой законом срок мы имеем право отправить ответ клиенту и как мы должны поступить правильно?
Читать ответы: 1 Вопрос от 10.09.2014Можно ли отказать в возврате денежных средств?
Можно ли отказать в возврате денежных средств?
Ситуация такая
Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата
Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.
Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).
Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы: 2 Вопрос от 14.10.2013Правомерными данные действия продавца?
Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.
Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.
После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.
А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.
Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы: 1 Вопрос от 16.09.2015Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.
В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы: 1 Вопрос от 25.05.2004Правомерны ли действия сервис?
У меня вот какой вопрос: я сдал авто.DVD по гарантии в сервисный центр, прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), теперь чтобы забрать аппарат из сервисного центра для его замены или возврата денег у продавца, работник сервисного центра заявил чтобы я написал письмо с уведомлением на адрес сервис. Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины. Правомерны ли действия сервис. Центра?
Читать ответы: 1 Вопрос от 06.10.2008Нужно ли подавать в суд на сервисный центр Алиса, или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис?
Вопрос такой: есть дорогой MacBook, купленный в магазине M-Video. У ноутбука оказалась нерабочая камера. Он на гарантии. Позвонив на горячую линию M-Video, узнал, что сервиса у них нет и нужно нести в определенный сервисный центр Алиса, номер телефона и адрес которого мне тут же предоставили. Там ноутбук я сдал в ремонт, но выдать другой на временное пользование мне отказались, сказав, что это все вопросы в магазин. В магазине я написал заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта моего, но через 3 дня получил отказ, обоснованный тем, что сдал я ноутбук в ремонт не к ним, а в сервисный центр Алиса (хотя по телефону горячей линии мне никто и не предлагал сдать ноутбук прямо в магазин, а сказали лишь адрес и телефон сервисного центра, куда мне стоит обратиться).
В тот же день я написал заявление на выдачу подменного аппарата в сервисном центре Алиса, но никакого ответа до сих пор не получил. Прошло 5 дней.
Собственно вопрос: Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук? Или же это уполномочен делать только продавец (магазин)? Нужно ли подавать в суд на сервисный центр Алиса, или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис?
Спасибо.
Читать ответы: 1 Вопрос от 07.12.2014И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи?
У мобильного телефона через 2 месяца после покупки появились проблемы с экраном (дефекты матрицы). Сдали в сервисный центр. С первого раза недостатки им устранить не удалось (не заметили их что-ли?), оставили телефон еще на неделю. По закону я могу требовать другой аппатат на время замены. Но в законе как-то не очень понятно сказано, кому пердъявлять такое требование. Сервисному центру или салону, где был куплен телефон? И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи? В салон? Нужно ли для этого заключение сервисного центра?
Читать ответы: 1 Вопрос от 19.04.2006