Могу ли я произвести обмен данного ноутбука на денежные средства, потраченные мной при покупке и апгрэйде данного аппарата?

• г. Москва

Моё почтение, уважаемые юристы.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.

26 сентября я приобрел на «Компьютерной ярмарке на Тульской» ноутбук компании RoverBook. В этот же вечер я обнаружил, что устройство для чтения компакт-дисков не всегда читает диски. Поскольку 26 число была пятница, то в понедельник, а именно 29 числа я написал письмо в службу поддержки этой компании по e-mail. Однако ответа не последовало. Через неделю я опять повторил письмо с требованием разобраться в ситуации, на что мне незамедлительно пришёл ответ о том, что я должен связаться с инженерами сервисного центра по телефону. По телефону мне объяснили, что необходимо привезти аппарат в сервис-центр.

8 октября я привёз ноутбук по указанному адресу. На мой вопрос о том, могу ли я сдать аппарат с возвратом денежных средств (поскольку 2-х недельный срок ещё не прошёл, а, на сколько я имею представление, в этот срок продавец обязан принять продукцию обратно по требованию клиента), мне ответили, что закон, на который я ссылаюсь, не распространяется на компьютерную технику, в силу того, что она относится к товарам повышенной сложности. Вследствие чего они отказали мне в приёме товара и возврате денег. Однако они любезно согласились взять его на ремонт.

Кроме вышеуказанной проблемы, периодически возникала ещё одна-замена белого цвета на мониторе на светло-голубой. Мне казалось, что это вызвано слабой видео-картой и я решил доустановить видео-памяти, что по их подсчётам стоило около 2 800 рублей. При приёмке аппарата мне сказали, чтобы я позвонил в конце недели. Однако ноутбук был готов лишь к 16 числу (через неделю). Для этого мне пришлось с 13 по 16 число каждый день звонить в сервис.

16 октября ноутбук забирал человек по доверенности от меня. Когда аппарат был доставлен мне, я обнаружил, что указанная мною проблема не была устранена. Как следствие, мне опять пришлось везти его в сервисный центр. 22 октября, при повторном обращении в сервис, я уже указал несколько неисправностей, а именно «плохо читает CDD, периодически не видит сеть, иногда белый цвет меняется на бирюзовый». И опять же последовало предложение позвонить в конце недели.

Однако на этот раз получил его я только 6 ноября (через 2 недели). В дополнение к этому, когда в очередной раз я позвонил, чтобы узнать готов ли аппарат и потребовал поговорить с инженером, он мне объяснил, что возможно диски не читаются в силу того, что они бракованные. На что я ему ответил, что и их диски, которыми проверялось на чтение устройство (при мне) тоже не читались. Его ответ превзошёл все ожидания «Хорошо-посмотрим». А на мой вопрос, как обстоят дела с другими неполадками он с удивлением спросил, указывал ли я их в заказе-наряде, и увидев, что указывал, ответил той же фразой: «Хорошо - посмотрим». Это было, где-то, после полутора недель с момента как я сдал ноутбук.

При приёме аппарата я лично проверил, читает ли CD-ROM. Однако монитор проверить не было возможности, так как эта неисправность проявлялась спустя несколько десятков минут после включения ноутбука. Как итог, данная неполадка опять дала о себе знать позже.

Возмущённый таким сервисом я написал письмо президенту Группы компаний "Rover Computers" г-ну Шуняеву С.А., с требованием разобраться в ситуации и выразил пожелание сдать аппарат с возвратом денежных средств, объясняя это тем, что в силу всего вышесказанного сервисный центр не может устранить существующие проблемы, а я не имею возможности столь часто отпрашиваться с работы. Благодаря этим уходам во время рабочего дня между мной и моим начальством возникли несколько натянутые отношения. Ответил мне руководитель службы клиентской поддержки Александр Тройнин. В своём письме он посоветовал мне в очередной раз привезти ноутбук в сервисный центр с просьбой провести полную диагностику. На моё уточнение, следует ли мне заказать только диагностику или в дополнение к ней и ремонт, он мне ответил, что заказывать надо только диагностику, и если факт неисправности не будет доказан, мне придётся вложить 30$ за произведённые работы. Хочу немного процитировать моё последнее письмо уважаемому господину Тройнину (для большей ясности): «Меня интересует, могу ли я потребовать занести в заказ на проведение диагностики неисправности, которые будут выявлены в процессе сдачи ноутбука. А именно, «замена цвета матрицы с белого на светло-голубой» происходит всё чаще и достаточно работы аппарата в течении 5 минут, как данный факт проявляется. Так вот, если он проявится при мне в вашем сервисном центре, будет ли это зафиксировано, и как следствие буду ли я защищён от халатности инженеров-тестировщиков, которые и в прошлый раз не смогли обнаружить данную проблему, а как итог буду ли иметь иммунитет перед оплатой 30$ за «пустую» диагностику?»

К сожалению, на данный момент, ответа на это письмо не последовало.

Наиболее неприятен тот факт, что с момента приобретения ноутбука и по сей день (2 месяца) я не имел возможности полноценно использовать его в своих целях.

Уважаемые юристы, прошу помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией. Могу ли я произвести обмен данного ноутбука на денежные средства, потраченные мной при покупке и апгрэйде данного аппарата?

Ответы на вопрос (1):

Вы изначально пошли по неверному пути. Ваше упоминание двух недель, хотя и указано в законодательстве, но не имеет отношения к Вашей ситуации.Здесь я не буду цитировать статьи Закона, так как требуется знание особенностей его применения. Вот как я вижу план дальнейших действий:

1. Пишем претензию с требованием принять товар и вернуть деньги.

2. В случаеотказа или отсутствия ответа на 11-й день подаем исковое заявление в суд.

3. В качестве требований в исковом заявлении указываем: возврат уплаченной суммы, штрафные санкции по Закону о защите прав потребителей и компенсацию морального вреда.

Поверьте моему опыту ведения подобных дел, в случае избрания иного варианта, ничего хорошего Вас не ждет.Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!

Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.

Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!

Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.

Я Фазлутдинов Рустам, руководитель сервисного центра по гарантийному ремонту компьютерной техники. К нам поступила претензия от клиента с требованием устранить повреждения «царапины» на корпусе ноутбука. При приеме техники эти царапины не были зафиксированы, а при выдаче клиент их обнаружил. Я не доказываю вину или не виновность участников, я хочу точно знать права по закону.

Вопрос, в какой законом срок мы имеем право отправить ответ клиенту и как мы должны поступить правильно?

Можно ли отказать в возврате денежных средств?

Ситуация такая

Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата

Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.

Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).

Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.

Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.

После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.

А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.

Правомерными данные действия продавца?

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот какой вопрос: я сдал авто.DVD по гарантии в сервисный центр, прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), теперь чтобы забрать аппарат из сервисного центра для его замены или возврата денег у продавца, работник сервисного центра заявил чтобы я написал письмо с уведомлением на адрес сервис. Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины. Правомерны ли действия сервис. Центра?

Вопрос такой: есть дорогой MacBook, купленный в магазине M-Video. У ноутбука оказалась нерабочая камера. Он на гарантии. Позвонив на горячую линию M-Video, узнал, что сервиса у них нет и нужно нести в определенный сервисный центр Алиса, номер телефона и адрес которого мне тут же предоставили. Там ноутбук я сдал в ремонт, но выдать другой на временное пользование мне отказались, сказав, что это все вопросы в магазин. В магазине я написал заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта моего, но через 3 дня получил отказ, обоснованный тем, что сдал я ноутбук в ремонт не к ним, а в сервисный центр Алиса (хотя по телефону горячей линии мне никто и не предлагал сдать ноутбук прямо в магазин, а сказали лишь адрес и телефон сервисного центра, куда мне стоит обратиться).

В тот же день я написал заявление на выдачу подменного аппарата в сервисном центре Алиса, но никакого ответа до сих пор не получил. Прошло 5 дней.

Собственно вопрос: Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук? Или же это уполномочен делать только продавец (магазин)? Нужно ли подавать в суд на сервисный центр Алиса, или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис?

Спасибо.

У мобильного телефона через 2 месяца после покупки появились проблемы с экраном (дефекты матрицы). Сдали в сервисный центр. С первого раза недостатки им устранить не удалось (не заметили их что-ли?), оставили телефон еще на неделю. По закону я могу требовать другой аппатат на время замены. Но в законе как-то не очень понятно сказано, кому пердъявлять такое требование. Сервисному центру или салону, где был куплен телефон? И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи? В салон? Нужно ли для этого заключение сервисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение