Нештатная ситуация - покупка телефона с повреждением привела к задолженности по кредиту

• г. Москва

Оформил на покупку телефона. Телефон оказался с механическим повреждением и я его не принял. В итоге имею кредит (МТС банк), но не имею на руках ни кредитного договора ни телефона. На горячей линии МТС горят что вопрос решают, но когда решат неизвестно, так как имей телефона занесён в кредитный договор и это проблема. Данной ситуации четвертый день.

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. У Вас сохранились документы, которые могли бы подтвердить, что Вы не приняли телефон?

По закону, при возврате товара продавец обязан Вам и сумму кредита вернуть. Вы же заключали кредитный договор с продавцом?

А рассмотреть Ваши письменные требования продавец обязан в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Имеете право расторгнуть договор тогда и требовать возврата денег и процентов по кредиту в МТС банк. Тут вопрос что хотите сами.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. На основании ст. 4, 18 Закона РФ о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от технически сложного товара с недостатками в течение 15 суток с момента покупки. Согласно п.п. 5-6 ст. 24 Закона, потребителю продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму, проценты по кредиту и плату за предоставление кредита. В этом деле главное - четко изложить свои требования продавцу в письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

В конце мая приобрела в магазине телефон в кредит. На руках есть чек на полную стоимость товара с указанием - банковский кредит. Спустя 2 недели позвонили из банка, сказали, что в кредитном договоре неправильно указаны серия и номер паспорта и нужно перезаключить договор. Могу ли я отказаться от подписания кредитного договора и вернуть товар в магазин? В магазине ответили, что решать вопрос с кредитным договором необходимо с банком, им денежные средства за телефон не поступали, просят меня переподписать кредитный договор, чтобы банк перечислил им деньги за телефон. Я же хочу вернуть в магазин телефон и отказаться от кредита, возможно ли это?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Я купил телефон в кредит, в этот же день отказался от кредитного договора, решил взять за наличку. По горячей линии банка отвечают, что договор аннулирован, а из магазина никаких звонков (телефон на руках). Могут ли быть какие-нибудь подводные камни? Не будет ли такого что через месяц придёт смс о том что просрочил платёж по кредиту.

У меня был кредит в банке А. Я его исправно и без просрочек оплачивал. Через год я оформил покупку телефона в кредит тоже в банке А, но так как товар оказался не качественный я написал на 2 день заявление на расторжение договора купли-продажи, вернул товар в магазин и написал заявление на расторжение договора в банк. Банк кредитный договор не расторг (хотя в договоре это предусмотрено в течении 3 дней) и стали требовать оплаты по кредиту. Когда я отказался ссылаясь на их же пункт договора. Они стали снимать деньги с другого кредитного договора загоняя меня в два долга одновременно. Писал претензии в банк, ездил в филиал банка чтобы в этом разобраться, но это результата не дало. Единственным ответом от банка была фраза: Нам это не выгодно. В дальнейшем погасил оба кредитных договора, но сейчас замучили коллектора звонками и СМСками, хотя я их оповестил заявлением и копиями документов, что кредитные долги погашены и у банка ко мне претензий нет. Хочу написать исковое заявление на банк и коллекторов на взыскание морального вреда. Прав ли я? На какие законы ссылаться?

Я приобрела телефон в кредит через банк МТС. Кредит-целевой. Оплату данного кредита производила по реквизитам, предоставленным банком, в реквизитах указано: счёт списания кредита, номер кредитного договора, назначение платежа-погашение кредита. Кредитной карты не имею. Сегодня выяснила, что деньги, которые я перечислила на кредитный счёт по данным реквизитам Банк перечислил приставам. Правомерно ли поступил банк? Спасибо.

Должна ли оплачивать кредитный договор? Были заключены 2 договора купли-продажи в Евросети и банком Хоум кредит на покупку телефона. Банк возобновил кредитный договор после его аннулирования, из-за ошибки в номере паспорта, в одной цифре. Восстановили договор, сославшись нато, что я сама обратилась с этим в сотруднику. Банка и имею на руках товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня в банке оформила кредит на телефон, при продаже телефона продавец не проверил исправность его.. а придя домой, оказалось что телефон неисправен. Придя в магазин я потребовала заменить телефон на новый или расторгнуть договор кредита.. Продавец мне отказал в замене телефона. Я попыталась анулировать договор кредита, но он управляющий магазина помешал мне в этом.. В итоге, мне навязали написать заявление о том, чбобы обратиться с этой проблемой в независимую экспертизу. Желание покупать телефон больше у меня нет я хочурасторгнуть договор о кредите и отказаться от покупки телефона. Как мне это сделать? Я вся на нервах... что делать?

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?

Помогите разобраться в данной ситуации. Знакомые оформили в салоне МТС телефон в кредит через ХоумКредитБанк. Случайным образом обнаружилось, что в базе Хоум кредит нет даного договора, и чтобы деньги не потерялись, не зависали, сотрудники банка отправили в салон МТС для оформления договора повторно, и предупредили, что договор обрабатывается 2 недели, и в базу данных поступит только по истечении этого времени. Что делать в данной ситуации, имеет ли покупатель отказаться от кредита, или добиваться, чтобы кредит оформили текущей датой, ведь пока договор будет обрабатываться, поступит в банк, придет время погашать платеж, не будут ли начисляться за это проценты за просрочку, хотя вины в этом покупателя нет, просто Банк и Салон МТС в данном случае не правильно оформили договор. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение