Али экспресс заблокировал мой аккаунт, и я не могу подать на спор. Посылка не пришла. А оплата была произведена мной 8 апреля.
Алиэкспресс заблокировал мой аккаунт, и я не могу подать на спор. Посылка не пришла. А оплата была произведена мной 8 апреля.
Причина блокировки алиэкспрессом должно быть очень серьезное, вы об этом ничего не пишите. Попробуйте написать электронное письмо на адрес администрации алиэкспресса.
СпроситьОни сейчас блокируют без объяснения причин очень многих из-за атаки хакеров
на китайский сайт.
СпроситьДа ладно. Хакерские атаки али различает очень четко и это никак не связано с клиентами, поэтому должна быть у вас более серьезная причина. Если открыли спор и оскорбляли или угрожали, могли забанить вас.
Спросить10.05.2021, выставил объявление на платформе Авито (платно) 874 рубля, телефон жены запасной, оплата прошла успешно, жду объявление... нету! Захожу в аккаунт а он заблокирован, оплату производил со своего номера и на нем есть другой аккаунт мой постоянный, и его тоже заблокировали, на моем аккаунте так же платные объявления, В Поддержку не дозвонится, по моему аккаунту сделка на грани срыва. Пытаюсь зайти в аккаунт пишут (заблокирован в связи с сомнительными предложениями) Беспредел... Деньги сняли аккаунты заблочили, объяснений не дали.
На мое имя 10 лет назад пришла посылка, на тот момент мне было 16 лет, получала посылку мама. В посылке была книга ручка и блокнот которых я нигде никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЛА и бланк оплаты в сумме 400 рублей. Не кто посылку не оплачивал, а спустя 10 лет вдруг пришло письмо с долгом в 1800 рублей. Должна ли я оплачивать такие посылки?
Марина, нет, вы не обязаны ничего оплачивать. Если угрожают, то можете смело обращаться в полицию с соответствующим заявлением. Или как вариант, посылайте их на три буквы, а именно в СУД.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, конечно вы ничего не должны оплачивать. Во-первых в срок исковой давности давным давно прошел, во-вторых Если вы товар не заказывали, вы платить за него не должны.
СпроситьДобрый день! Нет, вы ничего не должны оплачивать, сроки давности предъявления требований об оплате уже давно прошли, если за этот период к Вам ни разу не обращались по вопросу оплаты.
СпроситьНет, в данном случае не долны оплачивать ни какие посылки. Все сроки исковой давности давно истекли, Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Я вложил в проект http://idwm.ru 150 000 руб (как игрок) и они меня заблокировали!
Ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в техническую поддержку.
Причина блокировки: Мульти-аккаунты. БАН аккаунта НАВСЕГДА! Админ
Можно вернуть деньги?
Подайте заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и установите с помощью данного действия адрес хозяина сайта.
После этого возможно обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьОжидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?
Здравствуйте, Владимир!
Вы можете открыть посылку при курьере, при этом, производить видеозапись при вскрытии посылки.
СпроситьМожно ли подать иск в суд на Aliexpress?
Получилось так, что они заблокировали мой аккаунт просто так, в прямом смысле.
Я купил видеорегистратор, но он не пришёл,открыл спор мне сказали ждать, я подождал, отписал еще раз, потом мне приходит блокировка моего аккаунта, даже не сказали причину, сейчас не хотят его разблокировать, получается я потерял деньги и посылку которая ДОЛЖНА была ко мне прийти, но ничего нет.
Вам дали неверный ответ. AliExpress - китайская компания, она не имеет к США никакого отношения.
СпроситьЯ не могу зайти даже в купоны, писал в ТП мне ответили что аккаунт заблокирован, а причину не сказали даже когда я просил об этом.
СпроситьОтравили посылку в Беларусь из Одессы, одну часть оплатила, но потом пришло это сообщение.
Посылка на Ваше имя задержана таможенной службой Республики Беларусь на основании превышения стоимости содержимого. При передаче посылки курьеру был произведен досмотр и оценка.
Содержимое посылки: Ювелирное изделие.
Оценочная стоимость содержимого посылки: 204.3 ЕВРО.
Для дальнейшей доставки необходимо оплата таможенной пошлины в размере: 55.00 (пятьдесят пять) Белорусских рублей.
Далее мы оплачиваем таможенную пошлину и передаем посылку курьеру.
Актуальные реквизиты для оплаты прежние. Служба Экспресс логистика. Не знаю, что делать.
Получил блокировку аккаунта PSN (окончательно заблокировали доступ к лицензионным продуктам и сети интернет) в системе PlayStation Sony как решить вопрос и вернуть аккаунт или затраченные средства?
На аккаунте на большую сумму куплено игр, годовая подписка, ещё я стример и получаю доход от стримов но благодаря блокировки моего аккаунта потерял данную возможность. Обращался непосредственно в компанию на что они мне сказали, что не могут мне ни чем помочь, Я написал письмо жду больше месяца. Аккаунт был заблокирован 01.06.2020 года.
Пришла посылка, оплата была при получении, открыли когда были дома, пришла не та какая должна была, а проловец не отвечает, можно ли вернуть обратно посылку.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день!
Да, можете:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Здравствуйте.
Пишите письменую претензию продавцу, откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Посылку получили через почту или транспортную компанию? Если да, тому них должны быть сведения о весе посылки. Несоответствие веса будет доказательством того, что товар в посылке отсутствовал.
Спросить