Пришла пустой посылка с тлф с АлиЭкспресс (российский интернет магазин) АлиЭкспресс отказывается выплачивать деньги что делать?
Пришла пустой посылка с тлф с АлиЭкспресс (российский интернет магазин) АлиЭкспресс отказывается выплачивать деньги что делать?
Здравствуйте.
Пишите письменую претензию продавцу, откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Посылку получили через почту или транспортную компанию? Если да, тому них должны быть сведения о весе посылки. Несоответствие веса будет доказательством того, что товар в посылке отсутствовал.
СпроситьКак быть. Мама заказала себе костюм, получила на почте коробку, оплатила 3520 рублей (наложенный платеж). А в коробке оказалась бумага.
Я сейчас загуглила фирму. Очень много таких же обманутых покупателей.
Сама фирма судя по порталу https://www.rusprofile.ru/ ликвидирована.
Сергей Александрович, а какая судебная практика подобный дел? Насколько вообще вероятно вернуть деньги? И может ли почта "заморозить" платеж до выяснения обстоятельств дела?
СпроситьПоложительная практика, если у покупателя есть доказательства содержимого посылки в момент вскрытия.
СпроситьЗаказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.
Здравствуйте, Галина!
А деньги Вам должен возвращать именно продавец.
У него договор с почтой. А не у Вас с ней.
Поэтому вы и предъявить ничего почте не можете.
Т.к. Вы просто получатель.
Поэтому претензии почте в установленном порядке должен предъявлять отправитель.
На основании статьи 55 Федерального закона № 126-ФЗ "О связи"
СпроситьГалина!
Правила большинства китайских агрегаторов, типа Алиэкспресс предполагают, что если товар не получен, то при возврате они возвращают деньги. Слился магазин или нет Вас это не должно волновать, так как деньги к нему поступят только после отметки о получении Вами товара.
Тут бесспорная вина Почты России, которая в соответствии с Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, которая должна была прислать Вам извещение с указанием трек-номера
Ваши права указаны в ст.62 Права пользователей услугами связи этого закона
2. Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
У Вас есть право в соответствии со ст.55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение закона подать претензию на работу оператора связи
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи
Воспользуйтесь этой возможностью
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Все верно Вы сделали - написали претензию Почте России. То есть досудебный порядок соблюден. Более того - Почта России признала свою вину. Теперь Вам иск в суд подавать на на Почту России на основании ст.131,132 ГПК РФ и требовать вернуть деньги. Также просите взыкать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки и штраф 50 процентов. Если нужна реальная помощь обратитесь к любому юристу сайта в личку, ст.779 ГК РФ.
Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ,ст.55,62Спросить
А продавца нет. он слился. Нет доступа к сайту. Он же мне посылку отправил, посылка пришла до места назначения. А почта не уведомила должным образом. Извещений не было.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете предъявить иск к Почте России за то, что они ненадлежащим образом исполнили обязанности и нарушили ваши права потребителя.
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи"
Статья 19. Права пользователей услуг почтовой связи
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 2 Федерального закона "О почтовой связи" почтовая связь - вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.
В силу ст. 16 Федерального закона "О почтовой связи" услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
СпроситьГалина!
Мы все пользовались или пользуемся услугами китайцев.
Напрямую с магазином никто не связывается, только через агрегаторов.
Правила агрегатора простые.
Деньги продавцу поступают только после получения покупателем товара.
На сайте агрегатора есть специальный раздел, где Вы можете подать претензию и заявить о том, что товар не получен.
СпроситьОксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП.
СпроситьПришла посылка с таможенным уведомлением. Уведомление я получил но так и не обращался в таможню. Хочу отказаться от посылки. Могу ли я это сделать?
Можете отказаться с возмещением расходов по пересылке - это прямо указано в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, пишите отправителю претензию.
Спросить---Здравствуйте, вы просто можете её не получать. Но если в ней запрещённый к переправке товар они вас сами найдут. (имеется в виду прокуратура). Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМожете, направьте письменное заявление в органы таможни заказным письмом с объявленной ценностью о том, что по личным соображениям отказываетесь от вещи. Даже пошлину платить не придется
В соответствии со ст.236 ГК РФ «Гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
На основании пункта 37 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221, выдача оператором почтовой связи международных почтовых отправлений адресатам (их законным представителям) производится с соблюдением требований таможенного законодательства Российской Федерации.
Правилами таможенного оформления и таможенного контроля товаров, утвержденными Приказом Государственного таможенного комитета России от 03.12.2003 № 1381 (далее – Правила № 1381), предусмотрена процедура оформления, хранения и выдачи МПО.
Совершение таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в адрес физического лица, предназначенных для личного пользования, осуществляется путем начисления подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, исходя из норм ввоза, предусмотренных приложением 3 к Соглашению «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском» (далее по тексту Соглашение).
Согласно пункту 16 Приложения 3 к Соглашению таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в отношении товаров для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемых в МПО в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории Таможенного союза, при условии, что таможенная стоимость товаров не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес не превышает 31 килограмма. В случае превышения указанных ограничений в отношении товаров для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемых в МПО, в части такого превышения подлежат уплате таможенные пошлины, налоги по единой ставке в размере 30 процентов от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса (пункт 8 Приложения 5 к Соглашению).
В соответствии с ч. 4 ст. 316 ТК ТС при выдаче международных почтовых отправлений получателю без разрешения таможенного органа обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов несет оператор почтовой связи, выдавший указанные почтовые отправления.
Согласно п. 46 Приказа ГТК РФ № 1381 от 03.12.2003 «Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях» выдачу физическим лицам МПО производит оператор почтовой связи, в регионе деятельности которого находятся получатели МПО, только после уплаты таможенных пошлин, налогов. Уплата таможенных пошлин, налогов осуществляется путем перечисления необходимой денежной суммы на счет Федерального казначейства по поступившему вместе с МПО из места международного почтового обмена бланку почтового перевода ф. 112.
При выдаче адресатам МПО, содержащих товары, на которые таможенным органом начислены таможенные пошлины, налоги, организацией почтовой связи, являющейся местом международного почтового обмена, данная выдача осуществляется только после получения всей суммы таможенных пошлин, налогов этой организацией почтовой связи.
Частями 1 и 3 статьи 312 ТК ТС предусмотрено, что к международным почтовым отправлениям относятся посылки и отправления письменной корреспонденции, являющиеся объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза. Международные почтовые отправления не могут быть выданы операторами почтовой связи их получателям либо отправлены за пределы таможенной территории таможенного союза без разрешения таможенного органа.
СпроситьХочу отказаться от посылки. Могу ли я это сделать?
Просто не забирайте посылку. Таможня будет держать 15 дней посылку у себя, так сказать до востребования. Если никто за ней не приходит, они оформляют документы на возврат отправителю и сами отправляют. Вообще данная процедура займет около 20-25 дней с момент задержания + ещё сама пересылка до отправителя.
Ст. 153 ГК РФ, Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.Спросить
Здравствуйте. Можете отказаться, вас за отказ от получения посылки к ответственности не привлекут, так как никакой договор вы не подписывали. Но если обратятся в суд, то вы обязаны будете оплатить стоимость доставки. Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьМогу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если ВЫ не довольны работой почты России, можете обратиться к ним с письменной претензией.
СпроситьДобрый вечер, а в чем нарушение ваших прав выразилось со стороны почты России? Не совсем понятен вопрос.
СпроситьЯ продаю товары на алиэкспресс из Китая. У них есть требование: если заказ не доставлен за 60 дней, то они возвращают деньги покупателю.
Посылки с заказами покупателей улетели в Москву в марте и там лежат без обработки мертвым грузом. В мае покупатели уже начали открывать диспуты и маркетплейс им сразу возвращает оплату, т.к. товар не доставлен за 60 дней. У меня есть все данные от китайской почты, по моим посылкам с датой и рейсом вылета в Россию. Т.е. почта доставляется больше 2 месяцев, за отправленные заказы, алиэкспресс вернёт оплату. Я несу потери по себестоимости товара и тарифу за пересылку. Для справки, в феврале посылки доходили за 10-14 дней. За март доставлено только 25%.
СпроситьЧтобы вернуть деньги, Вам не нужны здесь юристы.
Открывайте спор на Али сами или попросите кого-то из знакомых, что уже работал с Али. У них достаточно хорошая защита покупателя.
В доказательствах прикрепите скрин отслеживания трека, что посылка ушла обратно в Китай. Арбитраж Али сразу вернёт деньги.
СпроситьЯ не забрала посылку на почте, отправленную наложенным платежом. Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы. Куда они могут обратиться. Посылка с интернет магазина.
Добрый день! Да никуда они не могут обратиться.
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Однако в каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия.
Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин. Если продавец работает по схеме наложенных платежей, риск того, что товар не выкупят, должен быть заложен у него в статье расходов или включен в стоимость самой вещи. Но кроме угрозы возможного судебного разбирательства, возможны и другие последствия: Включение клиента в черный список магазина. Такие списки есть не у всех, но большинство продавцов все же практикуют его составление. В него включаются все клиенты, не исполнившие свои обязательства перед продавцом. В дальнейшем это может обернуться тем, что магазин просто не станет сотрудничать с таким клиентом и даже передаст данные о нем другим продавцам. Продажа долга коллекторам. Данный способ не совсем законен, однако практикуется некоторыми магазинами. Суть его в том, что недобросовестному покупателю звонят сотрудники коллекторского агентства и требуют выкупа посылки, угрожая или оскорбляя его. Конечно, все это незаконно и особой угрозы не несет, однако приятного в этом также мало. Ограничение на будущие сделки. При дальнейшем оформлении заказов в этом магазине покупателю могут поставить условие о внесении предоплаты и даже о возмещении почтовых расходов за предыдущую посылку.
Источник: Подробнее ➤
Спросить