Сервисный центр Связного предлагает заменить разбитый телефон на новый с доплатой - мои права и возможности

• г. Краснодар

Уронил телефон разбился экран, технически он был исправен, т.е. работал, на экране были желтые пятна. Сдал его 19 апреля в Связной (была страховка от ВТБ, в которой говорится что 80% уплачивает страховщик, а 20% я.) 30 мая мне позвонили сотрудники из Сервисного центра Связного и сказали, что якобы мой телефон не подлежит ремонту и его хотят заменить на новый и я должен долатить 5 тысяч или отказаться и получить обратно поломанный точно такой же телефон. Я немного ошеломлен. Т.к. телефон выходит на сумму 27 тысяч (новый) и старый был тоже новым (пользовался месяц).

У меня 2 вопроса:

1.Могу ли я забрать старый телефон себе обратно, если мне предоставляют новый, т.к. он технически не исправен и по нему я выплачиваю кредит.

2.Правомерны ли действия Сервисного центра, который вместо того чтобы починить экран/телефон, ставит перед выбором нового "С" доплатой или старой/поломанного "Без"

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от нового телефона, вернуть старый и Вам возвратят деньги, уплаченные за него. Вы также можете доплатить за новый и получить его, но старый нужно вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон застраховал его в ск втб страхование позже разбил экран по гарантии сдал его в Связной где и покупал его. указал неисправности из них устранили только одну неисправность а в остальных отказали. Могу ли я сдать свой телефон и вернуть деньги?

Я уронил телефон он разбился, покроет ди страховка (втб)

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!

Можно ли отдать телефон по гарантии если он у меня упал но экран не поврежден но включается и работает только половина экрана белая а другая еле все показывает.

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне, сразу же уронила в салоне после покупки. Страховку не делали, разбит экран. Могут ли поменять? Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение