Сервисный центр Связного предлагает заменить разбитый телефон на новый с доплатой - мои права и возможности
Уронил телефон разбился экран, технически он был исправен, т.е. работал, на экране были желтые пятна. Сдал его 19 апреля в Связной (была страховка от ВТБ, в которой говорится что 80% уплачивает страховщик, а 20% я.) 30 мая мне позвонили сотрудники из Сервисного центра Связного и сказали, что якобы мой телефон не подлежит ремонту и его хотят заменить на новый и я должен долатить 5 тысяч или отказаться и получить обратно поломанный точно такой же телефон. Я немного ошеломлен. Т.к. телефон выходит на сумму 27 тысяч (новый) и старый был тоже новым (пользовался месяц).
У меня 2 вопроса:
1.Могу ли я забрать старый телефон себе обратно, если мне предоставляют новый, т.к. он технически не исправен и по нему я выплачиваю кредит.
2.Правомерны ли действия Сервисного центра, который вместо того чтобы починить экран/телефон, ставит перед выбором нового "С" доплатой или старой/поломанного "Без"
Вы вправе отказаться от нового телефона, вернуть старый и Вам возвратят деньги, уплаченные за него. Вы также можете доплатить за новый и получить его, но старый нужно вернуть.
СпроситьЯ купил телефон застраховал его в ск втб страхование позже разбил экран по гарантии сдал его в Связной где и покупал его. указал неисправности из них устранили только одну неисправность а в остальных отказали. Могу ли я сдать свой телефон и вернуть деньги?
Вообще, если была страховка, то должны были привести телефон в то состояние, в котором он был на момент страхования. Однако претензии в этом случае нужно предъявлять скорее к страховщику, организовавший таким образом Страховое возмещение.
СпроситьЯ уронил телефон он разбился, покроет ди страховка (втб)
Уважаемая Наталья!
Изучите страховку, посмотрите попадает ли механическое повреждение под страховой случай (должно попасть).
СпроситьТут надо понимать и связывать правильно события.
Если телефон застрахован, то надо смотреть, какие случаи страховка покрывает. И не спешить с обращением в страховую, т.к. надо разобраться, а страховая вмиг воспользуется и откажет.
Если же не застрахован (не предусмотрен случай) - то тут уже сложнее и скорее всего ничего не поделать.
В справке о ДТП порча телефону уверен, что не зафиксирована. И подтвердить, что повреждение было именно в ДТП невозможно.
СпроситьНеобходимо изучить договор страхования, случаи, на которые он распространяется при порче товара.
СпроситьТогда обращайтесь с письменным заявлением о наступлении страхового случая, прикладывая справку о ДТП, описывая повреждения телефона. Заявление направляйте страховщику по договору. Посмотрите внимательно сроки подачи, не пропустите их! Ждите ответа, могут запросить поврежденный телефон на осмотр.
СпроситьЕсли ДТП - страховой случай, не забудьте подтверждающие документы для организации застраховавшей телефон (копию протокола, извещения о ДТП и т.п., что есть).
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьПосле покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Вам должны починить его по гарантии бесплатно. Если причина будет выявлена и устранена, то в суд нет смысла обращаться. В обратном случае можно в судебном порядке возместить все ваши расходы.
СпроситьМожно ли отдать телефон по гарантии если он у меня упал но экран не поврежден но включается и работает только половина экрана белая а другая еле все показывает.
Можно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спроситьесли дефект телефона возник не по вине изготовителя, а в следствие неправильной эксплуатации, - в вашем случае- вы уронили телефон ( а СЦ выявит причину, лучше не обманывать СЦ), то в этом случае СЦ снимает с гарантии телефон. !!!
СпроситьОператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Закон распространяется на все случаи поэтому сейчас обращаетесь с новой претензии о возврате вам денежных средств в связи с нарушением сроков ремонта.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны вернуть деньги, то, что Вы не использовали товар более 30 дней в году уже даёт Вам на это право, подавайте письменную претензию, при отказе в суд и взыскание со всеми тяжкими.
СпроситьКупила телефон в салоне, сразу же уронила в салоне после покупки. Страховку не делали, разбит экран. Могут ли поменять? Что делать в данной ситуации?
---да что и все делают, придётся менять стекло за собственный счёт, это механическое повреждение, а никак не заводской брак и поломка.
Спросить