Как можно повлиять на эту ситуацию, куда обращаться?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня ночью (12,00) в цветочном магазине мы купили 2 букета роз, заплатив 1,600 руб. Утром (9,00) розы завяли (все!). В магазине мне отказали в замене цветов, отказали дать телефон руководителя, отказали даже в предоставление жалобной книги! Как можно повлиять на эту ситуацию, куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете направить письменную претензию в магазин, а такаже обратиться с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема.

Купил 15.07.2013 розы в магазине Цветы Мира. Там продают только упаковками. Взял упаковку где 20 роз. Одна отвалилась на кассе. Но пробили все равно как 20. Плюс упаковка - пленка. Итого получилось 1155 р, хотя одна роза стоит 55 р. Ну ладно, допустим. Мне их не запаковали нормально - не как обычно - достали каждую, обрезали шипы, листья и т.д. и красиво завернули в пленку. А просто поменяли заводскую упаковку на пленку. Не раскладывая каждую розу. Ну ладно, допустим. Пришел домой, подарил букет жене. Она распаковала, а там не 19, а вообще 15 (!) роз! Пошел в магазин с этим букетом с требованием вернуть деньги. В просьбе отказали. Говорил с кем-то неизвестным по телефону, которого мне представили как руководителя. Он сказал, что деньги магазин не будет возвращать в любом случае. Что мне делать? Куда обращаться? В роспотребнадзор я написал, но ответа от них не дождешься. Это моральное унижение дарить любимой жене цветы, в которых 15 нормальных и еще просто 4 палки без бутонов (отломаны).

Дело малое, но неприятное. Хотя-бы уясню на будущее.

Заказала букет. Обговорили замену только одного вида цветов. На вопрос о том что останется ли главный цветок, меня уверели что останется.

В итоге букет совершенно не совпадает ни цветом, ни наполнением, главного цветка нет. Доставили букет без согласования со мной.

Телефон администратора не дали. В возврате денежных средств отказали.

Как быть в этой ситуации?

В ноябре 2014 года я заказала в цветочном магазине свадебный букет. По объективным причинам мероприятие перенесли на другую дату, о чем я предупредила сотрудников магазина заранее, т.е. букет к тому времени был не сделан. Впоследствии необходимость в букете отпала и я попросила вернуть мне деньги. И получила отказ. На мою просьбу дать письменный отказ продавец магазина опять же ответила отказом. Можно ли в этой ситуации что-либо сделать? Все, что у меня есть - чек на сумму 1980 рублей.

Заказала доставку цветов-поздравить дочь с 19-летием - букет из 19 роз. Владелица цветочной лавки отправила фото букета, я попросила заменить несколько цветков - она согласилась... пока я ожидала конечный вариант, мне позвонил курьер и спросил кому передать букет-я решила, что доставили то, что я заказала и попросила оставить на вахте университета... Оказалось, что исполнитель отправил вместо моего букета другой, стоявший не один день, с подсохшими лепестками... ПЕрвое, что дочь спросила, после слов благодарности - как я выбирала цветы, почему черные края у лепестков роз... Меня потрясла наглость продавца... я растерялась... когда потребовала исполнить заказ - продавец изобразила невинное удивление, потребовала не мешать тяжело работающим людям, потом с издевкой написала, что я ничего не докажу... в пору спросить о психическом здоровье этой женщины... Поведение "за гранью" ! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупаю розы из мыла и делаю букеты из мыльных роз. Чтобы продавать эти букеты нужно ли делать сертификат или декларацию. Или можно взять сертификат у поставщика и продавать с этим сертификатом? ИП есть.

Я делаю красивые букеты цветов из бумаги. Иногда продаю знакомым и друзьям знакомых. В цветочном магазине хозяйка, увидев букет, предложила дать ей букеты под реализацию. В обмен на товар выдала мне товарный чек на общую сумму, где указаны её данные, ИНН, паспорт. На мою стоимость ею была сделана двойная накрутка. Спустя месяц я заметила, что все мои букеты приобрели не продажный вид: разодраны (изучали моё творчество), грязные, кривые. Каким образом могу я предъявить претензию к данной особе о возмещении суммы ущерба за испорченный товар и вернуть сумму по чеку?

Я делаю красивые букеты цветов из бумаги. Иногда продаю знакомым. В цветочном магазине хозяйка предложила дать ей букеты на продажу, выдав мне товарный чек на общую сумму и данные ИНН. На мою стоимость была сделана двойную накрутка. Спустя месяц я заметила, что все мои букеты приобрели не продажный вид: разодраны (изучали моё творчество), грязные, кривые. Как могу я предъявить претензию к данной особе и вернуть сумму по чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение