Проблема с покупкой роз в магазине Цветы Мира - отсутствие роз, отказ в возврате денег

• г. Москва

Такая проблема.

Купил 15.07.2013 розы в магазине Цветы Мира. Там продают только упаковками. Взял упаковку где 20 роз. Одна отвалилась на кассе. Но пробили все равно как 20. Плюс упаковка - пленка. Итого получилось 1155 р, хотя одна роза стоит 55 р. Ну ладно, допустим. Мне их не запаковали нормально - не как обычно - достали каждую, обрезали шипы, листья и т.д. и красиво завернули в пленку. А просто поменяли заводскую упаковку на пленку. Не раскладывая каждую розу. Ну ладно, допустим. Пришел домой, подарил букет жене. Она распаковала, а там не 19, а вообще 15 (!) роз! Пошел в магазин с этим букетом с требованием вернуть деньги. В просьбе отказали. Говорил с кем-то неизвестным по телефону, которого мне представили как руководителя. Он сказал, что деньги магазин не будет возвращать в любом случае. Что мне делать? Куда обращаться? В роспотребнадзор я написал, но ответа от них не дождешься. Это моральное унижение дарить любимой жене цветы, в которых 15 нормальных и еще просто 4 палки без бутонов (отломаны).

Ответы на вопрос (2):

Добрый день Евгений! В вашем случае нужно собрать все доказательства по вашему вопросу и написать исковое заявление в суд, вероятность что суд встанет на вашу сторону имеется.Удачи,обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Евгений, пишите претензию, а затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня ночью (12,00) в цветочном магазине мы купили 2 букета роз, заплатив 1,600 руб. Утром (9,00) розы завяли (все!). В магазине мне отказали в замене цветов, отказали дать телефон руководителя, отказали даже в предоставление жалобной книги! Как можно повлиять на эту ситуацию, куда обращаться?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Не совершенно летний ребенок самостоятельно пошел в магазин по продаже аксессуаров к телефону, где попросила наклеить защитное стекло на свой телефон. Продавец оказал услугу, взял деньги как за пленку так и за работу по наклеиванию пленки на телефон. Но придя домой вечером ребенок сказал что пленка пузыриться и не прилегает плотно к телефону. Обратившись повторно к продавцу ей ответили что пленка уже не пригодна для дальнейшего использования и другой у них к ее телефону нет. Деньги возвращать отказалась, но мы сохранили чек.

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.

Купила в прошлом году гладиолусы, розы, черешню саженец, лилии, пионы, абрикос, семена в магазине Подворье в Москве, черешня, все гладиолусы и несколько роз сгнили, а лилии пересортица одна, на неоднократные требования магазин деньги не возврашает, что делать? Их юрист говорит,-"Доказыввйте что по нашей вине сгнило,"как вернуть деньги? Около 15-20 тысяч рублей.

У меня цветочный павильон, продавец продаёт 25 роз, покупатель оплатил и подарил эти розы продавцу, она мне и подпехнула обратно забрала за них с кассы деньги и ещё зарплату с процентами за свою смену, ворачивать деньги не хочет и забирать свой подарок.

Родители купили стиральную машинку 28.01. В магазине все осмотрели - было все нормально. Оплатили, отправили на упаковку. Привезли домой (упаковочная пленка цела), сегодня сняли пленку хотели установить, а на крышке барабана глубокая царапина, которой не было в магазине. Можно ли что-то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купили 3 двери в магазине, по приезду раскрыли упаковку при курьере, но не снимали пленку, так как должен был прийти мастер по установке дверей через несколько дней (подписали доставку). когда пришел мастер и снял пленку, то увидел скол, посмотрел на коробку, в этом месте не было ничего на коробке и пленка тоже была не испорчена, только скол на поверхности полотна двери. Я позвонил в магазин, передал по почте фото дефекта, но девушка говорит, что мы расписались, значит приняли, хотя у них в правилах в договоре не написано, что осмотр должен быть полностью, со снятием пленки. Сейчас она передала фото дефектов (еще нашел, чуть позже) начальству, пока без ответа, как мне быть дальше если вообще не будет никого решения (грубо говоря пошлют на...) или если предложат компенсацию (какой размер ее должен быть) и тд, как эти вопросы решаются? И что делать?

Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.

Покупали 6 упаковок ламината. Некоторые доски были со сколами и уже нам не требуются. Можем ли мы сдать в магазин не полную упаковку ламината как брак? В магазине он продается только упаковками. По штучно нам возвращать товар отказали. Сказали только кратно упаковке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение