Низкая температура горячей воды в новостройке - как решить проблему и кому жаловаться?
Живу в доме-новостройке,2 года, ТСЖ,уже давно из крана горячей воды идет вода 40 градусов, а по снипу должна быть от 50 до 70 градусов, председатель отмащивается, сантехник ничего не сделал до сих пор, плата за куб воды больше 100 рублей, подскажите, что можно сделать, кто решит нашу проблему, кому жаловаться? Спасибо.
Светлана! Во первых, подайте заявление в ТСЖ о том, что Вам не надлежащим образом оказывается услуга горячего водоснабжения. По действующему законодательству (Правила предоставления коммунальных услуг, пост. №307), ТСЖ обязано направить к ВАм представителя и составить соответствующий акт в Вашем присутствии с Вашей подписью. этот документ будет доказательством ненадлежащего оказания услуг. Впоследствии Вы вправе обратиться с заявлением в ТСЖ для перерасчета платы за горячую воду с момента Вашего заявления до момента составления Акта (с вашей подписью) о том, что недостатки устранены, услуга оказывается надлежащим образом. Если перерасчета не происходит - обращайтесь в суд и взыскивайте сумму перерасчета, моральный вред плюс штраф 50% от суммы требований. Для того, чтобы подстегнуть ТСЖ к добровольному устранению недостатков есть смысл, помимо вышеперечисленных действий, уже сейчас направить жалобы в прокуратуру и жилищную инспекцию.
СпроситьКуда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьЗдравствуйте Елена.
В данной ситуации Вам поможет только жилищная инспекция. Пишите жалобу туда
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Напишите претензию письменно в УК и теплокоммунэнерго. Дождитесь письменного ответ - исходя из ответа будете решать кто виноват. Можете подать жалобу в прокуратуру или жилищную инспекцию.
СпроситьКуда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Здравствуйте! Вы можете жаловаться в жилищную инспекцию. И прокуратуру.
СпроситьУ нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Добрый день, Людмила.
Вам необходимо обратиться в региональное отделение роспотребнадзора с письменной жалобой в которой подробно изложить суть своей проблемы. Если Вы оплачивали за холодную как за горячую необходимо обратиться также с письменным заявлением в бухгалтерию УК и просить произвести перерасчет. Если перерасчет произведен не будет следует обратиться в су.
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".
СпроситьДобрый день.
Обращались как - письменно? Ответ получили в каком виде - письменный на бумажном носителе?
Пишите жалобу в Госжилинспекцию, приложите письменные ответы ТСЖ.
Факт предоставления холодной воды вместо горячей необходимо подтвердить: сначала заявкой в ТСЖ о том, что идет холодная вода, требовать предоставить Вам номер заявки (ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как заявка должна быть зарегистрирована в специальном журнале). Не дают номер заявки - направляйте жалобу почтой.
По подтвержденному письменным обращением и замером температуры воды факту Госжилинспекция может привлечь ТСЖ (или управляющую компанию) к административной ответственности, а Вы будете иметь основания требовать перерасчет, в том числе - в судебном порядке.
СпроситьСкажите! Отключают воду потом происходят вещи странные, баттареи перестают греть, а с крана горячей воды идет ржавая вода помоему из батареи, это получается тсж отмывает деньги за кубы горячей воды переключая краники гдето идущей воды из баттарееи.
Из крана с горячей водой на кухне течет вода не больше 30 градусов. У нас счетчики. Обратилась в устной форме в ТСЖ, обещали решить проблему (вроде бы у них сломался насос). Итог: вчера не было гор. воды совсем, сегодня температура горячей воды 24 градуса! Подскажите, что делать дальше? Как произвести перерасчет за 2 недели, если у нас счетчики на воду? Заранее благодарна за ответ! Наталья.
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию. По поводу перерасчета пишите претензию в УК.
СпроситьВода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Здравствуйте.
Скорее всего у кого-то из ваших соседей подключён неверно водонагреватель и проблема не только у вас такая.
Обратитесь в управляющую компанию с письменным заявнием, 2 экземпляра, на вашем поставят дату и номер приёма заявления. Должны дать письменным ответ. Если будут бездействовать обратитесь в госинспекцию с жалобой, приложите к ней заявление и ответ на него.
СпроситьЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой
Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.
Вода из крана должна выходить с минимальной температурой 55 градусов. Если меньше - заявление на перерасчет...
СпроситьЖиву в ЖСК вода из крана горячей воды течет долгое время холодная. В результате приходится платить много можно ли отказаться от счётчиков (по нормативу раньше платил меньше) или как можно решить эту проблему юридически (потому что когда найдёшь председателя вода какое то время идёт горячая)
Я живу в республики саха Якутия город Мирный. Живу на 8 этаже, поставил счётчики на воду, в ванную поставил на горячею воду счётчик Саяна Т с термодачкиком. Подоваемая горячая вода с крана должна быть не меньше 40 градусов, но у Нас в доме не работает циркуляция воды соответственно Я жду минут пять чтоб пошла гьрячая вода. В целом воды через счётчик прошло 5.300 из них горячей 3.300 вот эта разница которую Я сливал. Сегодня пришли пломбировать счётчики и говорят что Я должен платить за разницу как за холодную воду. Что мне делать?
В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды.
Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему?
Заранее благодарю.
составляйте акт о некачественном оказании услуг. Обращайтесь в управляющию компанию о перерасчете оплаты.
СпроситьВо время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).
P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.
СпроситьНа какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.
Спросить