В какие инстанции следует обратиться, чтобы вернуть не качественный товар стоимостью более 500 000 р и получить возмещение?

• г. Лыткарино

Вечер! Подскажите, в какие инстанции стоит написать заявления если нужно вернуть не качественный товар (стоимостью более 500 000 р) и получить с продавца этого товара все затраты с ним связанные.

Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Каким образом Вы определили товар не качественным? Что за товар?

Спросить
Пожаловаться

Вернуть некачественный товар и взыскать его стоимость обратно может только суд, так что туда и обращайтесь, остальные могут только помочь в доказывании, как например Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться с претензий к продавцу данного товара. Если требования, изложенные в претензии, не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в отделение защиты прав потребителей по месту вашего жительства, чтобы защитить свои права как потребителя.

Спросить
Пожаловаться

А кто является покупателем? Организация или физ. лицо. В любом случае нужно обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на нормы закона, а потом уже в суд или контролирующие органы. Все зависит от того, кто покупатель.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы можете обратиться в районный суд по месту нахождения ответчика с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Желательно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора путём направления претензии с теми же требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Только в суд.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль Б/У в котором номер двигателя не соответствует записи в ПТС. Автосалон согласен принять его по до судебному урегулированию, но все связанные расходы сэтим авто возмещать не собирается.

Спросить
Пожаловаться

Говорю вам подайте в суд, взыщите причиненный вам ущерб, неустойку. Моральный вред и штраф и по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Если магазин отказывается возместить вам понесённый вами ущерб и вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Так пусть это все письменно будет зафиксировано. Пусть они Вам предоставят обоснованный ответ. И после этого подадите в суд, там и неустойку, и моральный вред, и убытки, и штраф можно будет взыскать. Так понимаю, Вы же новый автомобиль покупали.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть не качественный товар купленый в интернетмагазине. Продавец требует деньги за пересылку.

В течение 2 х лет меня преследует психически ненормальный женщина. С требованиями вернуть ей вещи и драгоценности которые якобы находятся у меня. Она утверждает, что её ко мне посылают МАГИ. Человек страдает устойчивыми зрительными и слуховыми галлюцинациями. Я и мой сын наблюдали всё это при очередной встрече с ней. Она караулит меня около дома, если есть возможность войти в подъезд приходит и звонит мне в дверь. Я подала уже два заявления в милицию, даже вызывала группу немедленного реагирования, Очень боюсь за свою жизнь, кто знает что она может сделать. Жизнь превратилась в кошмар, боюсь выходить из дома. От правоохранительных органов никакого содействия. Нет состава преступления. Подскажите что делать.

Могу ли я вернуть смартфон на следующий день после покупки, или поменять с доплатой на другую модель? Смартфон выдает постоянные неизвестные уведомления и нормальная корректная работа на нем не возможна.

Какие сроки рассмотрения письменной претензии продавцом на возврат денег за некачественный товар.

Написала заявление на возврат денег за некачественный товар (МР 3-плеер в Евросети). Заявление рассматривается в течение 10 дней, календарных или рабочих? И что делать если 10-дневный срок истек?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение