В какие инстанции следует обратиться, чтобы вернуть не качественный товар стоимостью более 500 000 р и получить возмещение?
Вечер! Подскажите, в какие инстанции стоит написать заявления если нужно вернуть не качественный товар (стоимостью более 500 000 р) и получить с продавца этого товара все затраты с ним связанные.
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Каким образом Вы определили товар не качественным? Что за товар?
СпроситьВам нужно обратиться с претензий к продавцу данного товара. Если требования, изложенные в претензии, не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьПишите жалобу в отделение защиты прав потребителей по месту вашего жительства, чтобы защитить свои права как потребителя.
СпроситьА кто является покупателем? Организация или физ. лицо. В любом случае нужно обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на нормы закона, а потом уже в суд или контролирующие органы. Все зависит от того, кто покупатель.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в районный суд по месту нахождения ответчика с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Желательно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора путём направления претензии с теми же требованиями.
СпроситьЗдравствуйте. Только в суд.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
СпроситьАвтомобиль Б/У в котором номер двигателя не соответствует записи в ПТС. Автосалон согласен принять его по до судебному урегулированию, но все связанные расходы сэтим авто возмещать не собирается.
СпроситьТак пусть это все письменно будет зафиксировано. Пусть они Вам предоставят обоснованный ответ. И после этого подадите в суд, там и неустойку, и моральный вред, и убытки, и штраф можно будет взыскать. Так понимаю, Вы же новый автомобиль покупали.
СпроситьХочу вернуть не качественный товар купленый в интернетмагазине. Продавец требует деньги за пересылку.
В течение 2 х лет меня преследует психически ненормальный женщина. С требованиями вернуть ей вещи и драгоценности которые якобы находятся у меня. Она утверждает, что её ко мне посылают МАГИ. Человек страдает устойчивыми зрительными и слуховыми галлюцинациями. Я и мой сын наблюдали всё это при очередной встрече с ней. Она караулит меня около дома, если есть возможность войти в подъезд приходит и звонит мне в дверь. Я подала уже два заявления в милицию, даже вызывала группу немедленного реагирования, Очень боюсь за свою жизнь, кто знает что она может сделать. Жизнь превратилась в кошмар, боюсь выходить из дома. От правоохранительных органов никакого содействия. Нет состава преступления. Подскажите что делать.
Могу ли я вернуть смартфон на следующий день после покупки, или поменять с доплатой на другую модель? Смартфон выдает постоянные неизвестные уведомления и нормальная корректная работа на нем не возможна.
Какие сроки рассмотрения письменной претензии продавцом на возврат денег за некачественный товар.
Написала заявление на возврат денег за некачественный товар (МР 3-плеер в Евросети). Заявление рассматривается в течение 10 дней, календарных или рабочих? И что делать если 10-дневный срок истек?
Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?
Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?