Возврат денежных средств за некачественный товар / Защита прав потребителей - 193 советов адвокатов и юристов

В декабре 2023 года мною был куплена снегоуборочная машина, буквально 2 дня назад сгорел провод, который давал искру, что бы его заводить. Теперь он не выполняет свои функции. Так же на нем была сломана кнопка для включения фонарика. Подскажите пожалуйста, является ли это существенным недостатком? Имею ли я право подать претензию продавцу для возврата денежных средств? Снегоуборщик отвратительного качества, постоянно что то с ним случается. Уже приходилось его менять на точно такой же, так как в первом оказался брак (сломанный замок зажигания) Сейчас товар находится на экспертизе, потом должен отправиться на ремонт, но ремонт меня категорически не устраивает. Спасибо за помощь!

Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Приобрела в мвидео смарт тв приставку Сбер. На второй день пропало соединение с пультом. Отнесла в магазин, забрали на экспертизу, экспертизу проводили 20 дней вместо 10 (требовала возврат денежных средств) по результатам экспертизы устройство без дефектов. При сотрудниках вскрываю упаковку и вижу что пульт беспрестанно мигает, сразу же отдаю им обратно, забирают на вторую экспертизу. Так же пишу заявление на возврат денежных средств. По заявлению на следующий день приходит отказ, но по второй экспертизе срок затянули на 25 дней. По итогу звонят вечером и говорят устройство утилизировано, приходите мы вернём денежные средства за него.

Вопрос: какую неустойку я могу требовать с магазина, в какой срок они обязаны выплатить неустойку и на данный момент устройство стоит дороже чем я покупала, какую стоимость они должны вернуть да устройство.

Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я запросил возврат денежных средств за некачественный товар (имеется акт из АСЦ), с перерасчетом покупной цены, но продавец вернул только деньги по чеку, а возмещать разницу в цене на день возврата товара отказался ст. 24 п.4, могу я вернуть продавцу его уплаченные деньги назад и выдвинуть новое требование о замене товара?

Мною был куплен аккумуляторный опрыскиватель в магазине DNS сервис, на 10 день после покупки он был сдан из-за неисправности в магазин. Неисправность следующая: не заряжался литионный аккумулятор. Некачественная резьба пластмассового крепления штанги опрыскивателя. Товар был доставлен в сервисный центр магазина. Заключение сервисного центра: товар рабочий, аккумулятор заряжается. Все было сказано работником магазина, официального ответа в виде бумажного документа я не получил. Работоспособность товара никто не проверял, мне было сказано забирайте товар. Мы отказались. Написали претензию на возврат денежных средств, сроки рассмотрения претензии 10 дней. Мне неприятно обратно получать товар, у которого возникли неисправности, которым я не пользовался.. Подскажите, насколько реально вернуть денежные средства?

В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?

Через интернет приложение магазина Эльдорадо была приобретена Беговая дорожка, при доставке она была проверена только на включение, включалась и работала нормально. Через пару дней при втором включении, она стала сильно нагреваться и из нее пошел дым, и двигатель заклинило. На следующий день в магазине было оформлено заявление о некачественном товаре и требовании вернуть денежные средства. Товар был забран на диагностику и спустя 12 дней дан ответ, что случай не гарантийный, а Беговая дорожка сломана по вине покупателя, в гарантии отказано, в возврате денег отказано. Подскажите пожалуйста, есть ли вариант вернуть деньги за товар или нет?

День добрый! Подскажите, пожалуйста, интернет магазин Вайлдберриз списывает денежные средства с удаленной из личного кабинета банковской карты. Т.е. выходит, что магазин хранит данные банковских карт и самостоятельно списывает средства за обратную доставку товаров ненадлежащего качества. Мало того, что за возврат некачественного товара удерживает деньги, что незаконно, но и использует данные банковских карт. Что делать в этом случае?

Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.

Вопрос по возврату денежный средств за некачественный товар, приобретенным в магазине эльдорадо, в магазин было обращение на замену товара или возврат денежных средств, от магазина был отказ, сказали ремонтируйте по гарантии, написали жалобу в роспотребнадзор, ответ в течении 30 дней, надо писать жалобу в прокуратуру или обращаться с иском в суд.

По досудебной претензии за возврат товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернул денежные средства в личный кабинет. Возврат был осуществлён с нарушением сроков, установленных в претензии и не на указанные в претензии банковские реквизиты. Для вывода средств с личного кабинета пришлось дополнительно приезжать для оформления заявления. За понесенные убытки в связи с продажей некачественного товара тоже собираются перечислить в личный кабинет, хотя указанные расходы из лк не оплачивались, возмещение должно происходить на приложенные реквизиты.

Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии. В претензии указаны реквизиты и требования о возмещении на реквизиты.

При сдаче в магазин обогревателя ненадлежащего качества в срок гарантии, была предъявлены претензия о замене товара на новый, либо расторжении договора купли-продажи. Магазин настаивает, что товар отремонтировали, забирайте, возврата и замены не будет. Требования об устранении недостатков не заявлялись. Как добиться именно возврата денежных средств?

Купила сегодня на рынке Садовод, себе и дочери угги, по утверждению продавцов да и по цене "натуралочка" , в итоге придя домой поняла что это обычная китайская плёнка и натуральные у них только помпоны. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Но разумеется чеков мне никто не выдавал. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

В законе о возврате денежных средств за некачественный товар устаервлен срок 10 дней. Уточните, пожалуйста, рабочих или календарных?

Что делать, если я пришла писать претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, а организация осталась та же, но сменился ИП. Заранее спасибо!

В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы.

В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам

Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену. Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз.

Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме?

Что для этого необходимо?

Купили ТВ в сетевом магазине ДНС. Первый раз сломался ТВ год назад не включался, зависал. Отнесли в ремонт. Все работало. Буквально две недели назад, начал тормозить, теперь снова не включается иногда. В магазине писал претензию по возврату денежных средств. Отказываются это делать.

Только готовы принять его на ремонт, но мне не нужен уже ТВ с повторной поломкой. В кол центре сервиса говорят что если после второй починки сломается еще раз, то тогда вернут деньги. В законе нет никакой информации касательно их слов.

Как получить деньги за некачественный товар?

И что мне делать, обращаться в суд? ТВ на гарантии.

13.12.2021 г. я приобрела Пылесос заказав его на Яндекс Маркете. В процессе эксплуатации были выявлены существенные недостатки: стала замечать, что мощность пылесоса значительно снизилась. Он стал работать хуже, перегревается. И стал отключаться сам в процессе уборки.

Я обратилась в чат поддержки по вопросу возврата некачественного товара, расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за него уплаченных.

Меня попросили заполнить форму возврата.

Я хотела отнести товар в пункт выдачи, в котором его и забирала, когда совершила покупку. Но мне оператор сказала, что так сделать нельзя и я его должна упаковать и отправить через Почту России. Но я в этом случае понесу расходы, связанные с пересылкой, которые могут оказаться весьма существенные. И по закону, мне кажется так не должно быть. Товар должен быть возвращен так же, как и покупался. Меня это насторожило и я хотела бы получить грамотный ответ как мне поступить в данной ситуации.

Был заключен договор поставки между Поставщиком и Покупателем. По условиям договора, Покупатель несет все расходы, связанные с транспортировкой Товара. В спецификации предусмотрели, что самовывоз Товара Покупателем со склада по определенному адресу. Были подписаны все товаросопроводительные документы без нареканий и Товар поступил Покупателю. Далее Покупатель заявляет о том, что Товара не соответствует определенному составу. Стороны подписывают соглашение, по условиям которого Поставщик возвращает Покупателю (уже возвернул) денежные средства за товар и оплачивает транспортные расходы именно по возврату Товара от Покупателя к Поставщику. Но Покупатель требует ещё возместить транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с доставкой Товара до себя. Как быть Поставщику? И возможно ли Поставщику отказать в возмещении указанных расходов?

Было подано заявление о возврате денежных средств за некачественный товар. Магазин не ответил на заявление в положенный по ЗОЗПП срок. Далее было написано заявление о выплате мне неустойки в размере 1% за каждый день просрочки ответа. Но и это заявление они вовремя не обработали и не дали ответ. Могу ли я подать вновь заявление на выплату неустойки (за то что они вовремя не ответили на заявление о неустойки)? И также это будет 1% от суммы?

Куплен эл. водонагреватель, дефект в нем обнаружен на 15 день после покупки. Товар сдан в магазин, где был оформлен гарантийный ремонт, в данном талоне прописаны сроки ремонта До 45 дней, но дополнительно даётся 6 дней на доставку товара из ремонта. Можно ли по истечению 45 дней написать требование в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение