Услуга приостановки интернета от Ростелекома - стоимость и условия

• г. Курск

Хочу временно приостановить услугу интернет от ростелекома, но в ответ они мне сообщают, что услуга платная 89 рв месяц, платёж в месяц за интернет если её приостанавливать 350 р.

Ответы на вопрос (2):

Расторжение договора предоставления и-нет не может быть платной, так как вы абонет гражданин - потребитель услуг по закону о защите прав потребителей. Напишите заявление о расторжении договора и прекращайте пользоваться услугами. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Взимание платы незаконно. Подайте письменное уведомление о расторжении договора и жалобу в управление Роспотребнадзора

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Пожаловаться

Хочу временно приостановить услугу интернет от ростелекома, но в ответ они мне сообщают, что услуга платная 89 р в месяц, платёж в месяц за интернет если её не приостанавливать 350 р, законны такие действия?

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.

В декабре 2011 году я заключил договор с Ростелеком на поставку услуг интернет с авансовым методом расчетов, т.е. оплатил счет до 1 числа, интернет есть, не оплатил, интернета нет. Какое-то время я не оплачивал счет и услуги интернета мне не оказывались. У меня такой вопрос-должен ли я Ростелекому какие-то денежные средства, если услуги интернет мне не оказывались. Заранее благодарен за ответ.

Человек купил услугу у Ростелекома с выкупом оборудования в рассрочку (ежемесячный платёж в абонентской плате), через месяц он умер, родственники отказались от данной услуги, а Ростелеком принуждает выплачивать назначенную услугу и отказывается расторгать договор. Как поступить в данной ситуации?

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Пользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач.

Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах.

Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?

Здравтвуйте. Несколько месяцев назад мне позвонили с Ростелекома и спросили не хотела бы я попробывать услугу бесплатно 1 месяц, услуга-антивирус Касперского. Я начала отказываться, на что девушка упорно давила, как это хорошо и,что я в любой момент могу от этой услуги отказаться. Я согласилась. В итоге отказаться не могу! Звоню и говорю, чтоб отключили, мне говорят, что я только могу это сделать через личный кабинет. Но! В моем кабинете Ростелекома даже нет такой подключенной услуги. Плачу каждый месяц по 350 руб. не за что. Как мне быть? Как убрать эту услугу?

Вопрос:

Известный провайдер РФ "Ростелеком" с 1 мая изменил сроки оплаты услуги пользования интернет с кредитного способа оплаты (то есть за прошедший период - за прошедший месяц пользования интернетом) на авансовый способ оплаты (то есть платить нужно теперь вперед - за следующий месяц предоставления услуги интернета).

Вследствие этого произошло неожиданное (без предупреждения) отключение услуги интернета мне, как ставшему должнику по оплате.

Законно ли такое действие Ростелекома, соответствует ли ГК РФ в плане оплаты за какую - нибудь предоставляемую услугу, требуя оплату вперед?

Если незаконно, сошлитесь в ответе на конкретный закон РФ.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение