Судебное разбирательство после лобового столкновения с водителем Citroen - Что ожидать дальше?
В мою машину киа въехал водитель ситроена, при перестроении с левой крайней полосы в правую, где двигался я. Врезультате моб машину вынесло на вт речную полосу, где произошло лобовое столкновение с рав 4. Дознователь вынес решение о прекращении административного дела в отношении ситроена, так как тот утверждает, что ему ехал автомобиль навстречу и он уходил от столкновения, но докозательмтв нет. Мы написали с юристом жалоба на ГИБДД за такое решение. Нам дали другого дознователя, но и он ничего не решил. Дело передано в суд. Что мне ожидать дальше?
Здравствуйте. Вам необходимо обжаловать постановление, и доказывать отсутствие вашей вины, а вину водителя Ситроена. Если вина будет доказана, то и возмещать ущерб будет страховая виновника.
СпроситьА что мы Вам можем сказать, мы не видим ни схемы, ни объяснений водителей, ни процессуальных документов по ДТП. Что суд решит, то и будет.
Спросить17.01.2014 г двигался по своей полосе с разрешенной скоростью (70 км/ч при разрешенной 60 км/ч). При перестроении с крайней левой полосы на крайнюю правую машина пошла в занос. Попытался рулем выправить ситуацию, но машина потеряла управление, она стала вилять по полосе и в итоге ее выбросило на полосу встречного движения. Произошло столкновение.
У водителя той машины открытый перелом ноги.
Что мне грозит в этой ситуации?
Все зависит от того из-за чего произошла авария, нарушили ли Вы скоростной режим, покинули ли вы место ДТП, оказывали ли помощь пострадавшему, в т.ч. и после ДТП.
СпроситьАлександр в зависимости от тяжести вреда, причиненного потерпевшему, Вы будете привлечены к административной или уголовной ответственности. Кроме того, потерпевший имеет право на возмещение ущерба, причиненного его здоровью и компенсацию морального вреда. Решайте вопрос миром. Удачи Вам!
СпроситьДорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
обжалуйте постановление о привлечении Вас к административно ответственности, просите назначить экспертизу, а лучше всего очно обратитесь за помощью к адвокату, т.к. сами Вы не справитесь
Спроситьобжалуйте постановление в суд и там доказывайте свою правоту. более детальные советы можно дать, только после ознакомления с делом.
СпроситьЯ допустил столкновение с перебегающий пешеходом в зоне видимости пешеходного перехода. Пешеход стал переходить 4 х полосную проезжую часть, по достижении двойной разделительной полосы он резко побежал, когда я понял что он остановился на разделительной полосе я начал перестроение на свободную правую полосу, но пешеход побежал и произошло столкновение с пешеходом.
Подскажите можно ли доказать мне свою невинность в моем дтп с пешеходом, инспектор разбирающий мое дело обвиняет меня, отталкиваясь на то, что я должен был не менять полосы движения остановиться на своей полосе? Но ведь я перестраивался на свободную полосу что бы избежать столкновения с пешеходом, я не мог предугадать того что он побежит... Полоса справа была пустая и я хотел объехать препятствие по свободной полосе...
К сожалению инспектор прав. В данном случае вы должны были действовать в соответствии со ст.10.1 ПДД РФ и при возникновении опасности принять меры к снижению скорости вплоть до остановки машины, а не вилять и маневрировать. Поэтому без вариантов.
Спросить10.1 сказано: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Про маневрирование на свободную полосу ничего не сказано, как и о самом маневре вообще.
СпроситьВот именно, согласно п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) нельзя маневрировать в случае опасности, предписывается только снижать скорость вплоть до полной остановки.
СпроситьУ меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.
Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.
Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.
Здесь необходимо ставить вопрос: Под каким углом произошёл первоначальный контакт ТС ?
Но это всё надо разбирать.
Вам необходимо собрать копии документов по факту ДТП (схема местав ДТП, протокол осмотра места ДТП, объяснения водителей и т.д.) и выслать их в наш адрес экспресс почтой: 443098 г. Самара ул. Пугачевская 71А каб. 59-60
В случае необходимости мы сможем дать Вам квалифицированную консультацию или выполнить экспертизу.
Подробнее об автотехнической экспертизе см. http://www.cneat.ru/avto-st.htm
СпроситьЕхала в левой полосе, передо мной стал оттормаживаться автомобиль чтобы повернуть налево, уходя от столкновения с ним стала уходить вправо на правую полосу, там двигался автомобиль, уходя от столкновения сомной задел припаркованную машину. Моя машина без повреждений. Как действовать в такой ситуации? Сейчас вызвано гаи, ждём.
Вину не признавать, пусть доказывают (ст.26.2 КоАП РФ). Все равно ничего не потеряете, если не признаете вину. Но по следам авто будет все понятно. И уж точно не оставляйте место ДТП. Там наказание строже. А Верховный Суд РФ разъяснил, что не обязательно, было ли касание или нет, чтобы считать лицо участником ДТП и решать вопрос о его виновности.
СпроситьПри попытке уйти от столкновения водитель выехал на встречную полосу, двигался по главной дороге. Второй автомобиль выезжал с прилегающей. Столкновение произошло на встречной полосе, виновен ли водитель двигавшийся по главной дороге?
Все будет зависеть от заключения экспертизы. Вины не будет, если автотехническая экспертиза сделает заключение, что для водителя, двигавшегося по главной дороге, другой возможности, чтобы избежать столкновения, не было.
СпроситьОднако разные есть мнения, утверждают, что не мог пересекать сплошную, должен был тормозить в своей полосе?
СпроситьУважаемая Юлия, вы с какой целью интересуетесь? Это вы задачку решаете из практикума студентов-юристов или пытаетесь узнать, каковые шансы у водителя в суде? Я не ёрничаю, если вам могло так показаться. Дело вот в чем, поясню.
Ваш вопрос очень практический, и, поскольку, ситуация уже произошла (ДТП, я имею в виду), то есть определенные документы, которые мы не видели: протокол с мета ДТП, схема ДТП, постановления, объяснительные, заключения экспертов об ущербе и т.п. Изменить эти документы уже нельзя, исходя из совокупности их смысла можно их проанализировать и что-то вам советовать.
Исходя из того, что написано в этих документах, можно составить профессиональное мнение и помочь вам отбиться от незаконных требований или разъяснить в чем вы думаете не так, в чем ошибаетесь и каковы вообще шансы. Возможно, что и тратить нервы и время на бесполезные судебные разбирательства и оспаривания будет бессмысленно. А может и нет.
Я о том, что в вашем вопросе можно тыкать пальцем - виновен или не виновен, но без изучения тех документов, которые есть, мнение останется только мнением, в том числе - отдельного юриста. А каждый человек понимает по-разному. Все мы люди.
Надеюсь, вы меня правильно поняли и услышали. Вы всегда можете выбрать юриста на сайте и обратиться к нему. На мой взгляд, именно это и нужно сделать в вашей ситуации.
Всего доброго.
СпроситьОльга спасибо за ответ...
Нет это не задачка из практикума))) суть в том, что водитель пересёк сплошную и дтп произошло уже на встречной полосе, но второй выезжал с прилегающей. Сотрудники ГИБДД уверяют его, что ему ни чего не грозит поскольку он двигался по главной, но есть один нюанс, он явно превышал скорость и даже не пытался тормозить. Фактически написал, что пытался уйти от столкновения надеясь успеть объехать препятствие по встречной полосе. Теперь переживает из-за п. 10.1 и того, что второй водитель ещё ни чего не пояснял, поскольку попал в больницу и кажется надолго... так вот суть вопроса в том, возможно ли доказать, что он превысил допустимую скорость и, может ли быть признана обоюдная вина из-за того, что он не тормозил в своей полосе, как предписывают правила. Поскольку у второго и ущерб больше и вред здоровью, похоже тяжкий... ГИБДД как обычно это бывает из двух зол выбирает наиболее лёгкий вариант решения проблемы, вот и переживаем...
СпроситьЮлия, а что в схемах? Вообще, какие документы составлены по ДТП? Я же говорю, тут вопрос ооочень практический, вот так на словах, не видя документов - не ответить. Да, есть много вопросов, на которые посетители сайта могут получить бесплатный ответ юриста, услышать профессиональный совет или разобраться как им действовать. В конкретно данной ситуации получить ответ через сайт - это не ваш случай. Вам нужно идти и показывать документы юристу, на месте пояснять ситуацию, если останутся вопросы и получать объяснения на месте. Можно очно, можно и сканы прислать, если решите нанять юриста удаленно. Не все вопросы можно решить вот так, через сайты. А у вас тем более вопрос, связанный с определением виновности человека в ДТП с пострадавшим. Вам нужна полноценная юридическая консультация.
Всего доброго.
СпроситьТри полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Виновного установят на группе разбора ГИБДД. С ваших слов похоже, что виноват подрезавший вас.
СпроситьЯ ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Обжалуйте действия органа ГИБДД с привлечением к делу профессионального советника!
СпроситьНачал движение с перекрёстка прямо по крайней левой полосе, спереди меня ехала машина, проехав перекрёсток машина начала перестраиваться на правую полосу, моя полоса стала свободной и я увеличил скорость на 10-20 км/ч, в тот же момент с той машиной которая перестроилась на правую полосу, случился занос и ее выбросило обратно на мою полосу, случилось столкновение (ДТП). Меня признали виновным, за не соблюдение дистанции. Хотя с управлением не справилась машина которая перестраивалась и моя полоса была свободна. Все это произошло в зимнее время.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в суд не позднее 10 дней со дня вручения копии постановления на руки. Нужна помощь в оформлении жалобы - обращайтесь.
Спросить