Получается, что тот, кто у нас заказывал сам выбрал не то,что нужно.
Мы представители питерской компании по продаже автозапчастей. Человек заказал запчасти через нас своему другу который находится от нас в 300 км (позвонил продиктовал номера б.у запчастей с сайта, которые ему нужны). приехал проплатил. Заказали. По приходу товара он посмотрел и сказал, что это те запчасти и расписался. Но забирать их нестал мотивировав это тем, что забирать их будет непосредственно сам хозяин машины. Сегодня он приехал и сказал, что это запчасти от хечбека, а у него седан. Получается, что тот, кто у нас заказывал сам выбрал не то,что нужно.
Запчасти уже куплены.
Вас от момента реализации до момента получения использовали, как склад.
Запчасти относятся к технически сложным изделиям возврат которых не производится.
СпроситьХотел узнать, какие документы нужны при продаже автозапчастей под заказ через интернет, запчасти контрактные, т.е. какие документы нужно давать клиенту который заказал у меня запчасть?
У нас магазин автозапчастей. Клиент заказал новую запчасть (С другого региона) и предоставил нам каталожный номер запчасти, которая ему необходима. Так как по тех. паспорту машина не пробивалась ни в одном каталоге, мы заказали эту запчасть по предоставленным клиентом данным (Каталожному номеру) Запчасть пришла с тем же каталожным номером, но клиенту она не подошла. Теперь клиент требует чтоб мы ему вернули деньги, но у нас нет возможности вернуть эту запчасть обратно, так как она пришла надлежащего качества и и по указанному клиентом каталожному номеру. Есть ли у нас возможность выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьЗаказали запчасти у Компании автозапчастей, просят просит паспортные данные, номер и серию, номер тел, для отправки через ПЭК. Обычно ФИО и номер тел брали. Нужно ли опасаться последствий?
Динара, Доброго вечера.
Конечно предоставлением персональных данных влечет последствия. Очень много кто микрозаймы потом оформляет на копию паспорта.
Будьте осторожны, я бы не рекомендовала отдавать копию паспорта.
Спросите, почему и в связи с чем требуют, если ранее был иной порядок?!
С уважением!
СпроситьРазглашать свои персональные данные не стоит, поскольку они могут быть использованы в незаконных целях.
СпроситьВы не обязаны предоставлять паспортные данные, для доставки они не нужны, совершенно лишнее. Если без паспорта не отправляют, отменяйте заказ.
СпроситьДобрый день. Уточните в этой компании, для чего это нужно. Если для того, что бы непосредственно Вы имели возможность получить запчасти от ПЭК, тогда всё правильно. Но при этом компания должна будет выдать вам документ, в котором было бы указано, что грузополучателем являетесь вы.
СпроситьВ одной из групп социальной сети я заказала запчасти. Перевела деньги в размере 7000 рублей на карту человеку с которым общалась по поводу заказа и доставки товара. Человек у которого я делала заказ сказал мне, что товар (запчасть) придет мне 11 марта, но запчасть не пришла. Сегодня я связалась с человеком, которому произвела оплату, он мне сказал, что часть моих денег перевел другому человеку, который должен мне был отправить товар и предъявил мне чек о переводе. Тот человек, которому якобы перевел деньги мой поставщик, у которого я заказывала товар все отрицает. Что мне делать? Можно ли мне подать заявление о мошенничестве на человека, которому якобы перевел деньги мой поставщик, которому я отправила деньги.
Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте. Позвонили, сообщил, что отказываюсь от заказа, продиктовал номер заказа, обещали позвонить в любом случае, но звонка нет до сих пор. В пятницу позвонили с московского номера и сообщили о пришедшей посылке, нужно выкупить. В субботу достал из почтового ящика извещение на посылку нестандартную с ОЦ и НП от Москва - ДТИ. Что делать в таком случае? Спасибо.
Ничего не делать. Вы в любой момент можете отказаться от выкупа посылки.
С уважением.
СпроситьКак подать в суд на человека, который заказал товар на новой почте, товар пролежал 15 дней, мы не однократно напоминали забрать товар, и сегодня когда он пришел забирать товар, он просто отказался от него, я позвонил ему спросил какова причина отказа, он сказал если есть претензии можеш подать на меня в суд. спасибо
как подать в суд на человека, который заказал товар на новой почте.
подавайте на компенсацию затрат по доставке, хранению товара, юр услуг, судебных издержек, и на что еще вы тратились
СпроситьА интернет магазине заказал автозапчасти.
По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.
На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.
Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.
Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.
Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Если Вы пропустили этот срок, то ничего не сделать.
Продайте их на авито.
Других вариантов тут нет.
СпроситьАлександр, вам нужно грамотно составить претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, подтверждающую оплату автозапчастей, наименование интернет магазина.
СпроситьУ Вас истекли сроки.
В течении 7 дней можно было вернуть товар.
А теперь претензии необоснованные.
Вернуть товар не представляется возможным.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьПроблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.
Вам и нужно было писать заявление о расторжении договора купли-продажи. А менеджер вовсе неопытный, а очень даже шаристый. Они все так делают, чтобы не возвращать деньги в законный срок.
СпроситьПокупатель заказал запчасть, из Японии, сам подобрал номер и теперь хочет ее вернуть, говорит что дело было не в этой запчасти и она ему не нужна. Машина на которую приехала запчасть достаточно редкая и продать ее в нашей стране практически не реально, скажите пожалуйста что делать?
Павел, покупателю следует объяснить, что односторонний отказ от договора купли-продажи никакими законами не предусмотрен. Если он не верит, может сходить в суд.
СпроситьДобрый день. Просто не вступайте в диалог и все. Если дойдет до суда будет видно, но думаю этого не случится.
СпроситьОн принимая ее машину на ремонт сказал какие запчасти нужно купить для ремонта, девушка пошла в магазин который находится на территории СТО для приобретения необходимых запчастей. В магазине в этот момент находился начальник СТО и увидев что клиентка в положении и собирается нести запчасти которые не из легких сама на СТО, позвонил мастеру-приемщику и сказал помочь унести девушке приобретенный товар, на что мастер ответил что он занят другой работой и девушке все сложат в пакет и она донесет сама.
Переноска запасных частей из магазина на СТО - входит в должностные обязаннсоти мастера приемщика?
Если входит, то конечно объявляйте, только не забудьте взять с него письменное объяснение, по какой причине он не выполнил должностные обязанности.
Спросить