Получается, что тот, кто у нас заказывал сам выбрал не то,что нужно.

• г. Нижний Новгород

Мы представители питерской компании по продаже автозапчастей. Человек заказал запчасти через нас своему другу который находится от нас в 300 км (позвонил продиктовал номера б.у запчастей с сайта, которые ему нужны). приехал проплатил. Заказали. По приходу товара он посмотрел и сказал, что это те запчасти и расписался. Но забирать их нестал мотивировав это тем, что забирать их будет непосредственно сам хозяин машины. Сегодня он приехал и сказал, что это запчасти от хечбека, а у него седан. Получается, что тот, кто у нас заказывал сам выбрал не то,что нужно.

Ответы на вопрос (1):

Запчасти уже куплены.

Вас от момента реализации до момента получения использовали, как склад.

Запчасти относятся к технически сложным изделиям возврат которых не производится.

Спросить
Пожаловаться

Хотел узнать, какие документы нужны при продаже автозапчастей под заказ через интернет, запчасти контрактные, т.е. какие документы нужно давать клиенту который заказал у меня запчасть?

У нас магазин автозапчастей. Клиент заказал новую запчасть (С другого региона) и предоставил нам каталожный номер запчасти, которая ему необходима. Так как по тех. паспорту машина не пробивалась ни в одном каталоге, мы заказали эту запчасть по предоставленным клиентом данным (Каталожному номеру) Запчасть пришла с тем же каталожным номером, но клиенту она не подошла. Теперь клиент требует чтоб мы ему вернули деньги, но у нас нет возможности вернуть эту запчасть обратно, так как она пришла надлежащего качества и и по указанному клиентом каталожному номеру. Есть ли у нас возможность выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.

Заказали запчасти у Компании автозапчастей, просят просит паспортные данные, номер и серию, номер тел, для отправки через ПЭК. Обычно ФИО и номер тел брали. Нужно ли опасаться последствий?

В одной из групп социальной сети я заказала запчасти. Перевела деньги в размере 7000 рублей на карту человеку с которым общалась по поводу заказа и доставки товара. Человек у которого я делала заказ сказал мне, что товар (запчасть) придет мне 11 марта, но запчасть не пришла. Сегодня я связалась с человеком, которому произвела оплату, он мне сказал, что часть моих денег перевел другому человеку, который должен мне был отправить товар и предъявил мне чек о переводе. Тот человек, которому якобы перевел деньги мой поставщик, у которого я заказывала товар все отрицает. Что мне делать? Можно ли мне подать заявление о мошенничестве на человека, которому якобы перевел деньги мой поставщик, которому я отправила деньги.

Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте. Позвонили, сообщил, что отказываюсь от заказа, продиктовал номер заказа, обещали позвонить в любом случае, но звонка нет до сих пор. В пятницу позвонили с московского номера и сообщили о пришедшей посылке, нужно выкупить. В субботу достал из почтового ящика извещение на посылку нестандартную с ОЦ и НП от Москва - ДТИ. Что делать в таком случае? Спасибо.

Как подать в суд на человека, который заказал товар на новой почте, товар пролежал 15 дней, мы не однократно напоминали забрать товар, и сегодня когда он пришел забирать товар, он просто отказался от него, я позвонил ему спросил какова причина отказа, он сказал если есть претензии можеш подать на меня в суд. спасибо

как подать в суд на человека, который заказал товар на новой почте.

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.

Покупатель заказал запчасть, из Японии, сам подобрал номер и теперь хочет ее вернуть, говорит что дело было не в этой запчасти и она ему не нужна. Машина на которую приехала запчасть достаточно редкая и продать ее в нашей стране практически не реально, скажите пожалуйста что делать?

Он принимая ее машину на ремонт сказал какие запчасти нужно купить для ремонта, девушка пошла в магазин который находится на территории СТО для приобретения необходимых запчастей. В магазине в этот момент находился начальник СТО и увидев что клиентка в положении и собирается нести запчасти которые не из легких сама на СТО, позвонил мастеру-приемщику и сказал помочь унести девушке приобретенный товар, на что мастер ответил что он занят другой работой и девушке все сложат в пакет и она донесет сама.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение