Документы, необходимые при продаже контрактных автозапчастей под заказ через интернет

• г. Курган

Хотел узнать, какие документы нужны при продаже автозапчастей под заказ через интернет, запчасти контрактные, т.е. какие документы нужно давать клиенту который заказал у меня запчасть?

Ответы на вопрос (2):

документ от производителя запчасти и сертификат соотвествия

Спросить
Пожаловаться

Ты о чем вообще? Какой сертификат

Спросить
Пожаловаться

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.

Мы работаем в розничном магазине автозапчастей и возим запчасти на заказ. Один чел заказал редкую запчасть, которая стоит 1800 рублей, предоплаты внёс 1000 руб. Теперь он решил отказаться от заказа, требует назад деньги. Имею ли я право отказать ему в возврате предоплаты и как могу грамотно это аргументировать и оформить?

У нас магазин автозапчастей. Клиент заказал новую запчасть (С другого региона) и предоставил нам каталожный номер запчасти, которая ему необходима. Так как по тех. паспорту машина не пробивалась ни в одном каталоге, мы заказали эту запчасть по предоставленным клиентом данным (Каталожному номеру) Запчасть пришла с тем же каталожным номером, но клиенту она не подошла. Теперь клиент требует чтоб мы ему вернули деньги, но у нас нет возможности вернуть эту запчасть обратно, так как она пришла надлежащего качества и и по указанному клиентом каталожному номеру. Есть ли у нас возможность выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.

Заказал в магазине по продаже б/у автозапчастей запчасть для автомобиля. Данная запчасть находилась на складе в другом городе, срок доставки оговорили в течении 4 дней. Произвел оплату, выдали чек и накладную. Через 12 дней привезли запчасть, но она не та которую заказывал. В магазине пообещали разобраться и в течении суток выполнить заказ. Пошло еще 5 дней, запчасти нет, денег не возвращают, что делать?

Клиент заказал запчасти (ждал 7 дней), после получения они ему не понадобились, просит вернуть деньги. Если запчасть везлась именно под клиента, законно ли не возвращать ему деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал запчасть через интернет. Заключили договор, деньги перечислил, и теперь не денег, не запчасти. Чё делать в этой ситуации?

Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять зап Здраствуйте! Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять запчасть по цене по которой я заказывал? И запчасть на данный момент стоит намного дороже. Как быть? Заранее спасибо!

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение