Обвиняют меня в поломке камеры взятого в кредит мобильного телефона со сроком гарантии 2 года от производителя. Что делать?

• г. Балашиха

Взяла мобильный телефон дорогой в кредит, магазин дал гарантию две недели.

Так гарантия 2 года от производителя. На второй неделе пользования телефоном на нем сломалась камера.

Из магазина отправили на экспертизу, теперь пытаются обвинить меня в поломке камеры.

Хотя я даже не успела камерой попользоваться. Как мне быть теперь?

Ответы на вопрос (2):

Обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Без обращения в суд вернуть деньги возможно, если будет удовлетворены Ваши требования, указанные в претензии.

Спросить
Пожаловаться

А что показала экспертиза телефона?!

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.

Купили наушники два месяца назад. Гарантия - 2 года. Но сломались недавно. Пришла в магазин, меня послали, мол идите к производителю, у магазина гарантия 2 недели. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

10.08.2015 г. в магазине купила в кредит телефон. В процессе пользования телефоном обнаружилось, что он постоянно греется и не держит заряд. А через 3 недели в нем перестала работать камера. 30.08.2015 г. я унесла телефон в магазин и сдала на экспертизу, с просьбой о замене телефона. В магазине мне сказали, что даже если телефон будет признан бракованным, то его заменят только после полного погашения мной кредита. Почему я должна платить кредит и проценты по нему, если у меня не будет телефона?

Я приобрела морозильную камеру в комиссионном магазине. Мне дали товарный чек с гарантией 2 недели, прошел месяц, камера сломалась. Как мне поступить в этом случае, могу ли я сдать ее обратно в магазин и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение