Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствуют сайт и код для отслеживания, невозможно отправить смс для подтверждения на номер 10360. Что делать?

• г. Саратов

Я оплатил товар в интернет магазине, присвоили номер заказа, дали пароль для подтверждения, а теперь ни сайта, ни кода для отслеживания по почте нет смс не отправляются на номер 10360, сайт ITMolot совершенно другой. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Если вы оплатил товар в интернет магазине, присвоили номер заказа, дали пароль для подтверждения, а теперь ни сайта, ни кода для отслеживания по почте нет, в полицию пишите заявление

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Заказала в интернет магазине тачаны для маникюра, но весь заказ был совершенно другим при получении. Обратилась по номеру, указанному на сайте (до этого так и общалась с продавцом), а девушка говорит, что все правильно. Присылаю ей скриншоты моего заказа и того, что получила, а она отнекивается и говорит, что товар такой же хороший. Хотела решить вопрос сразу, но теперь мои Сообщения игнорируют.

На сайте valguspro.biz заказала один товар, а получила (и оплатила) по почте совершенно другой товар - дешёвку, которая стоит в 5-7 раз дешевле и мне не нужна. Как вернуть этому интернет-магазину их товар и вернуть свои деньги в размере 2120 руб.? Они координат своих не дают, а по номерам телефонов (смс от них) дозвониться нельзя - такие номера не существуют. Помогите пожалуйста.

Моя почта: innafond@rambler.ru. Инна.

Я случайно в интернете дала номер паспорта чтобы открыть личный кабине в Ростелеком а оказался фальшивый сайт. Я когда прочитала ждите ответ по элктронной почте мы вышлем логин и пароль. И я поняла что влипла.

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев.

Top Sneaker Shop

NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States

Tel 400-980-9988

Email :sale@pylestyle.com

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Я Галина, заказала в интернете лекаство для сердца. Заказ приняли, Я спросила код товара, чтобы отслеживать товар. До сих пор смс на код товара не пришло. Я думаю, что это мошенники. Пришла смс, что заказ принят и замолчали. СМС пришла с номера Dostavka365 Действительно, это мошенники. Подскажите Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила заказ в интернет-магазине, после оплаты статус заказа не изменили на "оплачен", написала им, изменили статус заказа "в сборке" и всё, никакой связи 6 дней от них, на email не отвечают, позвонила на телефон, спросили номер заказа, сказали что выслан и что они "вчера" сообщили об этом в email. Едва заикнулась выслать ещё раз номер отслеживания посылки просто бросили трубку. На самом деле ничего не присылали - ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет. Есть основания думать, что это мошенники. Можно ли требовать от них трек для отслеживания и есть ли основания для заявления о мошенничестве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение