Что делать, если купленный с рук телефон оказался неисправным и продавец недоступен
Купила телефон с рук по обьявлению, через 5 минут проверки, он оказался не исправен. Позвонила продавцу. Сказала заберите телефон и верните деньги, он сказал что уехал в другой город. Могу ли я, что то с этим сделать. Помогите пожалуйста.
После покупки мобильного телефона выяснилось, что он не исправен. На 10 день отнес претензию с требованием вернуть деньги. Продавец говорит, нужна проверка качества, но она будет в другом городе, об этом он меня уведомит. Отдавать телефон в руки продавцу я опасаюсь, а поехать в другой город на проверку качества возможности нет. Как действовать в такой ситуации, когда продавец уведомит о проверке качества в другом городе и будет ли отказ предоставить телефон на проверку качества в другой город основание для суда отказать в иске, если дело дойдет до суда.
Добрый день! Вы можете сами провести экспертизу, обратившись к независимому эксперту.Если выясниться, что Вашей вины нет, направляйте претензию продавцу, установив срок для удовлетворения требований. Если Ваши требования не буду удовлетворены в срок обращайтесь в суд с исковым заявленим.
СпроситьКупил телефон 6,03.14 за вечер полностью села батарея 7.0314 сдал телефон предъявил претензию о замене товара не надлежащего качества. 19.03.14 пришло письмо в нем сообщалось что телефон принят на проверку качества. В этот же день дозвонился до рекламационного отдела Евросети они сказали что провели проверку телефон неисправен и что поменяют или заменят телефон минут через 40. сказал что заеду утром. Через 1.5 часа звонит рекламационный менеджер и говорит что та экспертиза была ошибочная и телефон исправен. Утром передали акт проверки качества где стоял подпись рекламационного менеджера что телефон исправен. Не заключение комиссии не роспись экспертов. Позвонил менеджеру сказала, что все это пришлют с телефоном. До сих пор ни телефона. Что мне дальше делать?
Обращайтесь в суд с иском. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьКупили телефон, через несколько минут решили проверить он оказался не исправен, назад не приняли, сказали приходить завтра, будут отправлять на экспертизу. Что делать.
Напишите письменную претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи и требованием возврата денег за товар, чтобы экземпляр претензии с отметкой о ее принятии остался у вас. Если её не удовлетворят, жалуйтесь в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд.
СпроситьКупили телефон, через несколько минут решили проверить он оказался не исправен, назад не приняли, сказали приходить завтра, будут отправлять на экспертизу. Что делать.
Экспертиза.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Не вести никаких устных переговоров
2. Только-подавать письменную претензию о расторжении ДКП и возврате денег согласно ст.18 Закона-в 2 экз. под роспись.
СпроситьКупил телефон, он оказался бракованным, вернул обратно.. отправили на проверку.. Через полтора месяца позвонили и сказали что одобрен обмен. Но они мне предлагают другие телефоны, которые по характеристикам похуже того телефона, который я покупал. Я сказал что мне нужен такой же телефон, но они начали ссылаться на цены, будто этот телефон сейчас дороже и они не могут такой телефон дать. (телефон куплен в кредит) Что делать в этом случае?
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд
СпроситьДолжны обменять на аналогичный без доплаты, будут отказывать, нужно писать претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.
Срок ответа на претензию давно истек, поэтому необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат денег + неустойка, второй экземпляр претензии у Вас остался?
СпроситьНа закон о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.
СпроситьТакой вопрос, продал телефон с рук по объявлению на сайте (телефон китайский, но он исправен и хорошо работает). В объявлении я не указывал, что он оригинальный, т.е.покупателя в заблуждение я не вводил, но он и не спрашивал. Мне позвонил человек и купил телефон, потом он позвонил и сказал что он думал что телефон оригинальный, а оказался китайский, захотел вернуть деньги. Перед покупкой человек телефон проверил, остался доволен, заплатил и ушел. Может ли он мне что нибудь предъявить?
Купила телефон с рук... оказался в розыске... я об этом не знала... полиция вычислила что он у меня на руках... сказали позвонят.. но так и не позвонили... Что делать? Что мне будет?= (помогите пожалуйста.
Ксения, не будет ничего особенно плохого. Вызовут на допрос по поводу того, у кого купила и при каких обстоятельствах. Телефон могут изъять как вещдок.
Главное не расстраивайтесь заранее, ничего противоправного вы не совершали.
Если будет страшно идти одной на допрос, обратитесь к адвокатам.
С уважением.
СпроситьКупил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупил телефон в салоне мтс он оказался бракованным (не видит карту памяти) Сдал телефон на проверку качества по прошествию 30 дней телефон пришел в салон с актом, что он исправен. Но при проверке оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят сдавать на повторную проверку качества. Как быть?
Сдавать не надо, необходима письменная претензия на возврат его стоимости на основе норм ЗоЗПП.
Спросить