Фабрика выставила нам претензию, обвинив что из нашей глазури они произвели кондитерские изделия, которые испортились.

• г. Москва

Уважаемые юристы будем очень признательны в решении следующей ситуации: По договору поставки мы поставили шоколадную глазурь кондитерской фабрике из Москвы в Ставрополь в начале сентября с.г. Договором предусмотрено, что по качеству товар принимается в соответствии Инструкцией Госарбитража СССР № 7 0 т 25.04.1966. Товар передан со склада поставщика. Поставлялся самовывозом покупателем. Глазурь была передана со всеми документами удостоверяющие качество. Глазурь принята покупателем без замечаний.

В середине ноября конд. Фабрика выставила нам претензию, обвинив что из нашей глазури они произвели кондитерские изделия, которые испортились. И по данным лабораторного ииследования причина порчи товара-глазурь.

Но ведь глазурь могла испортиться и за неправильного хранения покупателем, может быть какие то нарушения в производстве. У нас такое впечатление что они просто решают свои проблемы за наш счет.

Какой срок предъявления претензий по Инструкции Госарбитража. Какой аллгоритм наших действий.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий!

в соответствии с данной Инструкцией Госарбитража СССР, кондитреская фабрика иммет право право подать претензии по качеству товара в течение 4-х месяцев со дня получения шоколадной глазури.

Спросить
Пожаловаться

Мы ООО, по доовору поставки поставили ОАО товар. В соответствии с договором приемка по качеству в соответствии с Инструкцией госарбитража 1966 г. № П-7. Товар принят по количеству и качеству. Спустя три месяца они предъявляют претензию по качеству так как товар, произведенный из нашего сырья испортился. В соответствии с Инструкцией претензии принимаются в установленный срок. Срок приемки товара по качеству 20 дней в соответствии с Инструкцией. Нам они предъявляют акты о забраковке их товара, составленные только ОАО (одностороннние). Претензионную массу они уничтожили.

В их претензии мы отказали в связи с пропускам сроков и необоснованностью

Они подают в арбитраж

Насколько сильны наши или их позиции

Как нам обезопаситься.

Вопрос для Харсеева Вячеслава Алексеевича.

Мы ООО, по доовору поставки поставили ОАО товар. В соответствии с договором приемка по качеству в соответствии с Инструкцией госарбитража 1966 г. № П-7. Товар принят по количеству и качеству. Спустя три месяца они предъявляют претензию по качеству так как товар, произведенный из нашего сырья испортился. В соответствии с Инструкцией претензии принимаются в установленный срок. Срок приемки товара по качеству 20 дней в соответствии с Инструкцией. Нам они предъявляют акты о забраковке их товара, составленные только ОАО (одностороннние). Претензионную массу они уничтожили.

В их претензии мы отказали в связи с пропускам сроков и необоснованностью

Они подают в арбитраж

Насколько сильны наши или их позиции

Как нам обезопаситься.

Товаровед магазина был направлен на фабрику для отбора образцов изделия. Совершение этих действий было предусмотренно в доверенности, выданной ему. Однако Товаровед не только осмотрел товар но и заключил договор на поставку партии товара. Обязательства по этому договору фабрикой выполнено небыло и наш магазин обратился в арбитражный суд с иском к фабрике о взыскании штрафа за нарушение сроков поставки. Фабрика мотивировала свой отказ тем, что у Товароведа не было данных полномочий и поэтому по ее мнению, договорные обязательства у них не возникли. Мы настаивали на требовании, обосновывая его тем что после заключения договора, но до наступления срока поставки он несколько раз обращался к фабрике с напоминанием о необходимости выполнить договор.

Какое решение вынесет арбитражный суд?

Товаровед магазина был направлен на фабрику для отбора образцов изделия. Совершение этих действий было предусмотренно в доверенности, выданной ему. Однако Товаровед не только осмотрел товар но и заключил договор на поставку партии товара. Обязательства по этому договору фабрикой выполнено небыло и наш магазин обратился в арбитражный суд с иском к фабрике о взыскании штрафа за нарушение сроков поставки. Фабрика мотивировала свой отказ тем, что у Товароведа не было данных полномочий и поэтому по ее мнению, договорные обязательства у них не возникли. Мы настаивали на требовании, обосновывая его тем что после заключения договора, но до наступления срока поставки он несколько раз обращался к фабрике с напоминанием о необходимости выполнить договор.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков.

Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.

В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.

Законны ли мои требования? Помогите составить претензию от моего имени.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, купил у поставщика товар (кровать), после вскрытия упаковки оказался ненадлежащаего качества, брак. Вопрос: Могу ли я вернуть товар поставщику? Поставщик заливает, что на меня не действуют правила возврата, так как я ИП.

Вот два пункта из моего договора с поставщиком.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ.

4.1. Приемка товара по количеству и целостности упаковки производится в момент получения товара Покупателем на складе Поставщика. В случае доставки товара Поставщиком на склад Покупателя, уполномоченный представитель Покупателя, осуществляет проверку и прием товара в момент передачи товара.

4.2 Претензии по недостаче, излишкам, пересортице продукции, принимаются в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Покупателем продукции. Покупатель направляет претензию в адрес Поставщика посредством факсимильной связи факс № (495) 558-43-48, либо по электронной почте: otk@td-arnika.ru

4.3 Покупатель не вправе предъявлять претензии по ненадлежащему качеству товара после подписания товарно-сопроводительных документов, если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приемки товара (количество мест, повреждение тары или вспомогательных упаковочных материалов; обнаружение тары, не обеспечивающей сохранность товара и.т.п.).

4.3. Приемка продукции по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7.

5. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА.

5.1. Возврат товара оформляется актом, в котором в обязательном порядке делается ссылка на первоначальные отгрузочные документы, а также указывается причина возврата. В случае если Поставщик передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено согласованной заявкой, Покупатель вправе потребовать передать недостающее количество товара, а если товар оплачен, потребовать возврата излишне уплаченной денежной суммы.

5.2. В случае если Поставщик передал Покупателю товар в количестве, превышающем указанное в данном договоре, Покупатель обязан известить об этом Поставщика в 1-дневный срок.

5.3. Товар, не соответствующий согласованному условию об ассортименте и количестве, считается принятым, если Покупатель в течение пяти рабочих дней после его получения не сообщит.

Продавцу о своем отказе от Товара в письменной форме.

5.4. Если Покупатель не отказался от Товара, ассортимент и количество которого не соответствует данному Договору (согласованной заявке), он обязан согласовать с Продавцом в течение пяти рабочих дней цену принятого Товара.

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.

В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.

Законны ли мои требования? Помогите составить от меня к ним претензию.

Мы юр. лицо. Привезли товар (мебель) - клинтский заказ. Клиенты от товара отказались, так как товар не надлежащего качества.

Как правильно составить претензию фабрике-производителю (она же - отправитель), что мы можем требовать, в данной ситуации от фабрики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение