Острое отравление после выкупа просроченного салата в магазине - имею ли я право на компенсацию рабочего дня и лекарств?
Работаю в магазине продуктов. Управляющая вынудила выкупить просроченный салат из морепродуктов (просрочка в 20 дней). Выкупила, съела, отравилась. Скорая зарегистрировала острое отравление. Имею ли я право на компенсацию рабочего дня и лекарств?
Здравствуйте. А есть его зачем нужно было? Одно дело привлечь за принуждение к покупке, другое дело съесть его... В компенсации откажут.
СпроситьЗдравствуйте.
Если у вас сохранился чек, то можете попробовать потребовать компенсацию в судебном порядке. И вы не обязаны выкупать салаты.
СпроситьПринуждение оплачивать недостающий товар или выкупать просрочку, идет от документа о материальной ответственности.
СпроситьУ меня в отделе руководством был снят просроченный товар, стоимостью в 320 рублей. Меня работодатель оштрафовал на 1000 рублей и заставляет выкупить этот просроченный товар за полную стоимость. Законно ли это?
Такая проблема. Работаю в магазине Монетка продавцом. За каждым продавцом "Закреплен" какой - либо отдел. Наш Директор магазина заставляет нас выкупать нереализованные продукты, которые мы не успеваем подать на уценку и у который заканчивается срок годности. Снимаются эти продукты вовремя и не являются просрочкой, после чего мы должны их выкупать за свои деньги. Грозит, что будет писать служебное письмо и с нас будут вычетать из зарплаты. Как быть?
Я работаю в Пятерочке, обязаны ли мы продавцы-кассиры покупать просроченный товар если не успели во время его снять?
И у которого срок вышел пару месяцев нащад.
Работаю в Пятёрочке продавцом на молочном отделе. Директор заставляет выкупать просроченный товар, если мы его не уценили вовремя. То есть, если мы его уценили за несколько дней до конца срока годности, то товар просто списывают. А если забыли уценить, то выкупать заставляют. Правомерно ли это? Если нет, то куда обращаться? Директор очень наглая, ничего не боится. Боюсь, что у неё всё схвачено где надо и толку не будет.
Имеет ли право управляющая компания (федеральная аптечная сеть) заставлять сотрудников (провизоров и фармацевтов) выкупать просроченный товар, мотивируя тем, что компании был нанесен ущерб из-за бездействия фармацевтов? И как грамотно поступать в таком случае? В трудовом договоре и договоре о материальной ответственности именно эта ситуация не прописана. З/п состоит из окладной и премиальной части-могут ли по умолчанию удержать часть премии? Спасибо.