Наличие срока давности для расторжения договора купли-продажи товара с недостоверными идентификационными данными
Адвокаты и все сотрудники помогающие нам определиться в сетях законодательства. Существует ли срок давности для расторжения договора купли - продажи товара (планшетного компьютера), не соответствующего указанным идентификационным сведениям о товаре в этом договоре? По сути проданы упаковка, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон по цене планшета, а внутри - оказался совсем другой планшет. Со дня продажи прошло 3 года.
срок исковой давности составляет три года
СпроситьСтатья 196 Гражданского кодекса Российской Федерации. Общий срок исковой давности 1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Статья 200 Гражданского кодекса Российской Федерации. Начало течения срока исковой давности 1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. 2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения. По обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается по окончании срока, предоставляемого для исполнения такого требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать десять лет со дня возникновения обязательства. 3. По регрессным обязательствам течение срока исковой давности начинается со дня исполнения основного обязательства.
Статья 196 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.Спросить
Согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности три года. Можете восстановить, если есть основания - уважительные причины одновременно вместе с подачей иска. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток! В вашем случае следует применить общий срок исковой давности 3 года. Суд может его восстановить, но должны быть уважительные причины пропуска срока. Всего хорошего!
СпроситьПриобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.
Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.
Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.
Кто в этой ситуации прав?
Как расторгнуть договор купли-продажи косметики с использованием заемных средств банка?
Косметика без упаковки-срок годности см.на упаковке.
В предмете договора Товар-комплект косметики, а в спецификации указан неполный комплект.
Цена товара не соответствует спецификации.
Но в предмете договора указано при передаче товара продавец предоставляет пакет услуг по косметологии.
Помогут ли эти нюансы при расторжении?
Можно ли вернуть деньги за графический планшет надлежащего качества, который был куплен 01.02.2020 (то есть прошло более года со дня покупки). Гарантийный срок-до 31.01.2022.
Сохранены упаковка, товарный вид планшета, имеются все чеки.
Ольга, рекомендую Вам все же направить продавцу очень грамотное Требование о возврате денег. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Шансы вернуть средства есть.
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Об этом четко говорит Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
СпроситьКупила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
нет не правомрно, они постоянно отклеиваются. Внутри планшета есть идентификационные номера, в сервис центре откроют и сверят.
СпроситьИрина! Однозначно, - СЦ откажет. У меня уже были такие дела.И люди все равно подавали в суд и выигрывали дело.
но,,, зачем вам ремонт, . если вы обратились к продавцу в первые 15 дней со дня покупки- и заявили о дефекте. Если еще не прошло 15 дней- вам надо срочно обращаться в магазин и подавать претензию о возврате стоитмости товара. Вот и все. И вам дела нет до наклейки. Ведь магазин не предупреждал что ее надо не срывать.
пишите мне на эл адрес если будут вопросы.
СпроситьМожно ли расторгнуть договор купли-продажи дорогостоящего (более 100000 руб)товара? Оплачен задаток (1000 руб) и первоначальный взнос (4600 руб). Срок кредитного договора с банком 3 года. В договоре купли-продажи написано, что в случае расторжения договора задаток остаётся у Продавца. Юрист компании-Продавца говорит, что расторжение - по согласию сторон и отказывает в расторжении. Товар - пароочиститель Quazar. Спасибо.
Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Здравствуйте, Наталья. Ваши требования об отказе от договора купли продажи (о расторжении договора), а так же о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств представляются абсолютно правомерными исходя из положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителе"
Со своей стороны можем только посоветовать Вам, до момента обращения в суд (скорее всего к мировому судье, т.к. цена Вашего иска скорее всего не превышает 50000, 00 руб) обратиться кпродавцу с претензией в которой изложить все, указанные Вами в рассматриваемом вопросе обстоятельства и факты, включая отказ АСЦ от принятия товара на экспертизу (что само по себе уже является незаконным в силу того же Закона), и то что согласно экспертизы проведенной Вами дефект планшета является следствием производственного брака, а так же предъявив в этой претензии продавцу соответствующие требования о возврате денежных средств связи с Вашим отказом от некачественного товара.
С уважением, Константин С.
СпроситьКупили морозильную камеру, нам в магазине не дали гарантийный талон установленного образца, просто сделали отметку о продаже товара на инструкции по эксплуатации и дали договор купли-продажи с чеком об оплате товара. Достаточно ли этих документов, если придется обращаться в гарантийную мастерскую?
Если гарантийная мастерская не примет у Вас товар на гарантийный ремонт, Вы можете потребовать гарантийный талон в магазине, либо обратиться в отдел по защите прав потребителей для разрешения Вашей проблемы.
СпроситьМной был передан в гарантийный ремонт планшет 04.03.2015. Получен подменный товар. Срок ремонта 45 дней истекает 17.04.2015. О готовности товара продавец не уведомлял. Как следует поступить? Придти в последний день срока 17.04.15 и потребовать свой планшет, вернув подменный или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.
Заключаем Договор купли-продажи, обязателен ли Акт приема-передачи товара к Договору или достаточно товарной накладной на товар, гарантийные талоны? Спасибо.