Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за холодильник и требовать уплаты пени?
25 мая текущего года обнаружили неисправность холодильника. Так как он на гарантии до 25.08.2017 г. обратились в компанию самсунг, они составили заявку. На следующий день пришел мастер и сказал что сгорела главная плата, что может прям сейчас ее заменить. Я отказалась от ремонта, взяла заключение мастера и поехала в магазин где приобретала данный товар. Написала заявление о возврате денежных средств или обмене данного товара. Заявление было указанно что холодильник находиться у покупателя. 06.06.2017 г. не дождавшись ответа от магазина, пошла к ним сама. На мой вопрос о решении и сроках рассмотрения моего заявления управляющий сказал что у них есть 45 дней для принятия решения, но ответ юристов отдал. Юристы ссылаясь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" ссылаясь на понятие "существенного недостатка товара", хотят провести проверку качества. " Для определения характера заявленной неисправности (Для определения характера заявленной неисправности (наличие/отсутствие существенного недостатка) считаем необходимым проведение проверки качества спорного товара (ч. ст 18 ФЗ "О Защите прав потребителей"). Вместе с тем сообщаем Вам, что Вы вправе участвовать в проведении проверки качества. По результатам проведения проверки качества товара и при обнаружении в нем существенного недостатка, готовы удовлетворить Ваши требования в полном объеме. О результатах проверки качества (при Вашем отсутствии) будет сообщено дополнительно" (цитата). На сегодняшний день никто не позвонил и не предложил привезти холодильник к ним, то есть он так и находиться у меня дома. Как вернуть день за данный товар? Могу ли я потребовать от них уплаты пени 1% от стоимости товара за каждый день просрочки рассмотрения моего требования о возврате денег?
Добрый день. Вам необходимо самостоятельно отвезти им холодильник, в последствии если будет обнаружен недостаток Вы сможете вернуть денежные средства не только за товар, но и за транспортировку.
СпроситьМеня зовут Бондаренко Александр, г. Казань, телефон 89297278296.
8 февраля 2017 года приобрел в магазине "Мвидео" холодильник-морозильник Indesit DF5181XM с полным no frost, гарантия год.
Приблизительно в сентябре 2017 года у холодильника обнаружилась неисправность. Утром он гремел, в морозильной камере была вода, внутри был комнатной температуры. Обратился в тот же день в Indesit с просьбой о ремонте, был переведен на авторизированный сервисный центр "Луазо" г.Казань, где была составлена заявка на выезд мастера, срок устранения 3 дня. Через день позвонил мастер, попросил отключить питание холодильника и снова подключить. Холодильник не заработал, ответа не было. Мастер больше не перезванивал и не приезжал. Через 4 дня после подачи заявки, позвонил лично мастеру, напомнил о себе, он сказал, что нужно снова проделать эту операцию, говорил что если приедет а проблему не обнаружит, то выезд будет платным. На что я удивился, напомнил мастеру что холодильник на гарантии, после чего мастер не стал со мной разговаривать. Больше с ними не общался.
Обнаружил, что после обесточивания холодильника на длительное время он начинает работать.
Примерно 10 октября холодильник снова выдал ту-же неполадку (снял на видео).
12 октября обратился к продавцу придя лично в магазин, где приобрел товар. Было составлено заявление о замене холодильника в виду наличия неисправности. (копии заявления нет, есть аудиозапись посещения магазина).
На следующий день был звонок о том, что была создана заявка на выезд мастера для диагностики неисправности для последующей замены. Звонка от сервисного центра или мастера не поступило, и 19 октября явился в магазин повторно. Написал повторное заявление о замене товара с пометкой о том что заявление рание писалось, с указание даты. (имеется копия с печатью и росписью, а так-же аудиозапись).
Холодильник заработал после очередного обесточивания.
28 октября явился мастер сервисного центра "Луазо" и вместо диагностики заменил модуль управления холодильника на другой (б\у) сообщив, что в нем неисправность. (есть квитанция с моей пометкой, что деталь б\у, при мастере, а так-же видео его везита)
В данный момент холодильник работает, но неизвестно, надолго ли.
Как быть в данной ситуации? Я хочу потребовать от магазина замены, ввиду заводского брака, а так-же возможных компенсаций за неудобства.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьВ гарантийный срок, сломался холодильник. По гарантии мы вызвали мастера, мастер провел на дому проверку качества, где выявилось, что холодильник неисправен, произошло отслоение полистирола, и сгорел компрессор. Так же он сказал что поломка серьезная, и устранить будет не так легко, но в акте этого написано не было. С актом проверки качества обратились в магазин, для проведения экспертизы, чтобы вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар. Заявку оформили как проведение проверки качества, а не экспертизы... По истечении 20 дней мы сами позвонили в магазин и выяснилось что холодильник отремонтирован. На ремонт мы не соглашались, и настаивали на возврате денежных средств, но что магазин нам ответил, что при получении акта от сервисного центра, они смогут решить могут ли они вернуть нам деньги. За актом в сервисный центр нам пришлось ехать самим для экономии времени. В акте было описано какие запчасти были заменены (был заменен компрессор, но не было ни слова про отслоение полистирола) и так же написано, что неисправность была не по вине покупателя. После мы написали заявление на возврат денежных средств, т.к. на ремонт не соглашались и вообще ремонт был произведен не полностью, и мы не уверены в качественной работе холодильника, по истечении 14 дней магазин нам ответил, отказом ссылаясь на то что существенный недостаток не обнаружен и был произведен ремонт в минимальные сроки. Собираемся обратиться в суд, и для 100% решения суда в нашу пользу, хотим провести независимую экспертизу (подтвердить отслоение полистирола), можем ли мы забрать холодильник из сервисного центра, что не будет свидетельствовать о том что мы с ремонтом согласны и товар отремонтированный забрали? Или не обязательно делать независимую экспертизу? Каковы вообще у нас шансы о возврате денежных средств? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анастасия!
Потребитель в случае обнаружения в холодильнике недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого холодильника.
По истечении этого срока указанное требование подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что такое существенный недостаток:
это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
В какой срок должны были произвести ремонт:
если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В Вашем случае претендовать на отказ от исполнения договора и возврат уплаченных сумм целесообразно лишь в случае наличия в холодильнике существенного недостатка.
В своем заключении независимый специалист может дать ответ на вопрос - имеет ли холодильник существенные недостатки.
Тот факт, что вы заберете холодильник из ремонта не лишит Вас права впоследствии отказаться от исполнения договора и возврат уплаченных сумм при подтверждении независимым специалистом факта наличия в товаре существенного недостатка.
В этом случае направляете продавцу претензию с указанием на существенный недостаток, на отказ от исполнения договора и требования о возврате уплаченных сумм, а также расходов на специалиста. К претензии прилагаете копию заключения специалиста и копию документа об оплате его услуг.
В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших законных требований - обращаетесь с иском в суд.
СпроситьВ течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт.
В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.
Здравствуйте! Вам нужно уточнить, установлена на холодильник дополнительная гарантия продавцом или изготовителем. Если да, то ремонт должен производиться бесплатно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
На комиссионный товар закон о защите прав потребителя не распространяется (товар б\у). Гарантия может устанавливаться только по желанию продавца.
Можете подать иск в суд в порядке ГК РФ. Но вам нужно будет доказать, что товар уже в момент покупки был неисправен.
СпроситьСитуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома.
Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?
Уголовно-наказуемого деяния здесь нет. Денежные средства, а так же штраф в размере 50% от стоимости товара и судебные издержи можете взыскать в судебном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Все зависит от экспертизы магазина, если брак то деньги вам вернут, надо было сразу же писать претензию продавцу.
СпроситьСитуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.
Вопросы:
1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?
2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?
3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Екатерина, здравствуйте!
По пунктам:
1) , 2) доставка и загрузка за счет магазина
3) холодильник не относится, как Вам сказали к гигиеническим товарам и предоставить замену вам должны. Список товаров, которые не подлежат замене см. ниже.
4) заявление взять следует. Вопрос о замене решается в зависимости от недостатка.
Что не заменяют:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
СпроситьПриобрели холодильник через интернет-магазин. Внешний вид осмотрели при сотрудниках службы доставки, все устроило. Однако, в ходе использования на 3-ий день было выявлено, что не работает панель регулировки температуры (управление). Сразу же написали рекламацию в интернет-магазин. Нам ответили следующее:
Мы можем произвести обмен товара после проведения проверки качества, если в ходе проведения проверки качества в товаре будет подтвержден заводской недостаток, мы удовлетворим Ваше требование, также если в ходе проведения проверки качества в товаре будет выявлен недостаток за который не отвечает продавец (изготовитель), мы вернем Вам данный товар в исходном состоянии. И Вы должны будете оплатить, стоимость проведения проверки качества.
Также есть самое быстрое решение по данной претензии, Вы можете вызвать мастера из сервисного центра, если мастер обнаружит недостаток в товаре, и Вас устроит ремонт, Вам отремонтируют, если Вы не желаете ремонта, Вам нужно будет от него отказаться, мастер тогда выдаст Вам выездной наряд-заказ.
Далее данный документ прошу Вас предоставить мне на почту, можно скан-копию или фото для проверки.
Если не будет выявлен недостаток за который не отвечает продавец (изготовитель), выезд мастера будет оплачиваться.
Если Вы желаете, чтобы магазин забрал данный товар для проведения проверки качества, прошу Вас об этом сообщить авто ответом на почту, и тогда Вам оформим выезд курьера.
Срок проведения проверки качества через магазин 20 дней.
Вопрос: вправе ли мы требовать обмен данного бракованного холодильника на аналогичный исправный без проведения экспертизы или вызова мастера? Т.к. экспертиза и вызов мастера занимают 2-3 недели, а на это время не предоставляют холодильник + к тому же мне достоверно не известно, заводской ли это брак, либо уже холодильник был заведомо бракованный и проданный мне после ремонта/возврата другим покупателем.
Здравствуйте!
По ст.18 ЗОПП можно вернуть деньги или обменять при наличии обстоятельств. Обращайтесь, решим.
СпроситьТакая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
Нет, так вы "перезапустите" им срок. Ждите 10 дней с момента подачи претензии и обращайтесь в суд.
Спросить