Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за холодильник и требовать уплаты пени?

• г. Хабаровск

25 мая текущего года обнаружили неисправность холодильника. Так как он на гарантии до 25.08.2017 г. обратились в компанию самсунг, они составили заявку. На следующий день пришел мастер и сказал что сгорела главная плата, что может прям сейчас ее заменить. Я отказалась от ремонта, взяла заключение мастера и поехала в магазин где приобретала данный товар. Написала заявление о возврате денежных средств или обмене данного товара. Заявление было указанно что холодильник находиться у покупателя. 06.06.2017 г. не дождавшись ответа от магазина, пошла к ним сама. На мой вопрос о решении и сроках рассмотрения моего заявления управляющий сказал что у них есть 45 дней для принятия решения, но ответ юристов отдал. Юристы ссылаясь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" ссылаясь на понятие "существенного недостатка товара", хотят провести проверку качества. " Для определения характера заявленной неисправности (Для определения характера заявленной неисправности (наличие/отсутствие существенного недостатка) считаем необходимым проведение проверки качества спорного товара (ч. ст 18 ФЗ "О Защите прав потребителей"). Вместе с тем сообщаем Вам, что Вы вправе участвовать в проведении проверки качества. По результатам проведения проверки качества товара и при обнаружении в нем существенного недостатка, готовы удовлетворить Ваши требования в полном объеме. О результатах проверки качества (при Вашем отсутствии) будет сообщено дополнительно" (цитата). На сегодняшний день никто не позвонил и не предложил привезти холодильник к ним, то есть он так и находиться у меня дома. Как вернуть день за данный товар? Могу ли я потребовать от них уплаты пени 1% от стоимости товара за каждый день просрочки рассмотрения моего требования о возврате денег?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Вам необходимо самостоятельно отвезти им холодильник, в последствии если будет обнаружен недостаток Вы сможете вернуть денежные средства не только за товар, но и за транспортировку.

Спросить
Пожаловаться

А какого рода не достаток вы имеете в виду?

Спросить
Пожаловаться

Любой недостаток который мешает работе холодильника. Если это производственный брак - быстро заменят. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Бондаренко Александр, г. Казань, телефон 89297278296.

8 февраля 2017 года приобрел в магазине "Мвидео" холодильник-морозильник Indesit DF5181XM с полным no frost, гарантия год.

Приблизительно в сентябре 2017 года у холодильника обнаружилась неисправность. Утром он гремел, в морозильной камере была вода, внутри был комнатной температуры. Обратился в тот же день в Indesit с просьбой о ремонте, был переведен на авторизированный сервисный центр "Луазо" г.Казань, где была составлена заявка на выезд мастера, срок устранения 3 дня. Через день позвонил мастер, попросил отключить питание холодильника и снова подключить. Холодильник не заработал, ответа не было. Мастер больше не перезванивал и не приезжал. Через 4 дня после подачи заявки, позвонил лично мастеру, напомнил о себе, он сказал, что нужно снова проделать эту операцию, говорил что если приедет а проблему не обнаружит, то выезд будет платным. На что я удивился, напомнил мастеру что холодильник на гарантии, после чего мастер не стал со мной разговаривать. Больше с ними не общался.

Обнаружил, что после обесточивания холодильника на длительное время он начинает работать.

Примерно 10 октября холодильник снова выдал ту-же неполадку (снял на видео).

12 октября обратился к продавцу придя лично в магазин, где приобрел товар. Было составлено заявление о замене холодильника в виду наличия неисправности. (копии заявления нет, есть аудиозапись посещения магазина).

На следующий день был звонок о том, что была создана заявка на выезд мастера для диагностики неисправности для последующей замены. Звонка от сервисного центра или мастера не поступило, и 19 октября явился в магазин повторно. Написал повторное заявление о замене товара с пометкой о том что заявление рание писалось, с указание даты. (имеется копия с печатью и росписью, а так-же аудиозапись).

Холодильник заработал после очередного обесточивания.

28 октября явился мастер сервисного центра "Луазо" и вместо диагностики заменил модуль управления холодильника на другой (б\у) сообщив, что в нем неисправность. (есть квитанция с моей пометкой, что деталь б\у, при мастере, а так-же видео его везита)

В данный момент холодильник работает, но неизвестно, надолго ли.

Как быть в данной ситуации? Я хочу потребовать от магазина замены, ввиду заводского брака, а так-же возможных компенсаций за неудобства.

17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.

В гарантийный срок, сломался холодильник. По гарантии мы вызвали мастера, мастер провел на дому проверку качества, где выявилось, что холодильник неисправен, произошло отслоение полистирола, и сгорел компрессор. Так же он сказал что поломка серьезная, и устранить будет не так легко, но в акте этого написано не было. С актом проверки качества обратились в магазин, для проведения экспертизы, чтобы вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар. Заявку оформили как проведение проверки качества, а не экспертизы... По истечении 20 дней мы сами позвонили в магазин и выяснилось что холодильник отремонтирован. На ремонт мы не соглашались, и настаивали на возврате денежных средств, но что магазин нам ответил, что при получении акта от сервисного центра, они смогут решить могут ли они вернуть нам деньги. За актом в сервисный центр нам пришлось ехать самим для экономии времени. В акте было описано какие запчасти были заменены (был заменен компрессор, но не было ни слова про отслоение полистирола) и так же написано, что неисправность была не по вине покупателя. После мы написали заявление на возврат денежных средств, т.к. на ремонт не соглашались и вообще ремонт был произведен не полностью, и мы не уверены в качественной работе холодильника, по истечении 14 дней магазин нам ответил, отказом ссылаясь на то что существенный недостаток не обнаружен и был произведен ремонт в минимальные сроки. Собираемся обратиться в суд, и для 100% решения суда в нашу пользу, хотим провести независимую экспертизу (подтвердить отслоение полистирола), можем ли мы забрать холодильник из сервисного центра, что не будет свидетельствовать о том что мы с ремонтом согласны и товар отремонтированный забрали? Или не обязательно делать независимую экспертизу? Каковы вообще у нас шансы о возврате денежных средств? Заранее спасибо!

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт.

В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.

Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома.

Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Приобрели холодильник через интернет-магазин. Внешний вид осмотрели при сотрудниках службы доставки, все устроило. Однако, в ходе использования на 3-ий день было выявлено, что не работает панель регулировки температуры (управление). Сразу же написали рекламацию в интернет-магазин. Нам ответили следующее:

Мы можем произвести обмен товара после проведения проверки качества, если в ходе проведения проверки качества в товаре будет подтвержден заводской недостаток, мы удовлетворим Ваше требование, также если в ходе проведения проверки качества в товаре будет выявлен недостаток за который не отвечает продавец (изготовитель), мы вернем Вам данный товар в исходном состоянии. И Вы должны будете оплатить, стоимость проведения проверки качества.

Также есть самое быстрое решение по данной претензии, Вы можете вызвать мастера из сервисного центра, если мастер обнаружит недостаток в товаре, и Вас устроит ремонт, Вам отремонтируют, если Вы не желаете ремонта, Вам нужно будет от него отказаться, мастер тогда выдаст Вам выездной наряд-заказ.

Далее данный документ прошу Вас предоставить мне на почту, можно скан-копию или фото для проверки.

Если не будет выявлен недостаток за который не отвечает продавец (изготовитель), выезд мастера будет оплачиваться.

Если Вы желаете, чтобы магазин забрал данный товар для проведения проверки качества, прошу Вас об этом сообщить авто ответом на почту, и тогда Вам оформим выезд курьера.

Срок проведения проверки качества через магазин 20 дней.

Вопрос: вправе ли мы требовать обмен данного бракованного холодильника на аналогичный исправный без проведения экспертизы или вызова мастера? Т.к. экспертиза и вызов мастера занимают 2-3 недели, а на это время не предоставляют холодильник + к тому же мне достоверно не известно, заводской ли это брак, либо уже холодильник был заведомо бракованный и проданный мне после ремонта/возврата другим покупателем.

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение