Вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

Мой сын, устроился на работу в такси, его взяли без предъявления паспорта (паспорт на обмене, достижение возраста 20 лет), вместо паспорта он предъявил военный билет, который у него забрал работодатель. Предприятие приобрело для сына телефон за 5000 руб и выдали автомобиль. Проработав три дня, сын понял, что у него недостаточно опыта, чтобы работать таксистом и решил уволиться. Но работодатель требует деньги за телефон, сам телефон он забирать не хочет и пока деньги не получит, военник не отдаст. Как правильно поступить в этой ситуации, чтобы вернуть деньги за телефон, их нужно заработать, а без военника его на работу нигде не возьмут?

Прошло 21 день с того момента как телефон был направлен на дополнительную проверку качества, из сервисного центра пришло заключение что он ремонту не подлежит и рекомендует нам либо поменять либо забрать деньги, так вот в салоне сотовой связи нам сказали что мы должны заплатить деньги, т.к. телефон был куплен в кредит по они предоставили нам скидку а теперь требуют вернуть разницу. Правомерны ли такие действия? И как мне поступить если я захочу вернуть деньги за телефон?

В салоне связи отказываются обменять телефон, ссылаясь на то,что у него нет дефектов. Хотя видимые дефекты на лицо. Телефон ещё на гарантии. Что делать, как их заставить вернуть деньги за телефон. Он кстати уже сдавался в их салон,4 раза на ремонт!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта забрала телефон в рабочем состоянии, подписала бумагу о том что телефон сделан и работает, продавец прикрепил чек к этой бумажке и все. а сейчас телефон опять сломался и я понимаю что чек с бумажкой продавец мне не отдал, а отдал ту которая должна была остаться у него. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, а чека нету?

Купила телефон. Через 1,5 месяца перестал работать динамик, можно только разговаривать на громкой связи. Могу ли я вернуть деньги за телефон, или мне предложат его только отремонтировать?

Как вернуть деньги за телефон, если после покупки обнаружили дефекты сразу после вскрытия коробки, написал заявление о возврате, отправили на диагностику, но такой телефон не нужен.

Как вернуть деньги за телефон, он на гарантии. ? Телефон отключается раз в месяц и не включается пока не сделаешь сброс настроек до заводских. В мастерской сбросили настройки и сказали что телефон рабочий. Заключение в магазин тел рабочий. В независимой экспертизе сказали сбой программного обеспечения вероятно, и негарантийный случай. Мне так дальше использовать на мой взгляд неисправный телефон

Купила телефон мне не понравился так как он не удобный для меня, 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон.

Могу ли я вернуть деньги за телефон с разу без отправки на экспертизу если у меня перестал работать фонарик с момента покупки не прошло и 10 дней.

Сдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.

Я брала телефон в кредит но уже расплатилась заводская гарантия заканчиваеться 15,07,2017 г телефон уже был в ремонте 2 раза и один раз на контроль качества при отправке в ремонт мои жалобы потверждались а когда я отдала на контроль качества ничего не потвердилась как мне вернуть деньги за телефон т.к. он меня не устраивает и сколько вернут мне денег сумма которую я выплатила или просто стоимость телефона.

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?

У нас такая проблема: Мы приобрели радиотелефон Панассоник сгромкой связью 26.10.2011 г. Срок гарантии у него 1 год. Когда дома стали им пользоваться, оказалось, что громкая связь очень плохо работает, собеседник слышит лишь обрывки фраз.8.11.11 г. мы обратились в офис Альт телеком, где они занесли наши данные в компьютер, и сказали, что позвонят нам о своем решении. Мы прождали 14 дней, нам никто не позвонил, в итоге, нас отправили в другой офис (в связи с их переездом), где у нас забрали телефон на экспертизу на 20 дней. Правомерны ли их действия? Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Заранее вам благодарны. Семья Мануйловых.

Как вернуть деньги за телефон. В течении гарантийного срока телефон был 4 раза в ремонте. Попыталась написать претензию на возврат денег, пришёл ответ, что надо сдавать к ним на экспертизу. Сдали к ним телефон с отказом от ремонта и проведение экспертизы. Пришёл ответ, что дефект не обнаружен, телефон отправлен обратно. При этом в нем точно производили очередную перепрошивку. Могу ли отказаться от телефона, так как было произведено 5 вмешательства в телефон, от которого я отказывалась. Все фото и видео предыдущих дефектов есть.

Что мне нужно сделать чтобы вернуть деньги за телефон? Он до этого был 2 раза по гарантийному ремонту и сейчас опять та же самая проблема.

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.

Как вернуть деньги за телефон, который ломается уже 3 раз, по гарантии его отвожу, а там говорят что все с ним нормально, с покупки прошло пол года.

Купила телефон, со дня покупки прошел 1 год и месяц, выявился заводской брак, можно ли вернуть деньги за телефон и что необходимо сделать?

Помогите пожалуйста! Я купил телефон, он был куплен в кредит, в процессе работы (а это два дня) я выявил дефект. Отдал телефон на гарантию, спустя две недели мне его вернули, сказав что обнаружили проблему и все исправили! Но как только я начал пользоваться им снова, то понял что проблема осталась, вернул снова! Вот жду снова их решения! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон?

Как вернуть деньги за телефон купленный по гарантии в сети мегафон если он застрял в ремонте

моя дочь кристина александровна купила в августе телефон, а в ноябре магазине сказали отнести сломанный его в ремонт и теперь прошло 50 дней и не телефона не денег.

Подруга скинула в воду когда я спустился на мостик чтобы окунуть голову в воду (поскольку на днях было очень жарко) и скинула в реку, к слову я был в одежде и ничего не выложил, я попросил ее вернуть деньги за телефон (по соц. сети) успехом это не увенчалось. Мне теперь интересно считается ли это порчей имущества и можно ли писать заявление за это?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Здравствуйте. Подскажите. Купила телефон за 5300 р на следующий день отнесла в магазин. Хотела вернуть телефон и вернуть деньги. Недостатки телефона что сильно нагревается при разговоре и быстро садится батарейка. Деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Боюсь что по истечению 14 дней я потом вообще ничего не смогу сделать.

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

23.09 купила телефон, в течение трех дней он сам выключался и чтобы его включить приходилось вытаскивать батарейку. Сегодня 26.09 я сдала телефон на экспертизу в магазин. Смогу ли я после экспертизы потребовать деньги за телефон? Если да, то как это сделать?

Покупала телефон в Связном. Сдала его по гарантийному ремонту. Прошло 45 дней, устройство не вернули. Хочу вернуть за него деньги. На горячей линии сказали, что телефон отправили с сервисного центра, он исправен и его не чинили. Так же сказали, что на исправный телефон срок 45 дней не действует (в договоре этого не указали) и деньги мне за него не вернут. Что мне делать и куда обращаться? Вправе ли я требовать деньги за телефон?

27 мая я купил в магазине телефон, а вечером позже обнаружил, что у телефона не работает гарнитура. 28 мая я понес его обратно в магазин, где меня заверили, что дело в настройках телефона, а также необходимо сменить гарнитуру. Придя домой проделал все необходимые настройки, поменял гарнитуру, но телефон так и не заработал как следует. 29 мая я понес телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги за данную покупку. Магазин на итог забирает телефон якобы в сервисный центр для диагностики. После этого 01.06.2021 г они сообщают мне, что телефон полностью исправен, забирайте. Но ведь была неисправность явная, я отказываюсь забирать телефон, куда можно обратиться, что бы вернули деньги?

Со дня покупки не прошло и 3 дней, взяли на проверку качества, телефон - раскладушка. Батарея не держала заряд. В возврате денег сразу отказали. В сервисном центре заменили программу, т.е. перепрошили начинку. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за товар. Что делать?

Александр.

Взял в расрочку телефон. На 5 день понес в магазин. Они отказались вернуть деньги и сказали сдать на ремонт. Могу ли я его не принимать а вернуть деньги за него?

День добрый! Подскажите, пожалуйста, как можно получить назад деньги за телефон если он пришел в негодность через два дня покупки? Куплен у ИП,чек присутствует. Чем руководствоваться?

Купил телефон не прошло 14 дней могу ли я сдать его получив свои деньги обратно? Если они назначат экспертизу в результате чего виснет телефон если причина будет их могу ли я вернуть деньги не соглашаясь на ремонт этого телефона? (И что делать если причина моя? Могу ли я так де вернуть деньги за этот телефон?)

Купила телефон, через 3 месяца сдала на гарантийный ремонт, через 2 дня после ремонта проблема осталась. Могу я вернуть деньги за него?

Купила телефон в магазине в январе 2016, за полгода использования ломался 2 раза, ремонтировали по гарантии. Естественно такой телефон мне не нужен, могу ли я вернуть деньги за него, если да на каком основании?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.

Добрый день! Мой телефон в кредите и пр истечении 2 месяцев пользования появилось пятно сдала на ремонт по гарантии был ремонт хотела вернуть не удалось типо телефон отремонтирован и исправен сейчас данная ситуация опять пятно прошло 1.5 месяца как грамотно вернуть деньги за этот телефон.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение