Что делать, если не получил оборудование, оплатив его в интернет-магазине в Москве?
Приобрел в интернет магазине в москве оборудование. Оплатил электронно договор счет. Оборудование не получил копии всех платежных док есть реквизиты продавца (ооо) есть куда обратиться за помощью?
Путь у Вас один в органы внутренних дел с заявлением по факту мошеннических действий в отношении Вас. Всего Вам хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
За помощью можно обратиться в полицию в ОБЭП:
Адреса ОБЭП Санкт-Петербурга
Управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Санкт-Петербурга 191123, г.Санкт-Петербург, Захарьевская ул., 19 +7 (812) 5733176
ОБЭП Адмиралтейского района 190005, г.Санкт-Петербург, Советскийпер., 9 +7 (812) 3167401
ОБЭП Василиостровского района 199004, г.Санкт-Петербург, В.О., 8-я линия, 69 +7 (812) 3234063
ОБЭП Выборгского района 194044, г.Санкт-Петербург, Лесной пр., 20 +7 (812) 5424173
ОБЭП Калининского района 195197, г.Санкт-Петербург, Минеральная ул., 3 +7 (812) 5404115
ОБЭП Кировского района 198095, г.Санкт-Петербург, пр.Стачек, 18 +7 (812) 2521469
ОБЭП Колпинского района 196655, г.Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Труда, 6 +7 (812) 4616406
ОБЭП Красногвардейского района 195176, г.Санкт-Петербург, Краснодонская ул., 14 +7 (812) 2440288
ОБЭП Красносельского района 198205, г.Санкт-Петербург, Авангардная ул., 35 +7 (812) 3767792
ОБЭП Кронштадского района 197760, г.Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина, 20 +7 (812) 3112622
ОБЭП Курортного района 197706, г.Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, ул.Володарского, 7/9 +7 (812) 4372977
ОБЭП Московского района 196084, г.Санкт-Петербург, Московский пр., 95 +7 (812) 3889303
ОБЭП Невского района 192148, г.Санкт-Петербург, ул.Крупской, 30 +7 (812) 5600202
ОБЭП Петроградского района 197101, г.Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., 20 +7 (812) 4981284
ОБЭП Петродворцового района 198516, г.Санкт-Петербург, г.Петродворец, ул.Морского Десанта, 1 +7 (812) 4277223
ОБЭП Приморского района 197373, г.Санкт-Петербург, ул.Ильюшина, 18, лит. А +7 (812) 2424801
ОБЭП Пушкинского района 196601, г.Санкт-Петербург, г.Пушкин, Пушкинская ул., 36 +7 (812) 4666344
ОБЭП Фрунзенского района 192007, г.Санкт-Петербург, Расстанная ул., 15 +7 (812) 7661500
ОБЭП Центрального района 191024, г.Санкт-Петербург, Мытнинская ул., 3 +7 (812) 2713974
ОБЭП Ломоносовского района 198412, г.Санкт-Петербург, г.Ломоносов, Швейцарская ул., 17 +7 (812) 4227329
ОБЭП Бокситогорского района 187650, Ленинградская обл., г.Бокситогорск, Южная ул., 13 +7 (81366) 20167
ОБЭП Волосовского района 88410, Ленинградская обл., г.Волосово, пр.Вингиссара, 72 +7 (81373) 22102
ОБЭП Волховского района 187403, Ленинградская обл., г.Волхов, пр.Державина, 58 +7 (81363) 74428
ОБЭП Всеволожского района Ленинградская обл., г.Всеволожск, пер.Вахрушева, 6 +7 (81370) 21043
ОБЭП Выборгского района 188800, Ленинградская обл., г.Выборг, Ленинградский пр., 13 +7 (81378) 25679
ОБЭП Гатчинского района 188300, Ленинградская обл., г.Гатчина, Красная ул., 5 +7 (81371) 22361
ОБЭП Кингисеппского района 188450, Ленинградская обл., г.Кингисепп, пр.Карла Маркса, 28/2 +7 (81375) 22639
ОБЭП Киришского района 187110, Ленинградская обл., г.Кириши, пр.Победы, 10 +7 (81368) 28123
ОБЭП Кировского района 187342, Ленинградская обл., г.Кировск, Набережная ул., 3 +7 (81362) 27925
ОБЭП Лодейнопольского района 187700, Ленинградская обл., г.Лодейное Поле, ул.Титова, 38 +7 (81364) 21902
ОБЭП Лужского района 188230, Ленинградская обл., г.Луга, пер. Связи, 4 +7 (81372) 21777
ОБЭП Подпорожского района 187780, Ленинградская обл., г.Подпорожье, Свирская ул., 28 +7 (81365) 20248
ОБЭП Приозерского района 188760, Ленинградская обл., г.Приозерск, ул.Ленина, 12 +7 (81379) 35206
ОБЭП Сланцевского района 188560, Ленинградская обл., г.Сланцы, ул.Кирова, 20 +7 (81374) 22789
ОБЭП Сосновоборского района Ленинградская обл., г.Сосновый Бор, ул.Героев, 5 +7 (81369) 64160
ОБЭП Тихвинского района Ленинградская обл., г.Тихвин, Коммунальный пер., 5 +7 (81361) 51445
ОБЭП Тосненского района 187000, Ленинградская обл., г.Тосно, пр.Ленина, 56 +7 (81361) 22267
СпроситьЗдравствуйте.
Если продавец не выходит на связь, то обратитесь в полицию о факте мошенничества, если связь с ним есть, то пишите претензию, а потом уже в судебном порядке взыскивайте оплаченную сумму.
СпроситьОплатил телефон в интернет магазине ООО Сатурн Экспо г. Москва Ленинский проспект 75. Есть счёт и реквизиты. Но оказались мошенниками как мне вернуть деньги?
Подключал интернет от Ростелеком в марте 2013 года. Вместе с договором об оказании услуг подписал договор купли-продажи оборудования. Теперь надобность в интернете отпала и я решил расторгнуть договор. С оказанием услуг оказалось всё просто - написал заявление и договор расторгнут. А вот с оборудованием сложнее.
В договоре есть пункт (дословно): Покупатель имеет право продать оборудование, находящееся в исправном состоянии, продавцу в любой момент до осуществления оплаты полной стоимости оборудования по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных покупателем в счет оплаты стоимости по договору. При этом производится зачет встречных требований продавца к покупателю по оплате оставшейся стоимости оборудования и покупателя к продавцу по оплате выкупной цены.
Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денежных средств в замен на, ненужное мне, оборудование?
Добрый день! Надо смотреть, что вы подписывали? Скорее всего как обычно в Ростелекоме вы берете в аренду оборудование и платите за аренду оборудования плату, данная оплата впоследствии в случае выкупа оборудования будет учитываться как часть оплаты за обрудование. А если вы просто расторгаете договор, то просто возвращаете оборудование как взятое в аренду. В таком случае никакого возврата денег вам не будет.
СпроситьОплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?
Только через суд, подавайте иск по ст 131-132 ГПК РФ
а так же пишите заявление в полицию по факту мошенничества ст 159 УК РФ
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
СпроситьВам дорога в полицию писать заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
А потом в суд с иском о возврате неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)").
СпроситьСт. 159 УКРФ, из Вашего вопроса пока не усматривается.
ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки. Но по факту по этой статье обычно происходит возврат денег за товар.
Даже многие продавцы уверены, что у потребителя есть право потребовать вернуть деньги за товар в течение 14-ти дней.
Согласно данной статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то у потребителя есть право требовать обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги.
Таким образом, чтобы продавец вернул деньги, достаточно заявить о том, что товар не подходит по одному из вышеперечисленных условий и потребовать аналогичный с подходящими условиями. Т.е. потребовать «такой же, но с перламутровыми пуговицами».
Но есть существенное условие для возврата товара – товар не должен был быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также чек (документ о покупке).
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55:
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Напишите претензию а далее с иском в суд
СпроситьВ данном случае. нужно установить факт мошеннических действий со стороны интернет магазина, а чтобы его установить вам нужно подать заявление в службу "К" при отделении полиции они занимаются компьютерными мошенниками.и только потом сможете предъявить им претензии в отношении совершённой вами покупки.
СпроситьПервично Вам следует обратиться в полицию по факту мошенничества и просить привлечь виновных лиц по ст.159 УК РФ. Даже если будет отказ в возбуждении уголовного дела, данные злоумышленников будут Вам известны, и в порядке гражданского судопроизводства с них можно будет взыскать неосновательное обогащение.
СпроситьВ реальности полицию вынесет отказной по факту мошенничества укажет, что это гражданско-правовое отношения, если есть время и желания бороться пишите претензию и в суд, даже если решения вынесут в Вашу пользу исполнить его будет очень тяжело.
СпроситьИнтернет магазин плодопитомник, сделал заказ, скинули по электронной почте реквизиты. Оплатил в банке. Есть фамилия получателя на реквизите. На тлф. не отвечают, по эмаил тоже тишина. Мои действия?
Обратиться в полицию по ст.159 УК РФ - "мошенничество" и пробовать возвращать деньги.
СпроситьПо реквизитам закажите в ИФНС выписку из ЕГРЮЛ.
На основании выписки и квитанции оплаты предъявляйте иск к ответчику о неисполнении обязательств и взыскании убытков.
СпроситьМы, школа-интернат, получили в дар оборудование для спорнивной площадки путем перечисления ден. средств на счет изготовителя-установщика оборудования. Оборудование установили, но договора пожертвования нет. Можно ли составить такой договор на трех лиц (1.Тот, кто оплатил счет на оборудование; 2.тот, кто изготовил и установил; 3.Мы, как одаряемые). Можно ли к такому договору составить доп соглашение на перемещение части оборудования в дет сад. Большая просьба, если можно, поподробнее.
Уважаемая Татьяна!
Такой договор пожертвования, как Вы сами и расписали, составить можно. Но в случае с детским садом, т.к. это другое юридическое лицо, надо составить не доп соглашение, а лучше тоже договор пожертвования.
СпроситьЗаказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Здравствуйте, Марина! Обращайтесь в полицию по месту своего жительства с заявлением о мошенничестве, прикладывайте копию чека.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
В интернет-магазине приобрела товар на сумму 73210 руб опт. оплатила на карту сбербанка. Они мне ответили на майл почту что деньги получили но товар так и не выслали. Имеется копия переписки, копия типового договора и реквизиты карты куда переведены деньги и чек. как быть в такой ситуации? Банк отказывает в заявлении.
Добрый день. Это неправомерно. Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ
Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)
СпроситьГде зарегистрирован интернет магазин? Причина по которой не поставляется товар ?
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Получил от магазина по электронной почте такой ответ: В наличии нет, после оплаты счета, закажем, срок
доставки 20-30 дней. Оплатил счет 14.04.2015 года, товар до сих пор не отправлен. Подскажите, что делать с нерадивым магазином?
Интернет-магазин, кот.зарегистрирован в Москве, не возвращает деньги.24 апреля получили товар, он оказался некачественным. Обменять в магазине отказались. Сказали что вернут деньги.14 мая магазин получил возвращенный това. Денег нет. прршу прислать копию платежных документов, чтобы передать их в свой банк, ответа нет. скащали нужно ждать от 10 до 30 рабочих дней.
Вернуть деньги они были обязаны не позднее 10 календарных дней, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойку за просрочку, документы на заказ все в наличии?
СпроситьПишите претензию, не ответят - придется обращаться в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
Спросить