Задержка компенсации и возможность отказа от плитки - история покупки и долгого ожидания.

• г. Оренбург

29.06 2016 г мы приобрели тротуарную плитку 100 кв, м в г Октябрьский респ Башкоркостан, снег растаял и 70% плитки вместе с ней, квитанцию сохранили, ездили на завод, они нам обещали связи компенсацией то что мы нанимали транспорт и оплачивали за укладку привезти в замен на плитку брусчатку, мы ждали 3 месяца, за это время три раза ездили на завод не сколько раз звонили, у них только была отговорка, то машины нет, то брусчатку не привезли, то нет такого цвета, какую вам нужно, а сегодня 13.06.2017 г позвонили с завода сказали, что мы вам привезем такую же плитку только 50%, , не компенсации, то что мы истратили на укладку и на машину, можем ли мы вообще отказаться от плитки вернуть деньги и то что мы истратили.

Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть и стоимость плитки и затраты на укладку и демонтаж, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Теоретически, по изложенному - без согласия на это продавца нет. Но имеете право на возмещение убытков подать в суд, там учтете все понесенные по их вине убытки, в рамках ст. 15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Летом 2016 г мы приобрели тротуарную плитку в г Октябрьский респ Башкоркостан, снег растаял и плитка вместе с ней, квитанцию не сохранили, можем ли мы вернуть деньги.

В июле этого (2014) года была куплена плитка для ванной в магазине. Продавцы сами все посчитали-набрали, показали, как все будет выглядеть и озвучили сумму к оплате. Оплата была произведена на следующий день. Плитку должны были везти с завода, обещали через неделю, так и привезли, но ремонт в ванной начался в ноябре того же (2014) года. По мере укладки плитки была найдена ошибка - лишней плитки было почти на 10 тысяч (почти четверть от общей суммы). Приехали в магазин, написав заявление, но нам тут же отказали, мотивируя тем, что этот товар подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки (даже не привоза). Можно ли каким-либо образом вернуть день?

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста составить претензию! И какие мои дальнейшие действия. Или дайте ссылку на образец претензии. А в магазине заказала плитку, которая мне понравилась на стенде (бежево-серого цвета). В документах мне продавец пробил эту плитку как серую, я переспросила это точно такая будет. Меня заверили, что да. Так как у них только 2 цвета светлая (серая) и темная (коричневая). На стенде действительно было их 2 светлая (бежево-серая) и темная (коричневая с венге). Мы оплатили 21.11.2017 г. А 04.12.2017 г. позвонили мне с магазина и сказали, что привезли плитку и просили срочно забрать. 14.12.2017 г. ремонтники забрали плитку и привезли на квартиру. Когда я вечером приехала увидела, что цвет действительно серый! Кафель сливался с цветом пола (цементного). Этот цвет не соответствует цвету на стенде. Когда обратилась с проблемой в магазин они мне отказали, сказав что ничем помочь не могут. Единственное что они предложили, написать жалобу на завод. Хотя причем здесь завод?! Я же не у завода покупала, а в магазине! На фото видна цвета разница кафеля.

16.09.2015, заказали комод с доставкой.100%предоплата, ориентировочный срок доставки 23-24.09.звонила несколько раз, обещали привезти, потом позвонили и сказали не было материалов, привезем в воскресенье 11.10.2015, но не привезли и не позвонили. Хочу вернуть деньги и неустойку. Как правильно составить претензию. Спасибо.

. В 2013 году подрядчик выполнил работы по укладки тратуарной плитки серого цвета, в 2014 году установили памятник и серая плитка была не к месту! Архитектор и руководство города приняли решения поменять серую плитку на красную, выделили на это деньги, провели торги, подрядчик выполнил работы, я ему подписал! Теперь исполком написал заявление что работы по укладке серой плитки не были выполнены, хотя следствию предоставлены фотографии серой плитки, как ее разбирают, допросили подрядчика, и директора управления строительства города, все подтвердили тоже самое, что работы были выполнены! Есть акты выполненных работ подписанные мною подрядчику, и утвержденная смета!

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили плитку, при укладке выяснилось что часть плитки из другой партии и отличается по цвету. Как вернуть за неё деньги или поменять на нужный цвет?

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение