Как вернуть деньги за страховку при покупке в рассрочку через Почтобанк?
Купила телефон в евросети в рассрочку, но почтобанк предоставил кредит со страховкой 2 тысячи, продавец сказала что я смогу вернуть эти деньги через банк, правда ли это и как?
Указание ЦБ РФ №3854-У от 20 ноября 2015 года
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
напишите требование о расторжении договора страхования и возврате уплаченной премии.
СпроситьЗдравствуйте. С "Почта Банк" вообще нет проблем. Вы приходите к ним в офис и пишете заявление на отказ от страховки. Ее уберут со следующего платежа.
СпроситьВы можете расторгнуть договор страхования и требовать возврата уплаченной страховой суммы в течение 5 дней с момента заключения договора.
СпроситьЯ приобрела телефон в рассрочку в Евросети 2 месяца назад, через банк Хоум Кредит. Через несколько дней обратилась в Евросеть с проблемой багов в телефоне, мне сказали отдать на диагностику и мне его ВОЗМОЖНО поменяют через месяц. Хочу растроргнуть договор, возможно ли это?
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно вступительной части Закона существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, в Вашем случае нет, Вы не сможете расторгнуть договор.
При обращении в Евросеть в течении 14 дней после покупки было необходимо писать письменную притенению и просить возврата средств и расторжении договора.
СпроситьДобрый день! В евросети купила телефон в кредит навязали гарантию на 2 ой год сказали это обязательно для одобрения, как расплатитесь за кредит гарантию можно будет вернуть. За кредит расплатилась через неделю, пришла с заявлением на возврат гарантии в Евросеть мне отказали, сказали вы росписались возврат возможен если сломается телефон. Банк к горантии отношения не имеет. Как мне быть?
Обращайтесь в суд и доказывайте что услуга была навязана, за гарантию не платят, она предусмотрена законом
оперируйте ст. 16 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день. А чем вам гарантия мешает? Это же не страховка. Погасили кредит - хорошо. Но это не значит что телефон ваш не выйдет из строя и вам не потребуется данная гарантия. Если услуга была навязана, то можете расторгнуть в судебном порядке.
СпроситьЯ в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет.
Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита.
Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?
Попросите их письменно изложить, то видение ситуации на листке бумаги Вам, вручить с ссылками на закон и др. доказательствами. А так у них на руках договора есть, у Вас тоже должны быть, ну или у того кто подарок дарил. Почитайте, что напишут В евросЕти у них очень слабая юридическая позиция. (хотя 200% что там история вовсе не такая)
СпроситьКупила телефон в евросети. Телефон бракованный написала претензию его направили в сервисный центр. Брак подтвердили я оформила акт возврата оборудования. Телефон в кредит куплен. Написала заявление чтобы бухгалтерия евросети перечислил деньги банку. Прошло 14 дней деньги не поступили. В евросети сказали что я должна сначала выплатить кредит. Это не так. в банке узнала что они должны погасить кредит. В итоге заявление было отправлено компанией Евросеть. Прошло ещё 14 дней но деньги так и не поступили в банк и за мной числится задолженность за товар которого у меня нет. в евро сети писала две претензии ни на одну не ответили также мне не предоставили замену на срок сервисной проверки. Что делать дальше?
Взяла телефон в рассрочку в евросети. Стоимость телефона была 9990 при оформлении. Мне сообщили что его стоимость такая только в том случаи. Если куплю ещё что нибудь на три тысячи. Итог мне страхуют телефон на эту сумму. Через неделю разбивается экран. Приношу телефон в Евросеть и обнаружила, что нет ни каких чеков. Что есть из документов так это только кредит на сумму 14000. как быть что делать?
При покупке у Вас были свидетели? Вам когда выписывали чек, вы не проверили? Скажу прямо, доказать сложно. Вы наличкой оплачивали?
СпроситьКупил телефон в Евросети, застраховал его, наступил страховой случай, отдал в ремонт, Евросеть просрочила уже 20 дней, могу ли вернуть деньги?
Да конечно, если продавец нарушил сроки ремонта в соответствии с договором, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в 2 экземплярах, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
Срок удовлетворения претензии 10 дней
На одном экземпляре продавец должен поставить роспись о принятии претензии к рассмотрению.
Спросить26 го апреля в Евросети купили телефон в кредит через Хоум кредит банк. Сегодня хотели полностью погасить кредит. На что нам в банке ответили, что договор якобы на стадии подписании. Сотрудники банка не дают сроки на подписании договора., ответом не знаем.. Вопрос: могу ли я вернуть телефон в евросеть обратно и расторгнуть кредитный договор с банком, т.к банк не удовлетворяет мои требования?
да, можете, согласно ст. 12 ЗоЗПП РФ по причине того что вам дали неполную и недостоверную информацию о товаре - пишите претензию и возвращайте товар, при отказе - обратитесь в суд
СпроситьКупила в кредит (на образце в итрине стикер "Рассрочка", в Евросети телефон. Через 10 дней сдали в Евросеть на ремонт/экспертизу неисправности. После 16 дней вердикта и телефона в салоне нет. Срок первого взноса завтра. Могу ли я отказаться погашать кредит, т.к.изначалтно обманули с кредитм-рассрочкой? Телефон этой модели не хочу-нет доверия к модели и порядочности Евросети. Как можно рассторгнуть кредитный договор?
При расторжении договора купли-продажи прекратит свое действие и кредитный договор. Пока должны кредит оплачивать. Если неисправность не по Вашей вине, то расторгните оба договора.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация... купила телефон в евросети... изначально продавец предложил рассрочку на десять месяцев, стоимость телефона 8990, но при этом нужно еще было приобрести к телефону аксессуары на 2000 тысячи. Я согласилась. Продавец пробил меня по банкам и мне одобрили не рассрочку а кредит с переплатой 360 рублей в месяц. Я хотела отказаться, но консультант сказала мне, что в таком случае меня скинут в черный список и я не смогу взять ни какой другой кредит вообще втечение 4 лет. в итоге я купила этот телефон. Так как торопилась, наспех подписала все документы... а приехав домой и все прочитав, я увидела что цена моего телефона 17000. дополнительная плата, которая составила почти десять тысяч рублей оказалась ценой услуг салона и какой то страховки, о которой эта девушка даже не упоминала. И причем аксессуары остались по той же цене, хотя телефон получается взят не в рассрочку. С момента покупки прошел день. Посоветуйте как мне поступить? Я не хочу переплачивать 10000 за услуги, которые мне не нужны.
Обратитесь к ним с претензией, если не пойдут на ваши условия только через суд, наймите юриста если сами не сможете юридически все оформить. Удачи.
СпроситьТакое дело два месяца назад купила в кредит телефон в "евросети" ,кредит одобрил "почта банк". К банку претензий нет, но "Евросеть" ... сегодня в приложении почта банк узнала что я заплатила 4000 за какую то батарейку, которую я даже в глаза не видела, подскажите, как быть и как вернуть свои деньги? Можно ли обратиться в суд?
Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Вы по ДКП купили тел. Подавайте претензию.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо написать претензию Евросети, указав сведения, как в настоящем вопросе. Однако, Вам нужно внимательно посмотреть и другие документы на телефон - кассовый чек, товарный, вспомнить, за что вы расписывались. Есть вероятность, что Вы не сможете доказать, что не получали эту батарейку. После ответа на претензию (а он скорее всего будет не в вашу пользу) напишите жалобу в местное отделение роспотребнадзора.
Спросить