В салоне заказали Кук гар., в договоре один рисунок, а по факту другой, собрали со сколами.
В салоне заказали кух гар, в договоре один рисунок, а по факту другой, собрали со сколами.
Здравствуйте,
Если вы не подписали акт выполненных работ, то можете писать Письменную претензию в адрес исполнителя и продавца и требовать уменьшения стоимости товара, либо обмена
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы можете обратиться с письменной претензией к салону о наличии недостатков в товаре и несоответствии рисунка условиям договора. На этом основании можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьМогу ли отказаться от кухни, собрали со сколами, из дешевого материала. Заказывал ы салоне мебели. В договоре не указано, что собирали их сотрудники.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьСветлана, по Закону вы можете требовать расторжения ДКП кухни и возврата денежных средств.
Для этого нужно грамотно составить претензию, которую и направить в адрес салона.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьДоброе утро! Для начала нужно предъявит продавцу претензию. Все зависит от того, какие недостатки и могут ли они препятствовать дальнейшему использованию гарнитура по назначению.
Всего наилучшего!
СпроситьСначала нужно обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и требовать, например, возврат денег. Если Ваши требования не удовлетворят, тогда можно обратиться в суд.
СпроситьЯ заказала матрас в салоне много мебели обещали доставить в один срок устно а в договоре указали другой срок хочу рассторгнуть договор и вернуть деньги вопрос в какой срок обязаны вернуть деньги.
Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Купили прихожую, на следующий день самостоятельно ее собрали, она со сколами и местами вздута. Можно от магазина потребовать за нее деньги, если при получении расписались о том, что претензий нет и собирали ее самостоятельно.
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Да, подавайте претензию. Мебель должны быть качественной.
СпроситьМарина, добрый вечер!
Напишите грамотно претензию.
В Вашем случае данные недостатки не могли быть обнаружены в момент передачи товара.
Вы можете потребовать заменить товаром надлежащего качества, вернуть деньги за товар или соразмерного уменьшения цены.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый вечер!
Вы можете расторгнуть договор, т.е. обратиться с Заявлением о расторжении Договора купли - продажи или с Претензией (2 экземпляра) и потребовать возврата денег. На Продавца, Изготовителя Законом возложены обязанности: провести экспертизу за свой счет, дать мотивированный ответ в течении 10 дней, произвести обмен на товар надлежащего качества, оплачивать неустойку 1-3 % за каждый день, компенсация морального вреда и т.д. Право выбора Законом "О защите прав потребителей" закреплено за Покупателем, т.е. товар или деньги. Покупатель может обратиться с Заявлением о расторжении Договора купли - продажи, с Иском в Суд (госпошлиной не облагается), в суде можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда, так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека). Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Консультации, помощь в составлении документов – обращаться makarovkursk147@mail.ru и по тел. 8-920-709-44-10 с 8-00 до 20-00; 8-960-691-64-87 или г.Курск, ул.Сумская д.36, каб. 26
СпроситьВопрос по 3 НДФЛ.
На прошедший год я продал 2 автомобиля. Один из них-через салон, другой-самостоятельно. Автомобиль, который продал самостоятельно, по договору и покупал, и продавал за 100 т.р.
А вот тот, что продал через салон, покупал по договору за 100 т.р.,а продал за 1200000 р.
Салоне предлагает сделать мне договор для налоговой на сумму 100 т.р.,но при этом человек, который купил мою машину, в ГАИ подал договор на сумму 1200000 р.
Сверяет ли налоговая инспекция суммы по договорам из гаи с предоставленными им?
И что мне может грозить (потому как по факту прибыли я не получил)
Продал машину по договору комиссии транспортного средства. Деньги получил сразу, осталось забрать в салоне договор купли-продажи после реализации машины. Если салон не будет выдавать мне ДКП на руки, что делать? Выдавать он его не может по причине-сотрудник выкупил его у меня по договору одного салона, а отдал в другой салон (
Обращайтесь в полицию по подозрению в мошенничестве по ст159 УК РФ в отношении Вас
СпроситьЗаказали кухню. Выбрали фасады по образцам. Образец примерно 10 х 15 см. цвет белый с тонкими полосками. Пришла кухня, рисунок оказался очень масштабным (большие пятна, имитирующие рисунок спила дерева), полоски из образца, только по краям. По факту получается абсолютно другой рисунок, который нас категорически не устраивает. Можно ли признать, что продавец ввел в заблуждение покупателя и обязать продавца сделать новые фасады, за свой счет.
Да можете, но скорее всего, добровольно продавец не согласится менять фасады, поэтому дело может дойти до суда
СпроситьЗаказали в салоне машину. Подошел срок поступления машины с завода. Салон говорит, что нужно оплатить всю сумму, т.к. у них нет средств для выкупа машины из салона. При внесении суммы будет составлен договоор купли продажи и нам на руки отдадут дубликат ПТС. Правомерно ли действует салон? И как нам поступить?
Здравствуйте! Можете вовсе отказаться от таких условий и потребовать возврата предоплаты, не советовал бы соглашаться на предлагаемые условия
СпроситьКупили автомобиль у не официального дилера, в салоне выдали только один договор купли продажи. При постановке на учёт в ГАИ его забрали. У меня на руках не осталось договора. Обязан ли салон выдать мне второй договор купли продажи?
Нет, это был Ваш экземпляр договора. В ГИБДД, при постановке на учёт, не должны его забирать, им достаточно ксерокопии.
СпроситьКупили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Нет, не прав. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить