Муж работал неофициально, получил кредит на мебель, но не получил ни мебели, ни денег. Как решить эту ситуацию? Влияет ли подарок дома на текущую ситуацию?
Три года назад муж работал неофициально. Начальник предложил взять через свой магазин мебель в кредит. Но мебель чтобы осталась в магазине, а деньги поделить пополам на тот момент 104 тыс. Плюс проценты что то около 130 тысяч выходило выплачивать в течение двух лет. Разумеется ни мебели ни денег муж не увидел т.к цех закрылся и магазин тоже. Месяцев пять начальник платил ежемесячный платеж, а потом перестал. У нас тоже платить несчего. Да и по справедливости обидно. За что? Как быть в этой ситуации? Свекровь хочет мужу подарить дом боимся что отберут и будет негде жить с ребенком.
Добрый день! Если брали кредит совместно, то и долговые обязательства будут делится напополам. В случае, если кредит был взят только Вашим супругом, то у него должны остаться документы-кредитный договор, как минимум. Важно также понимать, подписывал ли он какие-либо документы подтверждающие получение мебели. Ситуация непростая, поэтому Вам лучше обратиться за квалифицированной правовой помощью для подробного изучения ситуация, а также возможных перспективах дела. Так как, если банк подаст в суд, Вам предстоит общения с представителями ФССП.
СпроситьУ меня такая ситуация-пять месяцев назад в интернет магазине заказал мебель, перевел необходимую сумму на счет магазина. По условиям договора, магазин должен доставить мебель в течении двух месяцев, но до сих пор заказ не выполнен. Ссылаются, то на неисполнительность производителей, то на смену руководства магазина. Предложил им вернуть деньги за заказ, все таже история-то директор уехал в банк, то ждите через пару дней вернем, естественно никто ничего не возвращает.. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?
Юрий! Обращайтесь с претензией в магазин. Предъявляйте требование о возврате денег. По ст. 24 закона о ЗПП - В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
СпроситьПриобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!
Купили мебель в магазине в кредит (оформили в магазине). Мебель оказалась бракованная, магазин её без проблем забрал! По кредиту уже (до момента его расторжения) платили 2 раза. Теперь в магазине говорят что все нами уплаченные кредитные платежи (всю сумму) банк нам не вернёт,будут потери примерно 10% ! ВОПРОС: Можем ли мы требовать возмещения этой суммы от магазина (которую нам банк не вернёт) ? СПАСИБО!
Я купил мебель в кредит. Кредит оформил в магазине. Поставка мебели должна была быть через неделю. Магазин мебель не поставил, и как мне кажется не собирается.
Обязан ли я оплачивать кредит банку, ведь мебели я не получал.
Что мне делать?
Уважаемый Владимир! Всё зависит от условий договора. Скорее всего, возврат кредита должен быть произведён, поскольку обязанность возвратить кредит связана с фактом его получения, а не с фактом поставки товара, на приобретение которого был получен или потрачен кредит.
С уважением
СпроситьЗаказал мебель в кредит. Банк одобрил, все оформили. Мебель в установленный срок не доставили. Стали разбираться в чем дело оказалось кредит оформляет магазин через посредников, которые им деньги не перевели. Теперь на мне висит кредит, мебели нет и доставлять его магазин отказывается. О том, что магазин работает через посредников никто заблаговременно не уведомил. Мебель заказал в интернет-магазине. Помогите решить проблему: как быть?
В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Причем тут упаковка? Они же не ее купили. Претензии к мебели просто из-за повреждения упаковки необоснованны. Мебель надлежащего качества возврату не подлежит.
СпроситьРаботала в магазине 8 лет назад. И уволилась оттуда так как магазин закрылся И там осталась недосдача в районе 10-12 тысяч рублей. И теперь руководители магазина, спустя 8 лет требуют вернуть деньги в течении 2-х недель. Иначе будут подавать в суд. Правомерны ли их действия?
Здравствуйте,
Ничего не платите. Сроки давности давно истекли и через суд они ничего не взыщут, а вас просто пугают
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСрок исковой давности 3 года. Если же директор будет писать заявление на возбуждение уголовного дела Кто там Также имеется срок давности привлечения к уголовной ответственности, и он явно уже истек так как преступления не тяжко присматривать минимальное наказание.
СпроситьЗдравствуйте. Можете слать куда подальше этого руководителя. Срок давности максимальный - 3 года, так что можете забыть об этом.
СпроситьЗдравствуйте.
Не обращайте внимания, на требования руководителей магазина.
Срок исковой давности уже давно истек, взыскать с Вас недостачу они не смогут.
СпроситьПусть идут в суд, ничего не платите, все сроки исковой давности прошли. Они Вас просто пугают и ни в какой суд не пойдут, там им откажут.
СпроситьЯ продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.
Вопросы:
Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?
Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
мебель УТРАТИЛА ТОВАРНЫЙ ВИД И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Не обязаны принимать обратно.
СпроситьНет, если не предъявлено претензий к качеству мебели, не выявлен брак, повреждения и т.п. Просто из-за претензий к цвету, обивки, фасону и т.п. товар не меняется, т.к. мебель не относится к товарам надлежащего качества, подлежащим возврату в течение 14 дней.
Кроме того нарушен товарный вид.
Однако если договором определён цвет, вид, марка, модель и т.п. Например вместо мебель "Анжелика" доставлена мебель "Елена", то да условия договора нарушены.
СпроситьПосылайте потребителя в суд - пусть доказывает свою правоту согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
Мебель не трогайте - она принадлежит покупателю.
Пусть делает, что хочет.
СпроситьПокупатель должен был вернуть стенку в упаковке а не собирать ее. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона " О защите прав потребителей"
СпроситьХочу обратить внимание на следующие моменты:
1. необходимо убедиться, что мебель была доставлена именно та .которая заказывалась.
2. сама ситуация регулируется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей ,поскольку мебель заказана по каталогу. регулирование там сходное с тем, как представили коллеги (в части эксплуатационных дефектов), но все же норма специальная. Рекомендую ознакомиться.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьМы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Якщо Ви можете підтвердити факт зберігання меблів на складі та факт поставки/встановлення саме через три місяці, то можливо.
Спросить