Срок поверки газового счетчика и процедура замены - что делать, если новый счетчик не установлен?

• г. Ставрополь

02.06.2017 г. у меня закончился срок поверки на газовом счетчике. 08.06.2017 г. я купила новый счетчик, написала заявление о его замене. На данный момент, его никто не заменил. Есть какие то сроки по замене? Получается за то время пока его не установят, мне будут считать по норме?

Ответы на вопрос (3):

Конкретного срока замены нет. Вы написали заявление, остальное - дело газовиков. Они должны к Вам предъявить какие-то претензии. Ведь задержка - их вина. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

С даты моего заявления по дату замены счетчика они имеют право считать по нормативу? За просроченные дни я не против оплатить.

Спросить
Пожаловаться

По окончании срока эксплуатации первые три месяца плата исчисляется исходя из среднемесячного потребления по ИПУ за последние шесть месяцев, далее по нормативу за каждого зарегистрированного.

Спросить
Пожаловаться

В квартире никто не проживает, вода не расходуется. Стоят счётчики на воду.

Летом 2013 г. закончился срок поверки счётчика горячего водоснабжения.

Какие действия мне необходимо осуществить в случае, если я собираюсь заменить счётчик на новый? (Счётчик буду менять самостоятельно.).

Необходимо ли мне поверять снятый счётчик для доказательства правильности показаний с момента окончания срока поверки?

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Подошел срок поверки газового счетчика. Написал заявление на земену счетчика на новый в межрегион газ. Прошло 3 недели счетчик еще неустановили. Какие сроки установки счетчика?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

У меня закончился срок поверки счетчика и мне стали начислять оплату по квадратуре за два месяца затем я написал заявления 3 октября на замену счетчика купил его а мне приехали менять его 27 декабря а счет выставляли по квадратуре я старый счетчик взял и сделал поверку дали заключения еще на восемь лет работы как сделать перерасчет что б оплатить по счетчику.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Подошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новый газовый счетчик, т.к. на старом истек срок, нас заставили провести поверку нового счетчика, провели, затем мы написали заявление на замену старого установленного на новый счетчик, оплатили квитанцию за услуги демонтажа-монтажа. Нам сказали ждать звонка. Уже прошло 15 дней, но звонков так и не поступало. Каковы сроки замены счетчика в данной ситуации? Спасибо за ранее!

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Мы установили счетчики на горячей и холодной воды в октябре 2012 г. при том что сроки их поверки 4 и 6 лет соответственно. ЕИРЦ и др.фирмы звонят нам постоянно назойливо предлагая произвести поверку или замену счечика горячей воды, ссылаясь что у нас счетчик старого поколения и срок его поверки 3 года. А срок ещё не закончился. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение