Проблема с оплатой авиабилетов через ЕВРОСЕТЬ - как вернуть деньги и разрешить ситуацию?
У меня ситуация такая. Оплатил авиабилеты через "ЕВРОСЕТЬ", оплата не прошла. На самолёт нас не посадили. Чек об оплате у меня на руках. Деньги они возвращать не хотят, ищут виновных. Утверждают, что у них платёж активировался, у платёжной системы якобы тоже все нормально, но по факту средства до авиакомпании не дошли. Что делать в данной ситуации? Подскажите пожалуйста. Зараннее благодарен.
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьСледует подать письменную претензию, изложить в ней свое требование. Если она не будет удовлетворена, вы можете обратиться в суд.
СпроситьСитуация состоит в том, что мы решили сделать покупку в одном из известных интернет магазинов, где один из способов оплаты является электронная система яндекс деньги. Эту оплату мы произвели через платежную систему Сбербанк онлайн через программу в телефоне. О том, что платеж выполнен, сразу же подтвердила программа Сбербанк онлайн в телефоне. Но, в течении нескольких дней, деньги до интернет магазина так и не дошли. Операторы программы яндекс деньги через одного утверждают, что деньги то прошли, то не прошли, у них это зависит от того, какой оператор взял трубку... ответы только по телефону, письменных ответов нет. Подав заявление в отделение Сбербанк об отзыве денежных средств, они дают отказ, так как утверждают, что оплата прошла не через их платежную электронную программу, хотя у нас есть распечатка с банка же, что оплата прошла именно через Сбербанк. Как нам быть, сумма для нас не такая маленькач!
Здравствуйте. Обратитесь с заявлением в прокуратуру, опишите всю ситуацию, приложите имеющуюся распечатку. При проверке вашего заявления должностные лица прокуратуры выяснят все обстоятельства, вызовут работников Сбербанка и будет ясно, чья это вина. С уважением, Татьяна.
СпроситьВ суде ответчик авиакомпания утверждает, что лично купила и оплатила авиабилет истцу, который опоздал на стыковочный рейс по вине авиакомпании (поздним прибытием самолета в аэропорт), но истец сам оплатил в кассе, на руках имеется электронный авиабилет, где написано-оплата наличными. Какие требовать документы с авиакомпании, чтобы они подтвердили, что купили авиабилет истцу?
Стороны могут предоставить суду любые доказательства опровергающие представленные документы в суд иной стороной по делу (ст 56 ГПК РФ)
СпроситьНе надо здесь ничего требовать с авиакомпании Истцу на основании ст 56 ГПК РФ нужно предоставить в суд этот билет и говорить что утверждение ответчика не соответствует действительности. Если ответчик хочет опровергнуть это он сам должен предоставить документы в суд.
СпроситьОплатила бронь за авиабилет в Евросети. Бронь сняли так как компания Ред Вингс утверждает что если бы платеж прошел бронь бы не сняли. В рельтате Евросеть утверждает что все оплатила и отправляет меня к Ред Вингс, а те на Евросеть ссылаются. Что мне делать в этой ситуации. Кому предъявлять претензию. Заранее спасибо за помощь.
Доброго вам дня аргументированную претензию с вашими требованиями вы должны в Евросеть писать, а уж они переправить ее куда следует, пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться..
СпроситьДобрый день!
Вы заключали договор на проведение оплаты с Евросетью. Заплатили деньги, получили квитанцию,-вот им и пишите ПРЕТЕНЗИЮ.. А где они будут искать платеж, это уже их проблемы. Возможно, вообще в банке где то платеж затерялся.
Пишите Претензию, ждите 10 дней. Если не ответят,-подавайте иск в суд и взыскивайте деньги, убытки, моральный вред, неустойку (если в течении 10 дней не исполнят требование), согласно ст. 29 ЗоЗПП РФ.
СпроситьКак действовать в такой ситуации: Через банкомат сбербанка я совершил платеж по оплате электроэнергии. Деньги до получателя не дошли и они предъявили претензию. У меня на руках есть чек об оплате. В сбербанке признали, что чек мне был выдан, но отказались признавать саму оплату тк в их базе данных она не зарегистрирована, т.е. якобы система сначала списала деньги и сразу вернула их обратно на карту. Доказательств списания денег и возврата их на карту у них нет. Услуга смс мне не приходит. Они настаивают на повторной оплате.
Вам нужно обратиться с претензией к банку и если ваше требование не будет удовлетворено вы можете обратиться в суд с требованием возврата перечисления, неустойки и штрафа.
СпроситьТакая ситуация.
Оплатил долг приставам через госуслуги, квитанция имеется что оплату совершил одним чеком и сумма оплаты индетична сумме долга, но приставы говорят что я должен ещё 4280 рублей и ещё 2300 за исполнительный сбор, якобы до них не дошло 4280 рублей, на то что я высылал им чек им все равно, как твердили что должен, так все и осталось, что делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Добрый день! Подали исковое заявление в суд о защите прав потребителей на взыскание денежных средств с авиакомпании. Скоро состоится судебное заседание. Судья предоставил нам ознакомиться с возражениями авиакомпании, мы не согласны с тем, что авиакомпания пишет и обвиняет моего супруга, что он не оплачивал деньги за авиабилет, а оплатила билет электронный авиакомпания. Хотя мы предоставили маршрутную квитанцию где написано, что оплата осуществлялась наличными. Подскажите пожалуйста нужно ли мужу писать в суд возражение по обвинениям представителя авиакомпании или суд сам разберется?. Мы предоставили в суд авиабилеты, квитанции.
Доброго дня! Я как юрист и бывший сотрудник судебного аппарата, советую Вам, если вы не согласны с отзывом противной стороны, все свои доводы и возражения приобщать к материалам дела письменно, расписав суду все свои возражения. Поверьте, так судья сможет более объективно вынести решение в ту или иную пользу. Напишите письменные возражения, обязательно с экземпляром для ответчика. К возражениям можете приложить копии документов, подтверждающих Вашу позицию, при наличие. Надеюсь, смогла Вам помочь, хорошего дня! Обращайтесь, буду рада помочь.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо подать свои мотивированные возражения по данному факту с приложением документов. Возражение можно подать как до начала судебного заседания, так во время самого процесса.
СпроситьСпасибо! Возражения уже написали. Нужно ли прилагать к возражению документы (билеты,, квитанции) повторно, если мы уже их отправляли и они находятся в материалах дела?
СпроситьУважаемая Ксения!
Имеющиеся в материалах дела документы, повторно прилагать ни к чему.
С уважением, Блинов А.Е.
ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ.
СпроситьОплатили авиабилеты через систему яндекс деньги. Деньги ушли, билетов нет. Как вернуть деньги? Как направить претензию к данной платежной системе?
Нужно узнать юридический адрес данной платёжной системы, затем написать претензию. Не отреагируют - в суд. Можете для начала - написать претензию в службу поддержки.
СпроситьСитуация такая я оплатила услуги водоканала в размере 1000 р через терминал оплаты комунальных платежей, телефона и кредитов. Квитанция имеется на руках, но сотрудники водоканала отказываются вносить это сумму в оплату, мотивируя это тем что до них оплата не доходит. Хотя там и лицевой счёт мой и на их фирму я оплатила за воду! Как мне быть в этой ситуации? Дождаться суда на взыскание с меня этого долга и аннулировать решение предоставлением квитанции на оплаченных услуг? Тогда всчитается оплата? Ведь по документации у меня оплачено всё, а с меня опять требуют эту сумму на оплату!
Такого не может быть. Обратитесь в водоканал письменно и приложите копию квитанции. Если все реквизиты верны, они обязаны будут зачесть оплату.
СпроситьУ меня такая ситуация: мне нужно было внести ежемесячный платеж за кредит 18 января, но я заплатил 20 января вместе с набежавшими процентами, оплата компании ООО МФО ЗАЙМ ОНЛАЙН поступила 21 января, так написано в документе, который выдал старший менеджер отдела Сбербанка, через которого совершался платеж. А 25 января позвонили с компании куда должны были прийти деньги и сказали, что оплата не была произведена и денег у них на счете нет, хотя у меня все документы и чек об оплате на руках и платеж не вернулся назад, а они звонят и разговаривают не корректно + у нас каждый день с 21 января бегут проценты и очнь много накопилось. Что делать в данной ситуации? Кто прав? Как вам выслать документы, которые имеются на руках по данной ситуации?
Здравствуйте. Правы однозначно Вы.
Выход только один: со звонящими разговариваете грубо, резко и нагло. Один раз. Матом посылаете их в суд.
затем обращаетесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
СпроситьСкажите верну ли я деньги? Ситуация такая зотела вывести ндс оплатила услуги юриста Ксении Журавлевой, оплата прошла-деньги сняли, а когда оплачивала вывод средств появилось окошко где написано "taim aut" и все больше ни каких движений. Меня обманули? Или все таки я могу вернуть средства которые сняли с моей карты якобы за оплату юриста?
Здравствуйте.
Вы связались с мошенниками. Реальных шансов нет.
Блокируйте и перевыпускайте карту немедленно!
Спросить