Проблема с размерами заказанного дивана - Какие права имеет покупатель?

• г. Вологда

Мы заказали в магазине изготовление дивана по индивидуальным размерам. Размеры прописаны в договоре. Ждали полтора месяца. Диван нам привезли, но размеры (один размер-глубина) не соответствует нашему. Соответственно он не подходит нам по размерам. Что мы можем потребовать от продавца? Переделку, тогда нам снова жить без дивана полтора месяца. Компенсацию? Или что то ещё? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Если ждать не хотите, можете потребовать соразмерное уменьшение цены дивана ввиду его несоответствия заказанному. Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Ждать полтора месяца не нужно, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на применение финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с письменной претензией о несоответствии размеров договору и требовать возврат денежных средств, уменьшения цены или изготовления другого дивана на Ваш выбор.

Спросить
Пожаловаться

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Можно ли вернуть угловой диван обратно в магазин, сделанный по индивидуальному размеру. В договоре прописан размер 1350/2100, а диван 1365/2100. Спасибо.

но в договоре не прописано это, нам привезли диван, его действительные размеры 155*200, могу ли я потребовать, чтоб стоимость дивана мне пересчитали и отдали разницу?

Приобрел диван в интернет магазине, глубина дивана не соответствует размеру предоставленному на сайте продавца на 10 см, могу ли я потребовать возврат денег, 14 дней еще не прошли. Договора купли продажи нет, только гарантийный талон.

Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.

Если мебель не соответствует заявленным размерам, я могу ее вернуть? Диван не помещается в нишу под него. Продавец знал (мы специально оговорили, что у нас ниша 220 см), что диван нужен именно такого размера. Вчера привезли, а он не помещается.

Можно ли вернуть новый диван по индивидуальному размеру если он оказался громоздким, где заказывали существовала 3 размерп, в магазине отказываются брать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение