Претензия организации по поводу не качественной краски эмали - что делать администратору магазина хозтоваров?

• г. Новосибирск

Работаю администратором магазина хозтоваров. Сегодня ко мне в магазин с претензией обратилась организация, которая у нас приобретает товары для ремонта в больших объемах. Претензию составили юристы, а суть ее вот в чем: организация приобрела у нас не качественную краску эмаль, которая в течении месяца после покраски на солнце "растапливается" и пачкает одежду. Так же данная организация просит возместить им расходы на затраченную работу, новую эмаль и снятие данной не качественной краски. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия, после принятия данной претензии? Что мне делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (4):

Обратитесь к производителю краски и пусть срочно высылает своего специалиста, а организации выдайте промежуточный ответ, что занимаетесь проверкой, так как если не ответите в течение 10 дней - они идут в суд.

Спросить
Пожаловаться

Все доводы изложенные в претензии по поводу некачественной краски бездоказательны, поэтому можете им отказать в удовлетворении их требований. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Можете отказать и всё и пусть тогда организация обращается в суд, проводит специальную экспертизу на предмет качества краски и так далее доказывает, что товар некачественный. Может быть они просто красить не умеют, вы об этом не думали.

Спросить
Пожаловаться

Времени суток. Вам нужно обращаться к производителей решать этот вопрос с ними, в том числе предоставить сертификаты качества. А вы как продавец товара обязан произвести проверку качества товара и что-то ответить покупателю. Если товар действительно является некачественный то Придётся возмещать его стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.

В магазине красок продавцу-консультанту был предоставлен объём помещения для того что бы он посчитал, сколько краски надо для покраски. После выполнения работ осталось пять банок краски на сумму 12000 тысяч рублей. В течение десяти дней я обратился в магазин, что бы вернуть оставшиюся краску, мне отказали, сославшись на закон. Могу ли я вернуть деньги, как правильно написать претензию. С уважением.

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

Заключил договор с организацией на покраску трубы с гарантией на работы 4 г. В договоре прописали марку краски. Краску приобрел на заводе изготовителе. Через год краска на солнце выцвела. Заказчик требует переделать работу за свой счет по гарантии. Правомочно или нет его требование?

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.

Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.

Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купили краску эмаль для покраски пола. Сейчас заканчивается месяц после покраски пола, а в итоге краска облупляется и вся облазит. Даже остается на носочках у детей, за весь день пока они бегают... Чека у нас нет (прошёл месяц после покупки), одно банку выбросили вторая осталась с небольшим количеством краски. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? И как это сделать?

Суть такая

Между юридическими лицами нужно написать досудебную претензию.

Суть претензии такова.

Поставщик порошковой краски прислал коробку краски заявленную как матовая.

Померив степень глянца.

Она полуматовая оказалась, поставщик также подделал сертификат на эту краску.

Необходимо потребовать возмещение коробки краски и транспортные услуги.

Можно ли по степени глянца считать товар как некачественный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение